булимия
Здраствуйте! Мне 16 лет, у меня булимия уже 2 года...мне очень плохо, все последствия на лицо, как мне побороть ее, к специалисту нет возможности обратиться...посоветуйте хоть что-то. Родителям я не могу сказать, раньше они знали, но их давление просто убивало меня...от одной мысли об этом мне уже плохо.Скажите хоть что-то, я уже не могу, иногда по 5 срывов в день, я боюсь еды, и исбавляться от нее мой организм уже сам научился...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день,kit1ten.
Грустно от того, что родители Вас не поддерживают, а только давят. Но скорее всего они и сами не знают, чем Вам помочь. Поговорите с ними о том, что бы сходить на обследование к эндокринологу, т.к. это может быть гормональная проблема.
Так как Ваше состояние Вас настолько угнетает, то я предлагаю Вам обратиться к школьному психологу или в социальную службу. Поищите информацию, возможно в Вашем городе есть бесплатные службы по оказанию психологической помощи. У меня складывается впечатление, что причина проблемы психологическая, т.к. появилась два года назад. Поняв, что стало причиной булимии Вы сможете избавиться от неё. И здесь Вам понадобится помощь психолога.
Если Ваша булимия привела к ожирению предлагаю Вам зайти на сайт: www.mirimanova.ru. Здесь Вы сможете познакомиться с системой питания, которая позволяет есть всё, но в определённое время. Фотографии и отзывы об этой системы есть тут же на сайте. У меня есть знакомые которые воспользовались этой системой и остались довольны полученными результатами.
Однако, правильно проблему решать комплексно.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Вау! Спасибо за ответ, приятно, что хоть кто-то проявляет интерес к моей проблеме и пытаеться помочь...я постараюсь, надеюсь,хоть что-то получиться...а с родителями все намного сложнее, это вообще длинная история. Просто на данный момент, это не просто -наелся, вырвал, чувствуешь себя ужасно психологически, это еще и ужасной физическое состояние, и то что я сдаюсь и свыкаюсь с мыслью, что все, она всегда будет со мной...
психолог онлайн
Здравствуйте, kit1ten
Звучит так, будто вы объявили войну родителям. Кому станет лучше, если вы будет скрывать свое физическое состояние? А кому хуже?
Я не собираюсь оправдывать или защищать тактику психологического давления на вас. Но Вот ваше первое сообщение - пробивает на жалость. Второе - восторг с такой иронией по отношению к тем, кто не ответил.
Чувствовать себя ужасно и булемия - между ними нет прямой однозначной связи. Многие люди и взрослые и дети в какие-то моменты и периоды жизни чувствуют себя ужасно. Но с булемией сталкиваются далеко не все. Поэтому очень важно ваше внимательное и уважительное отношение к себе. И помощь и ресурсы ваших родителей.
Ведь если причина кроется в ваши отношениях с ними. Либо в отношениях между родителями - все ваши попытки так и останутся попытками. И кто сказал, что вы не можете сами оказать давление на своих родителей, которые просто обязаны помогать вам по жизни?
консультация психолога
Безпосереднє спілкування з психологом у вашому випадку просто необхідне. Причин булімії надзвичайно багато. І долати її чи не долати - ваш вибір. Ви прийшли сюди - ми дамо якісь поради, якісь слова вас втішать, якісь - ні. Але ви зробили перший, хоч і невеликий, крок. За ним буде інший крок, потім ще один... і ви вирішите свою проблему. Тільки не спиняйтеся. Для початку - треба діалог. Треба багато чого зясувати, і в першу чергу - у ваших стосунках із батькам. Це важко зробити в інтернет режимі. Знайдіть фахівців. З якого ви міста?
Дополнение от автора
Дякую, я з Киева...
консультация психолога
kit1ten, вы оказались в очень не простой ситуации. Для лечения булимии нужен специалист, и долгое время и деньги.
Жаль, что вы не можете пока этого позволить.
Но все проблемы решаемы и человек своими усилиями может сделать многое.
[email protected] Можем пообщаться.
консультация психолога
Зайдіть на сайт Київської асоціації психодрами, або просто пошукайте в інтернеті електронні адреси Павла Горностая або Тетяни Зайцевської (це психодрама-терапевти). Вони краще за мене знають Київські центри психологічної допомоги, можуть вам щось підказати. Сходіть на виставу Play-back театру. Теж дуже потужна річ.
психолог онлайн
Добрый вечер,kit1ten.
Так Вы киевлянка. Напишите мне личное сообщение. У меня есть предложение, которое может Вас заинтересовать.