Подруга говорит, что ничего ей не рассказываю
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Вопрос мой об этом дргоценном чувстве под названием ,,дружба''. Моя подруга говорит, что ничего не рассказываю ей о себе. Что это её обижает. А я не считаю её подругой. Но не могу ей об этом сказать потому что она моя начальница.
Она мне всегда нравилась, как человек и я хотела с ней дружить. Но были моменты, когда я ждала от неё поддержки, просила найти для меня время. Например, когда она организовывала поездку, то с 50 мест я не была для нее даже на последнем. Хоть я тогда много ей помогла и заслужила эту поездку. Когда я пришла на работу и коллеги начали делать мне разные козни и подвохи я просила её найти для меня время, говорила что она мне сейчас очень нужна. Но она была слишком занята. А потом ещё такая пришла и сказала, что даже Исус иначе относился к ученикам своим, чем я к коллегам. Одним словом, тогда для меня нашла время другая моя начальница. Хоть та мне совсем не подруга. А когда у меня начало что-то получаться на работе, только тогда подруга смогла вспомнить обо мне.
Было даже, что я сказала ей, что вижу, что нужна ей только как подчиненная. А как человек - с живой жизнью, а не просто исполнитель ее указаний - нет. Через два дня она мне сказала, что большая часть ее жизни - это работа. И если она мне такая не нравиться, то я могу с ней не дружить. И это при том, что у неё есть родители, муж, дети.
Я тогда очень переживала через это. Плакала, сто раз спрашивала себя, за что она меня так ненавидит, что в сложные моменты жизни отворачивается, бьёт туда, где болит. Пока не смирилась. Сказала себе, что она во мне человек не видит. Только существо, подчинение ей. Я от неё закрылась.
А она вот говорит, что я ничего ей не рассказываю. А зачем? Обещала мне на день дружбы статуэтку ёжика подарить - обещанного три года ждут. Я ещё когда пришла на работу пригласила ее поехать со мной в город в мое любимое кафе. Она недавно там была. Но не со мной. Или если скажу, кто ис коллег ходит с ножом за пазухой ко мне - так она же именно того и побежит с днем рождения поздравлять, да ещё и укорит мне, почему ей никто не сказал, что у ЧЕЛОВЕКА праздник.
Мне надо искать другую работу да? Ведь иначе так и будет сложно и больно работать с человеком, которого любишь и хотел бы дружить, но видишь, что тебя за что-то ненавидят.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброе утро! Вас работа устраивает? Почему обязательно сразу менять работу? Зачем Вам дружба с начальницей - Вымодете иметь с ней деловые отношения. Есть ли у Вас ещё круг общения, семья? У неё могут быть не такие как у Вас представления о дружбе. Ее требования все рассказывать - это манипуляция Вами. Зачем Вам это?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина!
Раньше я хотела с ней дружить. Но поняла, что что бы я для неё не делала - все мои старания для неё равны нулю. От этого обидно. Смотрю на других. У них в дружбе все просто, легко и главное- надёжно. А моя другой раз может со мной и не разговаривать.
Зачем мне все рассказывать? Ну я хотела бы иметь подругу. И считаю, что много для неё сделала. С другим человеком сдружились бы. А эта в подругах не нуждается. Ну конечно ей надо, чтобы я все рассказала. Тогда буду на коротком поводке.
психолог онлайн
Делайте выводы! Это такой человек , которые в дружбу вкладывает свои критерии. Есть много других людей, которые достойны дружбы с Вами. Проанализируйте свои ошибки - не слишком ли Вы много вкладываете, а потом ожидаете от дружбы? Что, по вашему мнению, Вы могли бы изменить в себе, чтобы не наступать на те же грабли?
психолог онлайн
Лена, доброе утро!
цитата:
пришла и сказала, что даже Исус иначе относился к ученикам своим, чем я к коллегам
Вас эта фраза не настораживает? Скажите, зачем Вам дружить со своей начальницей? Вы не будете с ней на равных. У Вас есть другие подруги, не на работе. На работе можно общаться с коллегами, но не более. У Вас есть семья, дети?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, настораживает. Я ее не понимаю ахах. Если честно.
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! Почему эти отношения имеют для вас такую большую ценность? Есть ли у вас семья, любимый человек, другие подруги?