Почему не ценю парня ?
В меня сильно влюбился молодой человек. У меня лично чувств нет к нему. И когда я иду на свидание с другим мч у меня ощущение что я как будто ему изменяю, хотя фактически у нас ничего не было с ним,не интима, не поцелуев, но он постоянно говорит, что скучает, думает обо мне, планы строит уже на праздники, чтобы вместе отметить. И я как назло ему гуляю с другими специально, не знаю зачем, вроде мстить не за что. Когда его не было в моей жизни я вообще не ходила на свидания практически не с кем, а тут как он начал за мной ухлестывать начала активно ходить на свидания с другими парнями. Постоянно сравниваю его с другими парнями и понимаю вроде что он лучше как человек, но все равно что то не то. В чем проблема? Я не умею ценить людей, которые испытывают чувства ко мне ? Почему у меня ощущение что я изменяю если мы не в отношениях и почему меня так тянет на свидания с другими парнями? Может ли влиять плохой пример в семье на это?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! "Я не умею ценить людей, которые испытывают чувства ко мне ? Почему у меня ощущение что я изменяю если мы не в отношениях и почему меня так тянет на свидания с другими парнями? Может ли влиять плохой пример в семье на это?" О каком плохом примере из семьи идет речь? Это важно, потому что скорее всего это и есть ответ на Ваши первые вопросы.
психолог онлайн
Доброе утро. Наверное, появилось чувство востребованности. Ощущение того, что кто-то в Вас влюблён, окрыляет, делает лёгкой и привлекательной. Странно, что на этих свиданиях Вы думаете о том парне, то есть этими молодыми людьми Вы не так увлечены. Что касаемо родительского опыта, то он очень часто определяет наш выбор.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день. Складывается впечатление, что Вы чувствуете, что должны быть верной тому парню, который в Вас влюбился. Мне это напоминает чувство вины. Возможно, Вы должны любить его из жалости? Я правильно понимаю, что вы с ним не в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Может ли влиять плохой пример в семье на э
Расскажите немного больше, о каком плохом примере Вы говорите?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
А откуда у вас преставление, что если вы кому-то нравитесь, вас любят, то вы просто обязаны испытывать чувства в ответ? По какой причине вы должны ценить то, что вы нравитесь какому-то МЧ?
Дополнение от автора
"О каком плохом примере идёт речь? " У меня мама встречается много лет с женатым мужчиной тайком от всех, от его жены, от родни его и нашей. Официально с отцом они не разведены, но вместе не живут. Но для всех вокруг они в браке считаются как семья. Чувство востребованности да, появилось и другим парням я сразу стала нравится когда он начал за мной ухаживать , хотя они не знают о том что он есть. Все в раз начали проявлять активность в мою сторону. "Возможно вы должны любить его из жалости? Вы с ним в не в отношениях? " Чувство вины есть, мне жалко его постоянно, что он испытывает чувства , а я нет и в какой то степени жертвую собой, что хожу на свидания с ним, чтобы он был счастлив, потому что у него глаза горят рядом со мной и он счастлив. В отношениях мы не состоим, но свидания довольно регулярные, раз в неделю видимся.
психолог онлайн
"и в какой то степени жертвую собой, что хожу на свидания с ним, чтобы он был счастлив, потому что у него глаза горят рядом со мной и он счастлив"
Нравится быть спасительницей? Той, благодаря которой глаза горят?
Дополнение от автора
Валентина, не знаю где взяла такое представление, наверно всегда так воспитывали что надо быть благодарной за все и мама в детстве говорила не отталкивай тех кто хорошо к тебе относится. И в детстве говорила чтобы я не отказывала в дружбе с теми, кто хочет со мной дружить.
психолог онлайн
Цените ли ВЫ себя, уважаете ли себя, если делаете не то, что хотите?" Чувство вины есть, мне жалко его постоянно, что он испытывает чувства , а я нет и в какой то степени жертвую собой, что хожу на свидания с ним, чтобы он был счастлив, потому что у него глаза горят рядом со мной и он счастлив. В отношениях мы не состоим, но свидания довольно регулярные, раз в неделю видимся". Что даете Вам роль спасителя?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34568 Почему не ценю парня ?
психолог онлайн
так воспитывали что надо быть благодарной за все и мама в детстве говорила не отталкивай тех кто хорошо к тебе относится. И в детстве говорила чтобы я не отказывала в дружбе с теми, кто хочет со мной дружить.
Пора пересматривать эту установку и менять ее на другу.
От такой позиции не будет ничего хорошего, потому что вы тогда вязнете в чувстве вины и как будто что-то кому-то должны. Это раз. Второе, с такой позицией вы нечестно и непорядочно поступаете с другим человеком, которому дарите надежду. Зачем? Ну пострадает МЧ, что он вам не нравится, а потом встретит другую и будет все ок. А своими "свиданиями" и жалостью к нему, вы только дольше продлеваете его мучения. Лучше быть честной в отношениях. Это и будет хорошим отношением к человеку в ответ на его симпатию.
Дополнение от автора
" Что даёт роль спасателя? "наверно что я делаю хорошее дело человеку и его жизнь становится лучше благодаря мне. Но мне не нравится , что приходится с ним видеться, я как на работу как будто хожу на свидание, не хотя , как обязанность, что должна. " Цените ли вы себя, если не делаете, что желаете? " Получается не ценю, раз трачу свое время на то что мне не хочется и в тягость. Но он вообще хотел каждый день со мной видеться,а я договорилась, что часто не готова с ним встречаться и сошлись на раз в неделю. Но его разве это не унижает и он не видит что я не особо то к нему расположена? Я думала, что он сам поймет что я холодна к нему.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень похоже, что «гуляете с другими» бессознательно показывая «я не твоя и тебе не принадлежу». На ваш рассказ у меня сравнение метафора появилась - когда стоит на столе прекрасный шоколадный торт и я понимаю что он классный и хорошо бы его поесть, ведь у него есть срок годности и потом его может не быть, но мне его именно сейчас не хочется. И жалко терять шанс и сопротивление есть. И как быть? Чтобы вы сделали? Заставить себя и есть или нет?
психолог онлайн
цитата:
В меня сильно влюбился молодой человек. У меня лично чувств нет к нему. И когда я иду на свидание с другим мч у меня ощущение что я как будто ему изменяю, хотя фактически у нас ничего не было с ним,не интима, не поцелуев, но он постоянно говорит, что скучает, думает обо мне, планы строит уже на праздники, чтобы вместе отметить. И я как назло ему гуляю с другими специально, не знаю зачем, вроде мстить не за что.
цитата:
У меня мама встречается много лет с женатым мужчиной тайком от всех, от его жены, от родни его и нашей. Официально с отцом они не разведены, но вместе не живут. Но для всех вокруг они в браке считаются как семья. Чувство востребованности да, появилось и другим парням я сразу стала нравится когда он начал за мной ухаживать , хотя они не знают о том что он есть
Вам Ваша ситуация не напоминает мамину историю? Вы идентифицировались бессознательно и повторяете ее сценарий
психолог онлайн
Как он поймет, что Вы холодны к нему, если Вы его "спасаете"?
психолог онлайн
А что Вы получаете от ваших с ним взаимоотношений ? Какие эмоции, чувства? Ведь если бы не получали, то и отношений не было бы.
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, да,я не хочу принадлежать ему ,торт наверно съела бы и через не хочу)) Ольга Владимировна, да напоминает чем то, но только у мамы наоборот, что она влюблена , а к ней равнодушны и встречаются из жалости. Татьяна, я все ждала чтобы он начал серьезный разговор и предложил встречаться или спросил я тебе вообще нравлюсь,но он не начинает. И думала вот начнет разговор и я тогда откажу в отношениях и скажу что как человек он хороший но с ним быть не хочу. Но самой я не знаю как первой не с того не с сего его начать. Считала что сам понимает он, чувствует что я холодна к нему, но может его это и цепляет больше ко мне, я не знаю что у него в голове. Петр, наверно держит то, что другие парни не надёжные, сегодня есть, завтра нет, а он постоянный , каждый день на связи говорит доброе утро, спокойной ночи, как дела и тд. Но с другой стороны именно это меня и отталкивает от него, что его слишком много и я устаю. И думаю а вдруг перестанет мне навязываться и я пожалею что потеряла его, что вокруг одни не серьезные парни. Но я сама не знаю а надо ли мне эту надёжность или нет. Мне приятно просто , что я кому то так нужна сильно , но и напрягает одновременно это.
психолог онлайн
Вы в этих отношениях получаете " он постоянный , каждый день на связи говорит доброе утро, спокойной ночи, как дела и тд. Но с другой стороны именно это меня и отталкивает от него, что его слишком много и я устаю. И думаю а вдруг перестанет мне навязываться и я пожалею что потеряла его, что вокруг одни не серьезные парни. Но я сама не знаю а надо ли мне эту надёжность или нет. Мне приятно просто , что я кому то так нужна сильно , но и напрягает одновременно это". Но Вы не цените таких простых, но оченб важных вещей. Какие по Вашему должны быть отношения между парнем и девушкой, мужчиной и женщиной?
Дополнение от автора
Впринципе в идеале такие надёжные как раз, каждый день видеться, получать эмоции , быть счастливыми друг с другом, страсть чтобы была и быть верными друг другу и близость духовная обязательна и интересно чтобы было друг с другом. И не понятно то ли дело в том , что просто не мое и поэтому я не стремлюсь с ним часто видеться и общаться и это раздражает, то ли просто я интроверт.
психолог онлайн
А что вы будете делать с надежным парнем, которого вы не любите и от кого устаете?
Дополнение от автора
Наверно только ненавидеть ))
Дополнение от автора
Я понимаю что надо было сразу после первой встречи сказать что не хочу продолжать встречи, а сейчас уже не знаю как начать разговор лучше
психолог онлайн
Так стОит ли продолжать общение с тем, с кем такие перспективы?
И заслуживает ли тот парень такого будущего с вами?
Не рубите хвост собаке частями- от этого больнее. Скажите как есть - что нет чувств, что общались потому, что человек хороший и вы думали вдруг возникнут чувства, но их нет, и видеться вы больше не хотите.
Если совсем сложно сказать, то можно попробовать написать. Заодно и текст отшлифуете)
психолог онлайн
Хороша поговорка :"Лучше поздно, чем никогда," Если будете затягивать с разговором, к чему это может привести?
психолог онлайн
Я думаю, что разговор, который планируете будет значимым для Вас. Храбрости Вам. Всегда трудно менять что-то в жизни, отказаться от привычного, хоть и неудобного поведения.
психолог онлайн
Если вам нормально жить и есть, как в примере с тортом «через не хочу» и ориентироваться не на свои желания, а на убеждения «про правильно», то скорее всего вы часто ощущаете чувство несчастливости. И мне кажется, что вы цените парня, а вот цените ли себя?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за рекомендации)) Валентина, заслуживает ли он такого не знаю, он сам решает несмотря на мое безразличие уделять внимание и заслуживать любовь. Общаться то с ним я не против, а вот видеться не хочется больше и время тратить зря, даже если всего на час. Татьяна, может привести наверно к тому что все будут не счастливы в итоге, пока он влюблен и окрылён может многое не замечает и закрывает глаза, а потом может и спадет когда то пелена с глаз и поймет что от меня нет отдачи. Может думаю он даже влюбился не в меня, а в образ который придумал, потому что слишком идеализирует меня и иногда рассказывает обо мне вещи которые ко мне не относятся, например думает что я компанейская, общительная, хотя я вообще интроверт и сложно схожусь с людьми. Ольга, наверно выходит не ценю раз терплю это и жертвую временем и собой.
психолог онлайн
Самый лучший роман, который может случиться это роман с собой. Любви вам!!!