Почему звонит бывший?
Встречались три года, ушла я. Спустя время звонит, а прошло больше пол года с момента расставания. До этого тоже пару раз виделись говорил-люблю. У самого была девушка на тот
момент. Сейчас-встретились пару раз, говорит просто хочет пообщаться и узнать как у меня дела. На последней встрече поцеловал меня, вёл себя мило.
потом несколько дней пропадал, теперь снова звонит спросить как дела, разговор не о чем и уходит по своим делам. Иногда вспоминает прошлые обиды. Зачем? Даже если есть чувства, зачем тогда пропадает? О чем может говорить его поведение? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Его поведение может говорить о том, что вы ему небезразличны. Вы пробовали с ним прояснять вопросы, которые вас интересуют?
психолог онлайн
Доброго дня, сложно что-то сказать определённое - возможно огромное количество вариантов такого поведения. Возможно, если Вы можете описать более подробно какими были ваши отношения, из-за чего и как произошло расставание, то можно будет сделать более конкретные гипотезы. Если не хотите писать про это публично - пишите в личку.
психолог онлайн
Здравствуйте. На ваш вопрос- о чем говорит его поведение, - хочется ответить что о прошлом, и о настоящем в котором эти прошлые и настоящие чувства продолжают жить. А насчет- зачем? - На этот вопрос и вы можете себе ответить- какова была причина вашего ухода от него. Обиды? Вот и все повторяется. Наверное часто нам хочется чтобы прошлое и все что нас неудовлетворяло и растраивало- осталось в прошлом. А сейчас все было изново и хорошо. Но в психике нет таких категорий. Вчера, сегодня, полгода или больше. Только в сознании. Поэтому если не разобраться, что есть вообще и что происходит, огорчения и непонимания лишь приумножатся.
психолог онлайн
Может просто пришло время прояснить свои чувства и отношение к прошлому?
Не все точки расставлены...?!
психолог онлайн
Здравствуйте. Точнее было бы понять из каких чувств он так поступает? И это может быть от любви, нежности до банальной скуки