Тревога
Помогите мне пожалуйста очень страшно!В среду то есть 12 дней назад у меня случилось под вечер такое:ком в горле,тяжело дышать,не соображаю что происходит,трясётся очень,руки холодные мокрые.На следующий день даже на учёбу не смогла пойти,пошла к врачу невропатологу давление 140.Назначил когнум и танакан.С того времени у меня все равно ком в горле и тяжело дышать,но не так прям сильно как в среду.Очень сильно боюсь умереть и чтобы умер ктото вообще.Перед сном раз в 3 дня где-то меня трясёт до сих пор.И в течении дня такое ощущение что я во сне(это самое страшное для меня)Помогите мне пожалуста прошу...Я не знаю что мне делать..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы сходили к врачу, ничего страшного у Вас не обнаружили. Так бывает у чувствительных и эмоциональных людей могут быть такие симптомы - симптомы тревоги. Что произошло перед тем как Вы плохо себя почувствовали?
психолог онлайн
Здравствуйте! Были у вас какие-либо стрессовые ситуации накануне того дня, как вы почувствовали тревогу? Если нет, то описанные вами симптомы: тревога, ком в горле, тяжело дышать, «не соображаю что происходит,трясётся очень,руки холодные мокрые», страх смерти могут быть связаны с нарушениями в работе эндокринной системы. В частности - щитовидной железы. Вам нужно обследоваться у врача эндокринолога. У невропатолога вы были. Обратитесь ещё к эндокринологу.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
.И в течении дня такое ощущение что я во сне(это самое страшное для меня)
Врач назначил Вам препараты, ощущение, что во сне, может быть из-за них. Это не значит, что их не нужно принимать, просто побочные действия.
А как вообще Вы себя чувствовали до этого (до среды)? Какие события могли повлиять на Ваше состояние?
психолог онлайн
Здравствуйте. Возникшее состояние тревоги, ком в горле - так ваше тело пытается вам сказать о чём то важном. С нами всё время тело «разговаривает» через какие-то болезни. Не пугайтесь, попробуйте заинтересоваться, что это тайное сообщение для вас. Оно всегда будет благоприятным для вас, хоть и переживается как страшное.
Давайте сделаем такое психологическое упражнение, попробуйте нарисовать свою тревогу и ком в горле, просто представьте как бы это могло выглядеть в образе. Например, чёрный квадрат и ржавая игла или какая картинка у вас появляется когда думаете про тревогу? Посмотрите на неё со стороны. Если сделаете эту часть упражнения сообщите мне и я напишу что делать дальше.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Очень сильно боюсь умереть и чтобы умер ктото вообще.Перед сном раз в 3 дня где-то меня трясёт до сих пор.И в течении дня такое ощущение что я во сне(это самое страшное для меня)
Я могу предположить, что ваше давление подскакивает из-за страха смерти. Вам нужно обратиться за профессиональной помощью и разобраться в причинах. Лекарства помогут Вам снять симптом на какое-то время, но не уберут причину
психолог онлайн
Добрый день. Что сейчас происходит в вашей жизни? Какие события, какие у Вас отношения с родственниками и близкими?