Между двух огней,как быть?
Я не могу определиться с выбором работы.На одной предлагают хорошую зарплату,а на другой зарплата меньше,но обещают карьерный рост.Боюсь поступить неправильно,и потом жалеть.На,что стоит "опираться" при ПРАВИЛЬНОМ выборе?Жена,предлагает пойти на поводу у её интуиции.Но,этоведь не логично.А выбор верный просчитать не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
Прекрасно Вас понимаю, т.к. у мужчин всё должно быть логично. Давайте тогда опираясь на логику рассмотрим Вашу ситуацию.
Во-первых если Вы примете выбор жены, что подсказывает Вам Ваша логика,как могут развиваться события. Если она окажется права, то Вы будете ей благодарны за подсказку. Если же она окажется не права, то у Вас будет виноватый, т.е. жена.
Верный выбор просчитать в целом сложно, особенно в наше неопределённое время. Тогда возможно имеет смысл, используя логические расчёты прислушаться к своей интуиции. Что подсказывает Вам сердце.
Возможно, Вам легче будет принять решение если Вы осознаете, что любой наш выбор - это путь вперёд, если даже в моменты неудач нам так совсем не кажется.
Доверяйте себе!
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Выбор, дело серьезное, поэтому понятно Ваше беспокойство. Хотя, почему выбор работы Вы сравниваете с огневыми позициями? Неужто этот выбор для Вас - вопрос жизни и смерти? Поэтому для начала стоит снизить степень значимости, постарайтесь уменьшить беспокойство, тогда и ситуацию Вы будите видеть яснее. Вы живой человек, поэтому имеете право на ошибку, тем более по такому вопросу. На 100% просчитать результат просто не возможно, многие критерии от нас не зависят... Но для того, чтобы выбор был более осмысленным и верным, внесите больше критериев. На данный момент их только 2 прозвучало: деньги и карьерный рост. Что для Вас еще значимо? Где Вы себе лучше реализуете? Где проявятся Ваши способности? Какие у Вас интересы? Планы? Цели? Желания? Ведь очень важно, чтобы работа Вам элементарно нравилась и она бы Вас приближала к Вашим целям. Кроме того, соберите побольше информации о данных компаниях. Какая из них более стабильная? Сколько лет на рынке? Где ниже текучесть кадров? и т. Удачного Вам выбора!
консультация психолога
Сергей, задумайтесь, что именно самое лучшее для вас лично, а жене не обязательно знать всё детально во всех подробностях, тем более, что обещать могут на работе золотые горы, а итог может быть обычный.
психолог онлайн
Сергей, понимаю про трудность выбора. Но ведь ПРАВИЛЬНЫЙ выбор - он ведь у каждого свой. Кому-то важна стабильность и постоянный доход, карьера его не интересует. Кто-то выберет для себя низкий старт, но последующий карьерный рост для него это цель и азарт! И каждый из них прав, потому что у каждого свой приоритет. А у вас как?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
На мой взгляд, речь о двух выборах.
1. работа
2. доверять себе или жене?
С работой все просто.
Карьерный рост - прекрасно. Берем интервал времени, который необходим для к.роста. Умножаем на зарплату. И сравниваем с суммой, которая получается за этот промежуток времени на более оплачиваемой работе. Теперь берем зарплату на работе с карьерным ростом - какая она будет после повышения? Покроет ли она разницу, которая получилась в первом действии? Готовы ли вы и ваша семья выдержать этот период времени меньшей зарплатой, чтобы потом большей покрыть недополученную семейную прибыль?
Со вторым выбором сложнее.
Поступите по-своему - жена будет "пилить"? Поступите так, как жена предлагает - самооценка снижается. Как же сделать так, чтобы и овцы целы и волки сыты?
А как до этого вы поступали?
консультация психолога
Спробуте вийти за межі конфлікту "гроші-карєра". Можна також зробити вибір на користь особистісного зростання... Яка робота дасть вам більше таких шансів? На якій ви будете макисмально повно реалізовувати свої інтереси, свій творчий потенціал, на якій роботі цікавіші люди, де кращий корпоративний дух... Це так, ще один напрямок розмірковувань...
психолог онлайн
А вы попробуйте прислушаться не только к интуиции жены, но и к своей интуиции. Кроме того, немаловажный фактор, о котором вы не пишете - чем будете заниматься и на той и на другой работе. Возможно, зарплата не все решает, если,например, дело, которым будете заниматься вам не нравится. Кроме того, откуда идея, что более высокая зарплата предполагает отсутствие карьерного роста в будущем? Вам сказали об этом или вы сами так решили?