проблемы с работой
я опять ищу работу. я не работала больше года не на одной, сменила уже много. не хочу больше. хочу спокойно, стабильно работать и получать, а по факту это не так. сейчас я снова в поиске. у меня огромная тревога по поводу дальнейшей работы. Боюсь опять ошибиться, боюсь, что снова не на долго. Я терпеть не могу поиск работы, это забирает очень много сил и эмоций... но делаю из раза в раз
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Что хотели для себя понять или спросить в связи с вашей сложностью?
Дополнение от автора
я хочу понять, где мне будет комфортно работать. что я делаю не так? - вот основной вопрос
психолог онлайн
А как Вы принимаете для себя другие важные решения? На что опираетесь? Появляется ли тревога?
Дополнение от автора
все решения я принимаю достаточно быстро и легко. не всегда они верные, но по большому счету что то прям непоправимого никогда не получалось. Тревога возникает только из-за работы. Я много об этом думаю и меня это злит. хочу уже определиться, а как то не получается
психолог онлайн
Здравствуйте! Поиск новой работы почти всегда вызывает тревогу. Потому что ведь не понятно как все сложится, понравлюсь ли я работодателю, справлюсь ли со своими обязанностями, найду ли общий язык с коллегами и т.д. Тревога - природная, нормальная реакция на неизвестность будущего.
Вы пишите, что снова боритесь ошибиться. Расскажите о своих ошибках.
Вы спрашиваете, что вы делаете на так? Расскажите, что вы делали раньше на своей работе.
Вы рассказали о ваших проблемах, а теперь я хотела бы узнать побольше о том, какой вы человек. Если можете, опишите, как вы себя представляете; что, по-вашему, важно узнать, чтобы действительно понять, что вы за человек?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Еще Фрейд говорил, что целью и положительным результаиом психотерапии является способность человека получать удовлктворение в работе и любви. Следовательно получается это одна из важных сфер, способная раскрыть наши затруднения и в других областях жизни.
В этом смысле может быть понятна ваша тревога в связи с невозможностью установить стабильные, удовлетворяющие отношения. Что то нарушает и служит сопротивлением. Интересно было бы понять что это. Можно подумать что вы разочарованны и злитесь, поскольку то что происходит на работах, которые вы меняете, не соответствует вашим ожиданиям и представлениям. Вероятно что то происходит повторяющееся, что вас не удовлетворяет и дестабилизирует?
Дополнение от автора
Какой я человек? Я добрая, семейная, ласковая. У меня прекрасная семья. Я очень легка на подъем. Я люблю путешествовать. Не могу быть долго на одном месте, мне обязательно надо передвигаться, ездить. Лес, река, другие города. И я даже не могу сказать, что я это все специально делаю, как то само получается. Я работала в разных сферах. А все начиналось еще в колледже. Я нанималась написанием научных работ, делала это достаточно долго. Когда закончила университет пошла на работу устраиваться, по специальность. Но ожидания действительно не сошлись. С первой работы я ушла из-за плотного графика. У меня просто было некоторое недоумение, зачем я вообще там работаю? у меня было 3 выходных в месяц. Я ехала домой и плакала. Потом устраивалась на другую работу... И так несколько раз.
Дополнение от автора
Что то нарушает и служит сопротивлением. Интересно было бы понять что это.
---
Мне тоже было бы интересно. Когда я принимаю решение об увольнении всегда, во всех работах одно и то же: либо зп не устраивает, либо график.
психолог онлайн
Похоже вы находитесь в поиске комфортного для вас места работы. А поскольку на работе мы проводим большую часть нашей жизни, важно чтобы это место подходило вам и условиями работы и коллективом и др.важными параметрами. Естественно вы понимаете про то насколько вам подходит это место только через опыт. Вы пробуете, ваши ожидания не сходятся, вы разочаровываете, уходите. И снова в поисках. Что вас в этом смущает?
Дополнение от автора
меня смущает, что это происходит 5 лет. Мне уже думается, что я не найду. Много уже попыток было. Все знакомые нормально работают, как устроились первый раз так и сидят на одном месте и это прекрасно. Стабильность, опыт... А я как перекати поле...
психолог онлайн
Можно было бы попробовать поисследовать эту тему в скайп-встрече. Может быть, слишком большая важность хорошей работы мешает Вам при поиске и выборе. Может быть, родительские послания работают не очень хорошо для Вас.
психолог онлайн
У всех разный уровень притязаний. Поэтому обобщать я бы не стала.
Интересно еще то что вы пишите описывая себя "Не могу быть долго на одном месте, мне обязательно надо передвигаться, ездить". Возможно с одной стороны хочется стабильности (как у этих всех), а с другой есть потребность передвигаться и не сидеть на одном месте. Про это глубже можно работать в психотерапии.