Что со мнои?
Мне 32 года. Последнюю неделю, тоскливо на душе. Не хочу ходить на работу, считаю дни до отпуска. Иду в ноябре. Нервное напряжение в груди. Хочу и думаю о смене работы. Присматриваю курсы, в it сфере . видео на ютубе как найти работу после курсов. Надоело работать с людьми с этот сфере 6 лет. Хочу поити на тренировки ( йога или айкидо ещё не определилась). Что со мнои?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер! Может это накопленная усталость? Вы давно отдыхали?
Дополнение от автора
В, отпуске была в июне - две недели. Ездила на рафтинг, на море на неделю
психолог онлайн
Добрый вечер.
Это может быть экзистенциальный кризис или профессиональное выгорание (как варианты, но не обязательно).
Желательно разбираться на индивидуальной консультации, более детально.
психолог онлайн
В вашем вопросе все написано о будущем
цитата:
считаю дни до отпуска. Иду в ноябре.
цитата:
Хочу и думаю о смене работы.
цитата:
Хочу поити на тренировки
Складывается ощущение что у вас какой то важный этап жизненный заканчивается , а что дальше пока вам не очень понятно. В такой ситуации ( кризис) Бывают ощущения грусти, пустоты. Что у вас произошло накануне этого состояния?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже ваш интерес к работе отживает и у вас есть потребность в новом опыте, в новых впечатлениях, эмоциях.
Дополнение от автора
Да, Анна вы правы. Все больше задумываюсь о смене работы. Надоело работать за "копейки", эмоционально уже устала. От людей. Я, себя отношу к интровертам. По поводу смены работы. С курсами и направлением решила. , но где искать стажировку, первое рабочее место? Ведь курсы быстро пролетят - 3 мес дляться
Город не маленький у нас - промышленный, но не столица.
психолог онлайн
цитата:
С курсами и направлением решила. , но где искать стажировку, первое рабочее место?
Поинтересуйтесь на курсах, куда планируете идти. Возможно они рекомендуют своих учеников.
И интернет тот же.
психолог онлайн
Возможно вам подойдёт работа фрилансера - то есть работать на саму себя, если интересна сфера Айти, то клиентов будет достаточно
Дополнение от автора
Хотелось бы найти фирму набраться опыта, а потом уже думать о фрилансе
психолог онлайн
Здравствуйте Алена!
Похоже у Вас, действительно, депрессия. Почему то Вы перестали получать удовольствие от работы. Важно понять почему? Если это только усталость и выгорание от малооплачиваемой работы, то путь прост.. Нужно поменять работу. Но, похоже, Ваши переживания более глубокого характера, иначе Вы не писали бы на сайт психологов.
С уважением Антонина
психолог онлайн
Доброго времени суток! Профессии в системе человек-человек так или иначе приводят к эмоциональному выгоранию. Чтобы замедлить этот процесс важно постоянно над этим работать. Наполнять свою жизнь несвязанными с работой событиями, которые приносят радость и удовольствие. Ваш случай усложняет и низкая оплата труда. Ведь это впервую очередь говорит об обесценивании Вас как специалиста, работника, человека. Находясь продолжительное время в таких условиях, человек бессознательно начинает верить в свою неполноценность, несостоятельность. Что с этим можно сделать:
1) обсудить с руководством вопрос о поднятии оплату труда до приемлемого для Вас уровня;
2) сменить место работы на более финансово комфортное для Вас;
3) начать проработку внутренних конфликтов со специалистом.
На мой, субъективный, взгляд это все стоит сделать. Если у Вас возникнут вопросы, пишите в личку, с удовольствием отвечу. Всего Вам наилучшего.
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть ли у вас близкие люди, с кем можно было бы поделиться переживаниями, кто мог бы поддержать? Есть ли у вас семья?
Дополнение от автора
Доброе утро. Есть родители. , мужчина. Живём вместе. Говорила об этом с Игорем
психолог онлайн
И что сказал ваш мужчина? Поддержал ли он вас? Может ли финансово подстраховать в переходной период?
психолог онлайн
У меня появляется предположение на ваш вопрос «что со мной?»
Вы не берёте ответственность за свою жизнь, потому плывёте по течению которое создают другие люди, и вам в нем не интересно, но очень страшно организовать свое движение