Не умею общаться и быть интересной
Здравствуйте, я не разговорчивый по жизни человек. Мне комфортно молчать. Но из-за этого у меня складываются сложные отношения с людьми, и со мной скучно, особенно с лицами противоположного пола. Парни обращают на меня внимание, но я не умею быть интересной и увлекательно поддержать разговор, поэтому их интерес ко мне сразу проходит. Мне 32 года и я совсем одна, даже подруг их тех у меня толком нет. И все из-за молчаливости. Читала много о треннингах по саморазвитию, но если честно сомневаюсь в их результативности. Стараюсь больше находиться в обществе, хожу на экскурсии, танцы т.д. даже регистрировалась на сайте знакомств, но все равно продолжительного общения не получалось Есть ли какой-нибудь способ развить в себеобщительность , харизматичность. Для меня это уже вопрос жизни и смерти, потому что от постоянного одиночества и разочарований начали появляться депрессивные мысли - нужна ли мне эта жизнь вообще если я постоянно одна. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброе утро! Себя Вы описываете "я не разговорчивый по жизни человек. Мне комфортно молчать", - так ВЫ думаете о себе (почему, с каких пор?), чувствуете тревогу или страх при общении; когда " Парни обращают на меня внимание, но я не умею быть интересной и увлекательно поддержать разговор, поэтому их интерес ко мне сразу проходит" - Ваша неуверенность, страх передаются и чувствуются другими людьми и ".. Но из-за этого у меня складываются сложные отношения с людьми, и со мной скучно, особенно с лицами противоположного пола. Мне 32 года и я совсем одна, даже подруг их тех у меня толком нет" И все из-за молчаливости" и круг замыкается на мысли " я не разговорчивый по жизни человек. Мне комфортно молчать" . И ВЫ не можете выйти из порочного круга, хотя пытаетесь себе помочь :"Читала много о треннингах по саморазвитию, но если честно сомневаюсь в их результативности. Стараюсь больше находиться в обществе, хожу на экскурсии, танцы т.д. даже регистрировалась на сайте знакомств, но все равно продолжительного общения не получалось," Похоже причины кореняться в детстве. Кто Вас обижал, отвергал, критиковал в детстве? Откуда это знание, что Вы не интересны? "Есть ли какой-нибудь способ развить в себеобщительность , харизматичность. Для меня это уже вопрос жизни и смерти, потому что от постоянного одиночества и разочарований начали появляться депрессивные мысли - нужна ли мне эта жизнь вообще если я постоянно одна". Рассматривали ли Вы вариант работы с психотерапевтом? Вам надо понять причины происходящего, а потом целенаправленно решать проблему.
психолог онлайн
Доброе утро. Да Вы находка для мужчин! Самое главное чтоб Вы умели слушать и слышать других. А вот навыки общения с мужчинами надо развивать. Поинтересуйтесь этой темой - правильно заданные вопросы - и мужчина будет говорить часами-главное восхищаться его умом :). И будет каждый раз возвращаться за тем состоянием, которое он чувствует рядом с Вами. И здесь вопрос -Вы молчите с каким настроением то? И какие эмоции по Вашему мнению получает Ваш собеседник? -все хотят легкости, радости. Только сначала определитесь какие Вам мужчины нужны. Все поправимо. А вот с Вашей неразговорчивостью вопрос - почему? Какие чувства Вы испытываете, когда в контакте с кем то Вам надо говорить? И о чем Вы в этот момент думаете? Было бы хорошо с кем то из психологов выйти в контакт и исследовать. И немного разобраться почему Вы одиноки, это может быть не из-за молчаливости, а причина совсем в другом -внутреннем состоянии. Не замечаете ли Вы у себя депрессий?
психолог онлайн
Здравствуйте! Расскажите, как вы себя чувствовали в детстве, были ли молчаливы всегда или вы начали замечать это с какого-то определённого момента. Может быть была какая-то травмирующая ситуация, где вас пристыдили за что-то сказанное. Разрешали ли вам высказывать свою мысль? Много ли от вас требовали родители?. Требовательна ли вы к себе?
Ответы на эти вопросы очень важны для дальнейшей работы.
психолог онлайн
Доброе утро!
Ваша молчаливость свойственна Вам? Вы всегда любили быть молчаливой? Если это Ваша особенность, то от нее не нужно бежать. Есть люди, которым будете ценны именно Вы с Вашими качествами. И тогда важно выбирать именно Ваших людей, а это уже другая задача.
Если она появилась после каких-то сложных ситуациях, то здесь нужно исследовать, что привело к молчаливости.
психолог онлайн
А по какой причине вы молчите и не разговариваете?
Вам не интересен собеседник? Стесняетесь что-то обсуждать? Не считаете интересным рассказывать про себя? Другие какие-то причины?
Всегда ли вы такой были или же с какого-то момента (и с какого)?
психолог онлайн
Здравствуйте. Интересно что стоит за вашей необщительностью, молчаливостью? Может быть страх. Страх одиночества, ненужности, непривлекательности. И возможно тогда вы создаете некий образ, идеал-какой вы должны быть-общительной, интересной, привлекательной для мужчин. Но если так, это как бы не подлинная вы. Вынужденный, защитный, сознательно навязываемый себе идеал-какой нужно быть, чтобы не страдать от одиночества и депрессии. И возникает как бы разделение и внутренее сопротивление. Выход из этого порочного круга может быть в том, чтобы понять свои страхи и желания. Иследовать причины самооценки. Как говорят психологи выше, это вполне может быть связанно со значимыми для вас людьми, родителями и т. д. Если вы лучше поймете себя и рискнете разобраться с чем связанны сирахи одиночества. Попытаетесь принять себя какой вы есть. Может быть действительно не идеально коммуникабельной и открытой. По крайней мере в этой точке-принятия и выдерживания настоящей себя, - вы сможете уже более спонтанно общаться с людьми и развивать те навыки, которые вы захотите. Или не делать этого. А пока есть боязнь и вынужденность, пока подавляется и не принимаеются некие части вас, которые неприяины и страшать- очень сложно что либо сдвинуть с места. Конечно, в этом исследовании может помочь профессиональный психолог или психотерапевт. Потому что в конечном итоге все наши затруднения лежат и возникают в сфере взаимоотношений. Поэтому специалист с которым вы построили взаимоотношения и проанализировали тревоги, чувства, желания- вам мог бы помочь
психолог онлайн
Добрый день.
Поддерживаю коллег, с Вашей "молчаливостью", точнее с ее причинами нужно разбираться. За этим что-то стоит: или неуверенность, или страх, или что-либо другое.
цитата:
Читала много о треннингах по саморазвитию, но если честно сомневаюсь в их результативности. Стараюсь больше находиться в обществе, хожу на экскурсии, танцы т.д. даже регистрировалась на сайте знакомств, но все равно продолжительного общения не получалось
Вы можете обратиться индивидуально к психологу или начать посещать групповые тренинги (думаю Вы недооцениваете результативность тренингов). Многим необщительным или неуверенным людям тренинги помогают.
цитата:
хожу на экскурсии, танцы
На экскурсии говорит экскурсовод, на танцах Вы танцуете. А вот групповой тренинг даст возможность высказаться Вам, почувствовать себя "в группе", в "команде"...
Удачи Вам!