Не понимаю что со мной происходит и как бороться.
Раньше считала, что я просто меланхолик, но с возрастом состояние ухудшается. Последние месяцы мучают кошмары, сплю минимум по 10 часов. Аппетита нет вообще. Случаются нервные срывы, такие о которых и стыдно рассказывать, после них долго прихожу в себя. Стала неадекватно пугливая. Если кто-то случайно заденет, то первые секунды в этом месте, где прикоснулись, чувствую сильную боль, а потом осознавая, что удара не было, боль исчезает. В обществе стараюсь быть улыбчивая, но люди исчезают из моей жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно это происходит? Может вы сможете вспомнить, что произошло до этих "последних месяцев"? Как было раньше? Почему вы считали себя меланхоликом? И какой помощи вы хотите?
психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас есть возможность обратиться индивидуально к специалисту? Очень похоже на какую-то травму, которая была не прожита. Скажите пожалуйста, что у Вас происходит в жизни? Были ли какие-то тревожные события перед тем, как это все началось? Какие у Вас отношения в семье?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы сами с чем связываете такую свою повышенную чувствительность? После каких событий снятся кошмары? Вы принимаете какие-то препараты? Какой у вас режим работа - отдых?
Дополнение от автора
Спасибо за наводящие вопросы. С детства была плаксой, легко ранимой и обидчивой, от-того и считала что это моя особенность характера. У меня не было страшных событий в жизни, близкие живы, насилия ко мне не было. Обычные жизненные трудности. Но мое отношение к ним не правильное. Кошмары снятся после стрессов. Иногда снится самый жуткий один и тот же сон на протяжении 8 лет. Детский кошмар: чудовище гонится за мной, но не догоняет, даёт фору и смеётся с того как я убегаю. Помню первый раз приснилось это во время сессии. И если я просыпалась и снова засыпала, то во сне видела продолжение того сна. Год назад было особенно страшное, из интернета сделала предположение, что это сонный паралич. Но это было один раз. Я фрилансер. Живу в китае. Мой заработок зависит от моей продуктивности. Абсолютно недовольна своей жизнью. Из-за своей инфантильности перестала зарабатывать. А от этого, ещё больше грущу и меньше пытаюсь изменить жизнь к лучшему. Выходит замкнутый круг. Самое страшное это мои истерики. Я могу проснуться, и только открыв глаза начать плакать, когда ничего ещё не произошло. Я не могу свести хронологию событий, что за чем произошло и могло повлиять. Ощущается, как затянувшийся гипертрофированный ПМС. Я понимаю, что мне нужна помощь. Меня бросили мои близкие подруги, которых я любила, и сейчас мой муж становится тоже раздражителен ко мне. Я препараты не пила никогда. Наркотики никогда не употребляла. Глицин редко, если вспомню про него, что бы успокоить сердцебиение, у меня порок сердца. Мне нужна удаленная онлайн-помощь.
психолог онлайн
Да, вам лучше всего обратиться за помощью к специалисту. Вместе разобрать причины вашего самочувствия, исследовать ваше прошлое. Обращайтесь, буду рада помочь вам.
"С детства была плаксой, легко ранимой и обидчивой, от-того и считала что это моя особенность характера. У меня не было страшных событий в жизни, близкие живы, насилия ко мне не было. Обычные жизненные трудности. Но мое отношение к ним не правильное."
---судя по вашим словам, вы очень чувствительный человек. И в вашем детстве наверняка есть истоки ваших проблем в настоящем. Неправильное отношение, как вы его называете, это скорее всего, невозможность справиться с переживаниями. Вот какими событиями или отношениями оно было вызвано, необходимо исследовать и прожить их в терапии, в безопасной и доверительной обстановке.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сон интересный. Сны это бессознательное, где любой образ (например, чудовище) это какая-то ваша замаскированная часть, которая что-то пытается сообщить вам. Очень похоже, что у вас есть скрытая агрессия, которой не разрешаете быть
психолог онлайн
Если спите больше 10 часов. То сколько не спите? Какой у вас режим? В чем и как проявляются срывы? У вас есть друзья? Чем занимаетесь кроме фриланса? Как проводите свободное время?
Если созрели для психотерапии, выбирайте из базы психолога и обращайтесь.
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас сейчас депрессивное состояние, Вы понимаете, что Вам нужна помощь. Посмотрите профили психологов, выбирайте того, кто понравится, кто работает с депрессиями, самооценкой! Всего доброго!
психолог онлайн
Было бы интересно разобрать Ваш сон. Вы говорите, что он у Вас повторяющийся. Вы могли бы поработать по скайпу? Буду рада помочь Вам
психолог онлайн
С Вами происходит следующее.
Ваша эмоциональная сфера - как море без берегов, и Ваш островок сознания захлёстывает бессознательное и его чудовища. Контролировать её Вы не умеете, но этому можно научиться при желании.
И для начала нужно будет укрепить Ваш островок сознания, придав Вам уверенность в собственной силе и неприступности стен. Постепенно придёт понимание, что без Вашей воли с Вами ничего плохого случиться НЕ МОЖЕТ.
А потом, на втором этапе работы, следует вступить в диалог со своими страхами и выяснить, чего они хотят от Вас своим появлением - они всегда приходят сообщить нам нечто важное про нас, а не просто так попугать, от нечего делать. В этих страхах тоже есть важный для нас ресурс. Энергия и функции. С этим нужно будет разобраться.
Хорошо бы на психотерапии.