Живем вместе, не расписаны, а быт такой как будто женаты 20 лет.
Так получилось,что мы стали жить вместе после того как повстречались полгода.Т.к он уехал в др страну работать и виделеться стали раз в 2 месяца. Он меня содержит. Так как я пока не очень хорошо знаю местный язык и не могу работать. Отношения как будто не влюбленных людей, я хочу ласки, он мне ее дает мало. Я понимаю, ему надо работать. Чтоб обеспечить нас. Все понимаю, просто сердце разрывается когда он уходит на работу. Очень скучаю и очень люблю его. Может в этом дело, не нужно любить человека очень сильно?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Вам сейчас тяжело, поскольку Вы оказались вдали от вашего дома, близких, друзей. Вам сейчас как никогда нужна поддержка и любовь друг друга. Поэтому дарите свою любовь и заботу своему мужу. будьте внимательнее к нему, ведь он, как Вы сами пишите, работает, чтобы обеспечить вашу семью. Пока он на работе, старайтесь чем-то занять себя: совершенствуйте свое знание языка, занимайтесь самосовершенствованием, найдите для себя занятие по душе и т.п. Подумайте, каким образом Вы еще можете себя поддерживать... В интернете есть программа скайб с помощью которой Вы можете общаться "в живую" с близкими вам людьми. Если Вам что-то не нравится в общении с мужем, скажите ему о своих чувствах, но без обид и наездов, ему ведь тоже сейчас не легко. И помните, что отношения редко складываются сами собой, обычно их приходится строить. Всего Вам самого доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана.
Ваш рассказ похож на рассказ маленькой девочки, которая остается дома одна, пока ее родители ушли на работу. Одна в чужом городе, чужой стране.
Я понимаю объективную ситуацию, в которой вы оказались. И эта ситуация - ваш выбор. Но мнение о том, что такой быт - закономерен после 20 лет совместной жизни - это, к счастью, большое заблуждение.
Но что изменится, если вы станете меньше любить этого мужчину. Мужчину, которого вы знали несколько месяцев и не знали каковы отношения с ним в быту, но за которым поехали в другую страну?
Чтобы легче было расстаться?
консультация психолога
Svetlana, мне кажеться, вам нужно себя занять чем-то, чтобы не скучать дома. Может вы хотите восполнить дефицит тепла и ласки, которых вам всегда не хватало? Попытайтесь поговорить с ним об этом.