Как пережить разлуку?
Мой парень ушел в армию. Наверно, мне легче было бы пережить разлуку, если бы ни его слова. Он просил не ждать его. Аргументирует это тем, что боится того, что при возвращении он поймет, что я ему не нужна и тогда мне будет еще больней, что зря я его ждала. Сказал, что не будет никому писать письма.
Мы с ним вместе очень давно, учились сначала в одном классе и долго дружили, потом начали встречаться.
С другой стороны, говорит, что если я буду нужна ему, когда он вернется, ему будет не важно, что было во время армии - важно то, что будет после. Даже если я буду замужем, он все равно будет меня добиваться, несмотря ни на что.
Ему 22 года, решил пойти в армию, чтобы поменять что-то в себе, пройти это испытание, получить опыт. При чем только в элитные войска - в морскую пехоту.
Не знаю, писать ему или нет, т. к. сказал, что даже писем читать не будет. Я так поняла, что он хочет полностью оборвать связь с "гражданкой".
Мне непонятно почему он уже сейчас задумывается о том, что я не буду ему нужна после армии. Значит, уже сейчас что-то не так между нами. На это он мне отвечает, что сейчас я нужна ему и он сильно ко мне привязан. Иногда мне кажется, что он этим хочет испытать себя и окружающих, в том числе и меня.
Как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Очевидно, у нього певні свої уявленян про честь, достоїнство, кохання... І в принципі він же має на них право? Інша річ, що непогано було б їх озвучити, розповісти вам... А так дуже схоже на маніпуляцію типу: я прийду, подивлюсь яка ти насправді.

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина.
Соглашусь с коллегой. Я просто вспоминаю свои детские обиды, когда в голове появлялась мысль - ага, вот уйду от вас, посмотрю каково вам будет!
Но, как бывший военный, могу сказать - на первом курсе, если одногруппник получил в неделю только одно письмо - мы ему сочувствовали. Писать письма и получать их - это было круто. Но это было 20 лет назад.
Сейчас, я думаю - ребята на службе все-равно тайно, в глубине души ждут, что они и их "подвиг" ("самонаказание, самоотрешение", некое послушание, сродни монашескому, но в большей степени - мужское) - будут замечены. Кем? Классика - мамой, отцом, любимой девушкой. Такой "мужской" способ доказать свою мужественность.
А уж как вам хочется себя вести в ответ на такие варианты - решать вам.
консультация психолога
Полина, расставание это способ проверить качество отношений. почему-то речь идет только о нем - что будет когда он вернентся: выберет вас или нет? А вы? ведь за два года, не связанная обещениями, вы тоже можете встретить другого человека, создать отношения, а может и семью, тогда добиваться вас будет просто бессмыслено. Важно, чтобы вы себя понимали - хочется его ждать, или нет. Это главное. А вы как будто гарантии ждете, а гарантии нет на самом деле, даже если бы вы его официально ждали, переписывались бы с ним.
Подумайте о себе, а то все о нем да о нем. Он о себе, вы о нем, как будто в отношениях ваших он один.
консультация психолога
Делайте то, что вам хочется, но именно вам, а не кому-то другому! Это сложно, но зато позволит оставаться собой как бы не сложились обстоятельства. Хотите писать - пишите.
консультация психолога
Уважаемая Полина! Парень ушёл в армию. Дал Вам свободу. Это факты. Как Вы ею воспользуетесь (действительно, пройдёте испытание или нет) это он узнает,когда вернётся. Кстати, Вы тоже узнаете о том, как он пройдёт своё испытание, только после его возвращения. Всё остальное догадки и фантазии.