Как быть дальше?
Доброго дня!
Нужна ЭКСТРЕННАЯ психологическая помощь,поддержка,консультация...
Нахожусь в подавленном состоянии.Не знаю как поступить,а для меня обозначили время для ответа(сегодня)
Мужчина(еще не будучи мужем),предложил мне в подарок квартиру.Я была не против.Купил.Спустя некоторое время у него якобы были материальные трудности и он попросил эту квартиру временно дать другому человеку в залог.Я без дурной мысли согласилась.Вся эта история с залогом длилась около года.За это время мы зарегистрировали брак.Как позже оказалось квартиру он оформил на себя в тайне(до брака).Я к ней уже никакого права не имею..Когда тайна была раскрыта,мне было очень не приятно.Я не хотела общатся с этим человеком,чувствовала себя использованной.В моем понимании мужчина должен отвечать за свои слова,поступки,обещания.В итоге он все таки решается и дарит мне квартиру.Квартиру оформили на меня.Сделали соответствующие документы.Так мы прожили пол года.При малейших семейных недопониманиях он меня упрекает что он бомж и я лишаю его жилья,что имею право собрать его вещи и выставить ,потому что в квартире он никто...
В последнее время начал давить,ставить ультиматум.Требует опять переоформить квартиру на двоих.Если не соглашусь уйдет,так как быть квартирантом он не хочет. Дал срок для принятия решения.Сегодня должна сообщить что я решила.
Я сейчас в положении.Ждем ребенка.Эта материально-жилищная ситуация меня очень измотала...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Лана.
Довольно странная семейная ситуация. На мой взгляд простая. Но Вы зачем то ее запутали и сделали неадекватной. Проста она тем, что если у Вас семья, Вы уважаете друг друга и скоро Вас будет трое, а это означает, что у Вас есть будущее, то почему встал квартирный вопрос? И почему квартира должна быть оформлена либо на мужа (в тайне), либо на Вас из-за чувства вины мужа. Вы же проживаете там все вместе. Не проще ли оформить ее на двоих, а не играться с ней туда-сюда, моя-твоя!
И тут, конечно же для нас психологов возникает вопрос: что происходит в ваших отношениях? Для чего Вы создаете конфликты?
Удачи!
Дополнение от автора
В отношениях происходит следующее.Мужчина настаивает на срочном договоре о совмесном праве на квартиру.Я боюсь быть при этом обманутой.Еще имеются сложные отношения у мужа и моего ребенка от прошлого брака.Все в кучу.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мужчина(еще не будучи мужем),предложил мне в подарок квартиру.Я была не против.Купил.Спустя некоторое время у него якобы были материальные трудности и он попросил эту квартиру временно дать другому человеку в залог.Я без дурной мысли согласилась
цитата:
Как позже оказалось квартиру он оформил на себя в тайне(до брака).
цитата:
Когда тайна была раскрыта,мне было очень не приятно.Я не хотела общатся с этим человеком,чувствовала себя использованной
цитата:
В итоге он все таки решается и дарит мне квартиру.Квартиру оформили на меня.
цитата:
В последнее время начал давить,ставить ультиматум.Требует опять переоформить квартиру на двоих.Если не соглашусь уйдет,так как быть квартирантом он не хочет
У Вас спор скорее материального плана. Я бы Вам советовала проконсультироваться с юристом. Наверное своим жестом о подарке квартиры Ваш мужчина пытался Вас соблазнить, но при этом он Вас обманывал. Здесь присутствует меркантильный вопрос с двух сторон. Почему этот вопрос постоянно возникает? У Вас есть недоверие друг к другу?
психолог онлайн
Вы любите этого мужчину?
Дополнение от автора
С юристом консультировалася.Да,недоверие есть к сожалению.Опыт был.
Осталась ли Любовь после таких разберательств сложно сказать.
психолог онлайн
Если мужчина Вас обманул на начальном этапе, то доверие уже подорвано и не знаешь, что может быть впереди. Это Ваше право и выбор -оформлять ли совместное право на собственность. Конечно, в случае развода, Вам придется делить все пополам. Спросите у юриста о всех рисках. Обычно договариваются сразу на переправе. Когда все хорошо, то хорошо, но люди разводятся и это жизнь. Для этого существуют брачные договора. Я понимаю, что Вам не хочется оказаться у разбитого корыта с маленьким ребенком на руках
психолог онлайн
Поступите как вам подсказывает сердце, правильного ответа здесь нет. Кому-то легче отказаться от квартиры и оставить отношения в которых боль, кому-то важнее практичность и вопрос материального удобства.
Могу предположить, что если вы обратились к психологам, то у вас какой-то есть внутренний конфликт. Если так, то как он звучит? С одной стороны хотите ..., а с другой стороны ...
психолог онлайн
Добрый вечер! Не имеет значение, как Вы приступите с квартирой оформите Вы ее или нет на мужа, недоверие останется. Даже если Вы сейчас оформите на него, нет гарантии, что в отношениях будет любовь и гармония. Понимаю, что Вам надо решить квартирный вопрос - посоветуйтесь с юристами, как обезопасить себя. К психологам у Вас иные вопросы - какие?
психолог онлайн
Добрый вечер. Сложно представить как вы с мужем собираетесь преодолевать жизненные трудности, если не можете договориться насчет недвижимости, не доверяете друг другу, создаете проблемы там, где стоило бы просто наслаждаться отношениями, предстоящими изменениями в жизни. Рекомендую вам обратиться за помощью к семейному психотерапевту.