Что ему нужно?
Здравствуйте!
17 лет назад познакомилась с молодым человеком. Отношения продлились 3-4 месяца и идеальными их не назовешь: говорил, что по счету я у него двухсотая; что в постели я - бревно; что в случае измены с моей стороны, он попросит своих друзей изнасиловать меня, ну и всё в этом духе. Уже не помню, как мы разбежались, но после нашего расставания, мне на телефон какое-то время звонили его друзья и морально унижали меня. Но при всём высказанном, он никогда и пальцем меня не тронул. Такое ощущение, что таким образом он самоутверждался за мой счет. Сейчас мне 37. И пару месяцев назад он нашёл меня через социальные сети. Долго извинялся, что много лет назад так поступил со мной; что не знает, почему он так сделал; что уже давно меня искал и что сейчас он хочет создать со мной семью; что сделает меня самой счастливой. Что это? Месть? Желание переспать или реальные чувства?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиа. Такой у этого человека способ выстраивать отношения с женщинами (а может и со всеми). Может он таким образом любит, хочет переспать, мстит или что-то еще. Он похоже сам себя не понимает
цитата:
что не знает, почему он так сделал;
Подходит ли такой способ вам?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что ему нужно, известно только ему одному. Вы можете судить только о том, что видите или читаете. В данном случае он вас искал в соцсетях, нашел все-таки и извиняется за своё поведение в прошлом. Возможно, действительно ему стыдно за то, как он поступал с вами. Столько лет все-таки прошло, может и повзрослел и мудрее стал.
А касательно того, что хочет сделать вас самой счастливой и тому подобное, звучит несерьёзно и как-то слишком пафосно. Вы сами как думаете? Какие чувства и эмоции вызывают его слова?
Кто он вам на сегодняшний день? Есть ли у вас семья, или после расставания с ним у вас никого не было?
Дополнение от автора
Анна Автондилова, спасибо!
цитата:
Он похоже сам себя не понимает
Возможно и не понимает, но не признает.
Тетяна Вікторівна Патлачук, спасибо!
Действительно, его уверенность, не вызывает доверия.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Что это? Месть? Желание переспать или реальные чувства?
Трудно сказать, что это. В любом случае, Вы очень долго не виделись, и это причина по которой нельзя полностью доверять МЧ. Что это за человек? Вы не знали его хорошо тогда (не поняли его поведение в прежних отношениях ), знаете ли Вы его сейчас? Он может написать все, что угодно...
цитата:
что уже давно меня искал и что сейчас он хочет создать со мной семью; что сделает меня самой счастливой.
Вы, как я поняла, еще не виделись после стольких лет, а он уже готов создать семью... Как-то несерьезно выглядят все эти слова.
Дополнение от автора
Татьяна Ивановна Смирнова, спасибо!
Да, все эти годы мы не виделись и не общались, поэтому меня и смущают его слова. Сейчас он предлагает встретиться. Говорит: "После нашей встречи ты поймёшь, что хочешь быть со мной."
Дополнение от автора
Татьяна Ивановна Смирнова, каким образом его можно "вывести на чистую воду"?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Говорит: "После нашей встречи ты поймёшь, что хочешь быть со мной."
цитата:
Отношения продлились 3-4 месяца и идеальными их не назовешь: говорил, что по счету я у него двухсотая; что в постели я - бревно; что в случае измены с моей стороны, он попросит своих друзей изнасиловать меня, ну и всё в этом духе.
А как тогда начинались отношения, 17 лет назад?
Похоже из крайности в крайность человека бросает. Тестируйте реальность.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день, а зачем Вам выводить его на чистую воду. Ведь жили Вы как то без него эти 17 лет. Извинился и хорошо, примите извинения. Копаться в чужой голове-неблагодарное дело.
психолог онлайн
Похоже, он очень желает встречи с вами. А хотите ли этого вы?
Готовы ли вы ворошить прошлое и для чего вам это? Просто из любопытства можете проверить, как изменился человек. Но скорее всего, ваше согласие на встречу он рассудит как уже свою победу. Ведь он достаточно самоуверенно говорит, что вам обязательно захочется быть с ним. Представьте, какой он сделает вывод, узнав, что вы готовы с ним встретится. Но в любом случае чтобы он вам не говорил, последнее слово за вами.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Лиа!
Два момента.
Первый: Вы верите что он мог измениться? Обычно такого рода психопатические личности не меняются никогда. Только лучше научаются маскироваться.
Второй и самый главный: то, что он позвонил именно Вам говорит только о том, что такого урода не захотел терпеть никто и он справедливо остался один. Но вспомнил ту, которая хорошо умела терпеть его унижения и издевательства. У которой отлично получалось быть жертвой. То есть Вас.
И вот, пока у Вас есть эта позиция жертвы и низкие самооценка с самоуважением - Вы находитесь в группе риска среди тех, кто регулярно попадается на удочку вот таких вот психопатов.
Единственно, если Вы не проработали это в себе.
психолог онлайн
Добрый вечер! Соглашусь с коллегами, что не стоит попадаться на удочку манипулятора, а разобраться в себе, почему у Вас есть сомнения и вопросы на счет этого мужчины стоит.
психолог онлайн
Здравствуйте. А что вы к нему сейчас чувствуете?