Хочу избавиться от депрессии и негатива в душе, вызванных зависимостью от другого человека.
Здравствуйте!
Несколько лет назад меня бросил молодой человек.Мне пришлось уехать в деревню, где круг общения очень ограничен. Я инвалид детства. Пыталась справиться с расставанием и замкнулась в себе полностью, со своими страхами, комплексами и проблемами. Потом я попала на один форум, где первый год сидела в книжном клубе и понемногу начала отходить от трудного расставания. А потом случайно зашла на том же форуме на один ивент. Он проходил в форме текстовой ролевой игры. И там был персонаж, мужчина, с которым я начала общаться, а в итоге влюбилась в эту иллюзию. Мне тогда было очень одиноко и за долгое время он был единственным, кто дарил мне радость. Я познакомилась с девушкой, которая играла за него. Я очень сильно привязалась к ней. Через какое-то время мы вместе с ней решили пойти в ролевую и до сих пор играли. У нас появились новые персонажи, но я неизменно играю женским, она мужским. И я снова влюбилась, сильнее, чем в первого. Точнее , это более нездоровая привязанность (хотя что здорового в любви к иллюзиям?). И если в первых *отношениях* меня и моего персонажа любили взаимно, то теперь другой типаж. Мы год играли с ним, я надеялась и верила, что ответные чувства все-таки будут, но недавно получила прямым текстом, что ждать и надеяться нам не на что. И еще беда в том, что моя подруга решила закругляться с игрой и уходить. Я очень просила ее хотя бы закончить нашу игру на хорошей, позитивной ноте, сделать меня счастливой, и мне хотя бы легче будет расстаться со всей этой паутиной, в которую сама влипла, но она не хочет влезать в характер своего персонажа, говорит, это не для него и не про него. И я несколько дней сама не своя. У мамы был вчера день рождения, а у меня не было сил праздновать. Кое-как села за стол. Сегодня вообще весь день плачу. Я хочу избавиться от этого, хочу, чтобы мне стало легче, хочу отпустить, потому что мне стало трудно жить с этими мечтами, иллюзиями, которые никогда не станут реальностью. А я не могу. Я хочу поднять себе как-то настроение, улыбаться, перестать плакать, избавиться от тянущего ощущения в животе и наконец-то нормально выспаться и вставать отдохнувшей, а не с трясущимися руками. И не могу справиться. Не получается отвлечься. Забыться хоть на минуту, отпустить. Постоянно думаю об этом. Когда-то я боялась, что она уйдет из игры и надеялась, что я к тому времени найду кого-то, найду что-то, способное заменить мне эти глупости. Я понимаю, что это глупости, а ничего не могу с собой поделать.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Элеонора, добрый вечер!
Есть ли у Вас возможность поработать очно с психологом?
цитата:
Пыталась справиться с расставанием и замкнулась в себе полностью, со своими страхами, комплексами и проблемами.
Скорее всего Вы не пережили последнего расставания с молодым человеком. Ваша психика нуждалась в каком-то ресурсе, чтобы поддержать иллюзию отношений. Вот и возникла эта игра. Вы до сих пор в ней прибываете, хотя все понимаете. Иногда очень тяжело принять реальность, а легче уйти в фантазии, потому что Вы их можете как-то контролировать. Для того, чтобы с этим разобраться Вам нужно обратиться к специалисту
психолог онлайн
Дорогая Элеонора, мне очень жаль, что так случилось. Все пройдет. и все будет хорошо. К сожалению, не Вы первая, кто влюбляется в собственные иллюзии и в офлайн , и онлай. Это, действительно, болезненные переживания-это жестчайшая любовная зависимость. И если у Вас есть возможность проработать это состояние с психологом было бы хорошо. Ну а пока жесткий режим, выбираем о чем думать-за это Вы отвечаете, так, как человек может думать 1 мысль-выбирайте что то реальное. Займите руки делом - лепка из глины, вышивание, вязание либо еще что то чтобы руки работали. Скорейшего Вам выздоровление. И что бы впредь не происходило такого - надо заниматься своей самооценкой, знать ценности свои в отношениях. Радуйтесь солнышку красивой осени-все пройдет.
психолог онлайн
Элеонора, доброе утро! Сочувствую Вам, Жизнь в фантазиях - это фантазия... Что у Вас в реальной жизни - чем занимаетесь, есть ли круг общения, работа, хобби?
Дополнение от автора
Извиняюсь, что отвечаю не сразу. Я новичок на этом сайте, поэтому не могу разобраться, как и где правильно писать, надеюсь, что с окошком не ошиблась.
цитата:
Элеонора, добрый вечер!
Есть ли у Вас возможность поработать очно с психологом?
Добрый день, Ольга Владимировна! Спасибо большое Вам за ответ.
К сожалению, такой возможности сейчас нет.
цитата:
Скорее всего Вы не пережили последнего расставания с молодым человеком.
А ведь именно вчера, прежде чем написать сюда, я именно об этом думала. Что мне только кажется, будто я справилась с теми переживаниями, которые нанес разрыв, а на самом деле появилось много душевных проблем и со здоровьем.
цитата:
Дорогая Элеонора, мне очень жаль, что так случилось. Все пройдет. и все будет хорошо.
Светлана Владимировна, спасибо большое за ответ и теплые слова.
Как раз по Вашему совету вспомнила сегодня про пластилин (детский, яркий, - дали в подарок в супермаркете недавно.
цитата:
Добрый день, Татьяна Дмитриевна! Спасибо большое за ответ.
Я сейчас живу в деревне с мамой, братом и стареньким дедушкой. Соответственно, они и составляют мой круг общения. Впрочем, говорим и общаемся мы в основном только с мамой.
У меня проблемы с ногами, в детстве ставили ДЦП. И живем в таком месте, откуда мне очень сложно выбраться самостоятельно, чтобы куда-то поехать, или, самое элементарное, найти работу. Соседей, хотя бы моего возраста, здесь нет.
С тех пор, как приехала сюда, пыталась найти работу в интернете, копирайтером, но поняла, что она не подходит мне, потому что мне сложно сложить два слова в предложение. Искала что-то другое, так и не нашла. Много читаю, но я запойный читатель, могу прочесть за месяц 10 книг, а потом полгода тянуть одну. Пробовала и оригами заниматься, и поделки делать, изучать языки, писать книги, но всегда бросаю начатое, потому что интерес очень быстро пропадал. Недавно на день рождения захотела в подарок графический планшет, чтобы поднять свой уровень владения фотошопом, но берусь за него очень редко. И сейчас в плохом настроении взялась - мне не понравилось то, что получилось, только лишний раз расстроилась, потому что появилось ощущение, будто у меня ненужная вещь, стоящая денег, которые можно было бы потратить на что-то более нужное и практичное.
психолог онлайн
Элеонора, есть объективные обстоятельства, которые не дают Вам возможности больше общаться и свободно перемещаться и устраивать жизнь в реальности. Но нет ничего невозможного. Вы разностороння личность, имеете много интересных увлечений. Как Вы думаете, Вы могли бы расширить свой круг общения и каким образом? Чтобы это было реальное общение, пусть даже онлайн.