Свадьба сестры парня
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить! На выходных свадьба у сестры моего молодого человека. Он дружок. Он у меня спрашивал хотела бы я быть дружкой, я отказалась и он тоже мне сказал, что откажется, но неделю назад я узнала, что он будет дружком. В ЗАГС они будут ехать в одной машине (молодожены и дружок с дружкой) и с ЗАГСА они тоже будут ехать вместе фотографироваться, и приедут в кафе только через полтора-два часа. А мне сказали, что я поеду на другой машине с его родителями и сразу в кафе.
Парень мне говорит, что как только он приедет он будет со мной и я буду сидеть за столом возле него (в чём я сильно сомневаюсь) и он будет со мной. На этой свадьбе будут все их родственники, они знают всех, а я-нет.
Меня очень смущает, что я буду ехать без него в кафе на другой машине и буду его там ждать одна, пока все родственники между собой будут общаться. Меня это очень смущает и напрягает.
Скажите, пожалуйста, как в этой ситуации поступить? У меня проскальзывает мысль просто не пойти, а прийти к ним на второй день свадьбы, подарить букет и поздравить.
Как правильнее поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваш вопрос звучит скорее как, могу ли я доверять своему молодому человеку? Какие у Вас с ним отношения? В чем Ваши сомнения, не изменит ли он Вам там?
психолог онлайн
Добрый вечер, почему Вы отказались быть дружкой? Как бы хотелось Вам поступить в этой ситуации на самом деле?
психолог онлайн
Ника, здравствуйте. Скажите, а чего Вы опасаетесь?
Почему Вы не сможете получить там удовольствие самостоятельно, Вы совсем ни с кем не знакомы?
Или другой вариант, почему бы не приехать в кафе к тому же времени, когда он приедет с фотосессии?
Дополнение от автора
Дружкой отказалась быть, так как имею определенные проблемы с речью, это не совсем для меня.
Я совершенно не переживаю по поводу измен, если любит, не изменит. Я переживаю по поводу своего душевного состояния. Конкурсы, тамада, много людей-это все не моё и не для меня. Там будут все его родственники и он будет чувствовать себя комфортно, а я нет.
Дополнение от автора
И мне не нравится, что мне нужно будет его ждать в кафе, пока он будет фотографироваться да и в кафе, уверена, у него не будет времени на меня.
И просто не люблю все эти торжества. Не для меня это.
Дополнение от автора
Я думала, чтобы приехать в кафе под это время, но все равно в самом кафе буду чувствовать себя неуютно и некомфортно, так как люди не совсем мне знакомые. Да и парня нет рядом. Он как бы есть, но не со мной.
психолог онлайн
цитата:
И просто не люблю все эти торжества. Не для меня это.
Тогда зачем Вам там быть? Поговорите со своим парнем, попробуйте объяснить ему, что Вы чувствуете. Он же пошёл за своим желанием и интересом, когда решил согласиться быть дружком. А Вы как будто не имеете права позаботиться о себе и своих интересах.
Дополнение от автора
Ксения Шалимова, вот и я тоже об этом думаю. Ведь он изначально мне сказал, что дружком не будет, если я отказалась быть дружкой, а потом я неделю назад случайно узнаю, что он дружок и что все решилось в самый последний момент. Непонятная ситуация. Я ему все объяснила, мы поговорили, я сказала ему о своих чувствах, сказала, что если бы он был просто гостем, я бы конечно с ним пошла без разговоров, а так, получается, мы вроде бы вместе, а вроде бы и нет. В ЗАГСе, в машине, на фотосессии, в кафе он с ними. А я получается как бы одна, по сути.
Он всё понял, мы решили, что я могу не идти, но как теперь сестре его об этом сказать?
Дополнение от автора
В общем стою на распутье. Где-то есть мысль отбросить все свои мысли и просто пойти, а там будь что будет. Вдруг все пройдет хорошо. А с другой стороны очень не нравится, что он в основном с ними будет, а я получается одна, тем более когда конкурсы, тосты, все это не люблю и как поступить не понимаю.
Думала на второй день прийти к ним или просто потом на днях приехать и отпраздновать.
психолог онлайн
цитата:
А Вы должны разве что-то объяснять? Помоему, достаточно сказать, что у Вас не получается, извиниться и проговорить, что поздравите её отдельно.
Дополнение от автора
Ксения, а не будет дурным тоном то, что я за 3 дня до свадьбы скажу, что не смогу присутствовать?
психолог онлайн
цитата:
а не будет дурным тоном то, что я за 3 дня до свадьбы скажу, что не смогу присутствовать?
Конечно все зависит от того, как Вы приподнесете информацию. Могут обидеться, могут нет. Тут Вам самой выбирать, что для Вас важнее, быть хорошей и изрядно помучиться на свадьбе или заметить себя и сделать так, как комфорт Вам. Каждому человеку своя рубашка ближе к телу, поэтому если Вы сами о себе не позаботитесь, то никто не сделает это за Вас. А так получается Вы выбираете позаботиться об этой девушке, а не о себе. Для чего? Сделает ли это Вашу жизнь счастливее?
Дополнение от автора
Ксения, я думала сказать, что заболела и как выздоровею обязательно её поздравлю.
Заболеть ведь в любой момент можно)
И мое душевное спокойствие останется со мной)) Правильно ведь, кто кроме меня самой обо мне позаботится.
И я думаю, что моего отсутствия они не заметят, там будут все их родственники и им будет точно не до меня. Ведь так?)
психолог онлайн
цитата:
Может заметят, может нет, но по собственному опыту я знаю, что в день свадьбы жениху и невесте точно не до переживаний о том, что кто-то не пришёл) Очень много задач, нужно много всего сделать, все проконтролировать. И ещё успеть расслабиться и получить удовольствие)
Поэтому обычно это может заставить немного потревожиться до самой свадьбы, но не более того.
Дополнение от автора
Ксения, спасибо Вам огромное за Ваши ответы! Они мне очень помогли. Всего Вам самого наилучшего! Очень Вам благодарна!
психолог онлайн
цитата:
Они мне очень помогли. Всего Вам самого наилучшего! Очень Вам благодарна
Спасибо большое за тёплые слова! Мне очень приятно и я рада, что смогла Вам помочь)
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika12!
Вы - человек тонкой структуры и организации. Как электронный микроскоп. А им гвозди забивать, согласитесь, не с руки - пострадать может)). Так и с Вами на свадьбах и прочих массовых мероприятиях. Там довольно часто - весьма грубая атмосфера, которая Вам и неприятна и может быть даже разрушительна. Возможно и проблемы с речью - следствие грубых воздействий на Вас. Потому, следует позаботиться о себе - "микроскопе", а другие, более грубые приборы пусть думают, что хотят. Не им же Вас чинить?!
Дополнение от автора
Павел, Вы очень точно меня описали! Я и есть "микроскоп" ))) Но если честно, тяжеловато, ведь основная масса людей очень любят такие торжества, общение, выпивку, разговоры ни р чём, а я очень устаю от этого. Со своим кругом людей я легко общаюсь, всегда нахожу темы для разговора, но "своих" очень мало)
психолог онлайн
цитата:
Парень мне говорит, что как только он приедет он будет со мной и я буду сидеть за столом возле него (в чём я сильно сомневаюсь) и он будет со мной.
Будете ли вы чувствовать себя комфортно, сидя дома и зная что он там без Вас. Почему нельзя пойти и побыть какое-то время, а потом уйти? Не будете ли Вы потом жалеть об этом? Ведь свадьба это такое событие, которое вспоминают всю жизнь
психолог онлайн
цитата:
Ведь он изначально мне сказал, что дружком не будет, если я отказалась быть дружкой, а потом я неделю назад случайно узнаю, что он дружок и что все решилось в самый последний момент.
А вот это, Ника, уже не есть очень хорошо - т.к. это качество парня, которое лучше Вам самой как-либо назвать, будет ещё давать о себе знать в других ситуациях. И точно НЕ увеличит у Вас чувство стабильности и доверия к нему.
психолог онлайн
Я предположу, что жениху с невестой будет не сильно до вас и того, придете вы или нет)
Просто скажите, что не сможете присутствовать. Если хотите, то придите в кафе и просто поздравьте, либо на следующий день. Если ваш МЧ знает про ваши переживания и вы все обсудили, то не думаю, что это будет проблемой
психолог онлайн
Добрый день. Вроде как вопрос еще и том, что вы чувствуете некоторое предательство со стороны парня в связи с его согласием быть дружком?
Дополнение от автора
Он у меня просто "неваляшка" куда его позовут, туда он и идёт, у него как-то особо нет своего мнения, он очень зависим от своего окружения.
Он не может сказать слово НЕТ - он его не знает, у него на всё всегда ДА, дабы не обидеть никого.
Я предательства не чувствую, я чувствую неприятный осадок с его стороны и также со стороны его родни, ведь они прекрасно знают, что мы встречаемся и довольно долго. Неужели нельзя было взять кого-то другого дружком?
Я уже была на свадьбе знакомой, но мы там были вместе и нас не разделяли, поэтому я без сомнения туда пошла, а мысли об этой свадьбе меня бросали в дрожь. Много неясного, мутного, непонятного. Если бы свадьба была у меня, я бы так не поступила.
психолог онлайн
цитата:
Много неясного, мутного, непонятного. Если бы свадьба была у меня, я бы так не поступила.
Я бы тоже не хотела участвовать в мутных, неясных мероприятиях. Сама бывало, отказывалась приходить, если было некомфортно ещё до самого мероприятия. Пока не жалела)
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что это свадьба сестры парня. Это же близкий и родной человек для вашего молодого человека. Это вполне естественно, что он согласился. Правда, почему-то в последний момент. Но Вы пишите сами, что он у Вас неваляшка и ему тяжело отказать нет, хотя вначале он ответил по другому. Вы говорите, что Вы уже давно с ним в отношениях. Нет ли у Вас ощущения, что Вы не хотите туда идти, потому что сами бы хотели оказаться уже невестой, а не ходить по чужим свадьбам? Не присутствует ли здесь зависть к тому, что кто-то женится, кто-то может веселится, а Вы себе не можете это позволить? Как Вы думаете?
Дополнение от автора
Ольга, зависти нет. Я понимаю, что это сестра и что это родной человек, но можно прийти на свадьбу в качестве гостя, а не дружка. Если свадьбу играет родня, обязательно нужно быть дружком? Тем более если ты знаешь, что у тебя есть девушка, которую ты хочешь видеть на свадьбе вместе с собой и чтобы она тебя ждала полтора часа пока ты будешь фотографироваться и с ЗАГСА ехала в другой машине. Нужно было как-то подумать над этим. Поэтому я и отказалась идти, и совершенно не жалею. Мне легче быть дома, чем участвовать в том, что мне не по душе.
психолог онлайн
цитата:
Неужели нельзя было взять кого-то другого дружком?
Вы считаете, что ваши страхи и ваш дискомфорт среди незнакомых и малознакомых людей достаточный повод менять свои желания и планы?
психолог онлайн
В вашей ситуации каждый преследует свои собственные интересы и никто не хочет идти на компромисс друг с другом. Это только Ваш выбор идти или не идти. Если Вам комфортнее быть одной дома, то нужно оставаться дома.
Дополнение от автора
Валентина, нет конечно, я так не считаю. Просто если бы это была моя свадьба, я бы так не поступила. Хотя, мне уже всё равно, я отказалась идти)
психолог онлайн
цитата:
Нда, и в связи с этим "невалянием" будет много проблем и у него, и у Вас впоследствии тоже.
Правда он может поработать с этим совместно с психологом - и научиться таки говорить "нет".
Страх обидеть формируется ещё в детстве в отношениях с родителями или др.родственниками.
Дополнение от автора
Павел, он не видит в этом проблемы. Он сначала поможет ВСЕМ, и только потом вспоминает о том, что как бэ у него девушка ещё где-то есть.
психолог онлайн
Главное вам помнить про его такую особенность и понимать, что так будет и дальше, и ровно до тех пор. пока он сам не увидит в этом проблему и не начнет работать над ней
Дополнение от автора
Валентина, я конечно же это понимаю и понимаю, что люди не меняются, если сами не видят свои косяки.
психолог онлайн
цитата:
Ну тогда у Вас может быть заинтересованность (как у стороны пострадавшей и страдающей) в том, чтобы донести до него наличие проблемы, так как Вам банально плохо от этого - надеюсь, Вы, хотя бы иногда, ему об этом говорите.
Дополнение от автора
Павел, я ему говорю это день через день, но он не понимает, что что-то не так, ему кажется, что я от него много хочу да и вообще, мы расстались и не общаемся со вчерашнего дня. Он мне начал говорить, что я вообще никуда с ним вдвоём не хожу, даже на свадьбу его сестры не пошла, и что я обязана ходить везде с ним, потому что я его девушка, а я сказала, что вот именно, я твоя девушка и я тебе ничего не должна, он сказал, чтобы я и в дальнейшем придерживалась такой политики.
Я ему написала смс, что нужно было не мутить непонятно что 4 года и не кормить меня завтраками про свадьбу и отдельное жилье, а то каждый год то ср*чка, то болячка, а теперь делай, что хочешь и с кем хочешь, я устала и я умываю руки, на что он мне ответил "ну удачи тебе", я ответила "взаимно", он написал "я тебя понял" и я ответила "молодец" и всё мы больше не общаемся.
психолог онлайн
цитата:
нужно было не мутить непонятно что 4 года и не кормить меня завтраками про свадьбу и отдельное жилье, а то каждый год то ср*чка, то болячка, а теперь делай, что хочешь и с кем хочешь, я устала и я умываю руки, на что он мне ответил "ну удачи тебе", я ответила "взаимно", он написал "я тебя понял" и я ответила "молодец" и всё мы больше не общаемся.
Грустно конечно.
Но похоже, что вопрос вовсе был не в свадьбе, тамаде и конкурсах, а в том, что у вас давно уже и много претензий и обид.
Интересно озвучивали ли вы это ему?
психолог онлайн
цитата:
Злитесь? На что именно?
цитата:
и вообще, мы расстались и не общаемся со вчерашнего дня
Как часто у вас бывают такие ссоры?
психолог онлайн
Видимо, Ника, поднакопилось у вас в отношениях непоняток и недоговорённостей, несбывшихся ожиданий и обид...
Тем более, что идти навстречу другому можно лишь в случае понимания его ценности для себя.
Дополнение от автора
Валентина, конечно же озвучивала, я не из тех девушек, которые молча всё переносят, я всегда ему всё говорю, что меня не устраивает, на что он всегда отвечал "Зай, всё будет, но вот сначала... машина, долги, високосный год, а вот потом сразу" и постоянные отмазки. Вот это мне и надоело. Мне 25 лет, я конкретики хочу, а не постоянного трёпа.
Дополнение от автора
Ксения, злюсь на отсутствие конкретики, любой девушке нужно чувствовать уверенность в завтрашнем дне, а если ты эту уверенность не видишь, а одни сплошные обещания, то и будущее с этим человеком видишь очень расплывчато или не видишь его совсем.
Ссоры масштаба расставания у нас были раз 5. Первые 3 на один день, 4-й раз на неделю, теперь не знаю, думаю, что навсегда.
Дополнение от автора
Павел, да, я всегда представляла будущее только с этим человеком, но в ответ я слышала только красивые слова, много слов, в на деле всё будет, но когда, неизвестно. И я должна ещё ждать лет 5, пока 30 не стукнет.
Дополнение от автора
Ну вот вчера ночью он мне сбросил песню "Один", я ему ответила, что у тебя всегда был и есть выбор, или ты дальше один без меня или кольцо и свадьба, я устала от пустых обещаний.
психолог онлайн
А готовы ли вы даже после свадьбы терпеть все те же пустые обещания, но уже по другим вопросам? Да еще вкупе с тем, что человек другим не умеет говорить "нет"?
Сами ведь признали, что люди не меняется пока не осознают свою проблему
Дополнение от автора
Валентина, я пока не могу ответить на этот вопрос, я все же верю, что люди что-то могут осознавать, когда остаются один на один с собой и если ему будет легче без меня, что же, значит не мой человек.
психолог онлайн
цитата:
я все же верю, что люди что-то могут осознавать, когда остаются один на один с собой и если ему будет легче без меня, что же, значит не мой человек.
А Вы хотите с ним будущего? Вы про это тут совсем не пишите. Только про свадьбу, кольцо. А жить с ним хотите? Любите?
Дополнение от автора
Ксения, конечно будущего хочу, если бы не хотела, за кольцо и свадьбу ему бы не говорила) люблю его.
психолог онлайн
Я Вам сочувствую, что отношения зашли, можно сказать, в тупик. Но разве Вы способны изменить своего парня? Можно только принять то, что он может предложить. Или искать что-то другое.
психолог онлайн
цитата:
А теперь, Ника, смотрим другой сценарий развития событий.
Он решается и делает Вам предложение - и Вы расписываетесь.
А потом... он продолжает себя вести ТАК же, как и до штампа в паспорте...
А так оно и будет, можете не сомневаться, ведь штамп НЕ меняет человека изнутри. И даже внешне не меняет.
Дополнение от автора
Скажите, пожалуйста, а люди вообще меняются?
Я просто сужу по себе, я меняюсь каждый год, чему-то учусь, анализирую, вижу свои косяки, стараюсь их исправлять, конечно же не святой человек, но какая я была и какая стала-две совершенно разные Я) Получается, люди могут меняться?
психолог онлайн
Могут конечно) но не все хотят, не всем нужно
Все зависит от желания и мотивации
психолог онлайн
цитата:
Я просто сужу по себе, я меняюсь каждый год, чему-то учусь, анализирую, вижу свои косяки, стараюсь их исправлять, конечно же не святой человек, но какая я была и какая стала-две совершенно разные
Вы сами ответили на свой вопрос, анализируя свою жизнь. Если человек хочет изменений, то он что-то делает для этого, а, если нет, то значит его все устраивает
психолог онлайн
цитата:
Скажите, пожалуйста, а люди вообще меняются?
Меняются, если сами этого хотят. Если то, что было до этого, их не устраивает. А если все человека устраивает, то зачем ему что-то менять?
психолог онлайн
цитата:
Скажите, пожалуйста, а люди вообще меняются?
Только те, кто в этом заинтересован и сознательно хочет этих изменений. Ежели всё устраивает человека, то зачем ему меняться?! Работать над собой трудно. А плыть по течению легко. Так что выберет большинство из людей? И к какому типу людей относится Ваш парень? Кто работает над собой или кто плывёт по течению?
Дополнение от автора
Дорогие психологи, мой парень объявился.
Но, дело в том, что он никак не хочет жить отдельно (он живёт с мамой), и заставляет меня переехать к нему, хотя я ему до этого с июня месяца говорила о том, что буду жить с ним только на отдельной территории, потому что каждой женщине нужно чувствовать себя хозяйкой, а не гостьей в квартире.
Где-то полтора года назад он мне говорил, что ему надоело жить с мамой и сестрой и он хочу снимать квартиру, но так все и осталось на словах, потом год назад он мне говорил, что будет переезжать в дом (у него есть свободный дом, у его папы), но тоже всё осталось на словах. Сейчас он зациклен только в а своей квартире, никакого компромисса быть не может.
Вчера мне звонит и ставит 2 условия при которых у нас отношения будут: 1. Я должна быть всегда с ним и везде с ним ходить (на все праздники, к друзьям, родственникам и т.д.) и 2. Собирать свои вещи и переезжать к нему, а в следующем году свадьба, если люди хотят быть вместе им все равно где жить, хоть в шалаше, я говорю давай в шалаше, мы там хоть будем вдвоем). Звонил три дня подряд и говорил монологами, я говорю "А ты меня наконец-то не хочешь послушать?", он говорит "Нет, я тебя слушать не хочу, я 5 лет тебя слушал и шёл на уступки, теперь я тебя слушать не хочу, ты до завтра хорошо подумай, только на этих условиях я буду с тобой", я говорю "Я могу и свои условия выставить, у меня их не мало, он отвечает "Мне не интересно, либо так как я сказал, либо никак, мне нужно, чтобы ты общалась с моими родителями и родственниками, ты ничего не делаешь, так что ты от меня хочешь?", я не выдержала и говорю "А с моими родственниками ты часто общаешься? По-моему я тебя больше года в моей квартире не наблюдала и не наблюдала, чтобы ты звонил им и интересовался их жизнью, и я говорю тебе в последний раз, в отношениях люди идут на компромисс и ты свободно, при желании, мог бы снять квартиру, на твои условия я не согласна, я ничего от тебя не хочу и я устала, ты ужасно давишь, давишь на меня и тебе плевать, что я чувствую. На что он сказал "Значит расстаёмся?" Я говорю "Да", он говорит "Удачи тебе", я говорю "Пока" и отключилась.
Начал мне ещё вытирать о том, что с ним у меня всё будет, не у многих будет то, что будет у меня, хотя по факту за 5 лет у меня ни-че-го не было, я ему занимала деньги, половину он мне так и не отдал, покупала подарки, делала романтики, оставалась у него ночевать, мыла у него полы и готовила есть, но это всё конечно же никем не оценилось, но вот когда мне это потребительское отношение надоело и я перестала все это делать, я автоматически сразу стала тварью, которая ничего не делала для отношений.
Дополнение от автора
Говорит "Мне нужна такая жена, которая будет всегда со мной и везде", а ты придерживаешься своего тупой позиции, извини, конечно, но она тупая, у тебя рассуждения как у 10 летнего ребенка и если ты хочешь быть со мной, думай.
Я знаю, что ты себе уже нашла кого-то, какого-то богатого мужика, ну вот пусть он тебе свадьбы и играет.
Дополнение от автора
Короче наслушалась я о себе очень много хорошего, и это ещё половина того, что он мне говорил. Я ещё была ненормальной, ненормальной девушкой, нормальные так себя не ведут, ты ещё не нагулялась, тебе только гульки нужны.
К слову мне 25, я работаю дома, выходу прогуляться с сестрами по вечерам и в пол 10 я уже дома.
В общем вылил на меня такие помои, что теперь попробуй от них оттереться.
психолог онлайн
Вы молодец, что так здраво рассуждаете и понимаете, что при такой постановке вопроса толку не будет и партнеры должны слышать друг друга. И что сумели разорвать отношения видя их бесперспективность. Хотя, конечно, это тяжело очень. Сочувствую вам, это правда больно и очень грустно.
цитата:
Обидная ситуация, но не стОит брать на себя те гадости, которые МЧ вам наговорил. Человек просто показал свое истинное лицо и свое отношение к вам. И к лучшему, что вы не успели пожениться. И что ситуация со свадьбой сестры очень прояснила многие вещи в ваших отношениях.
психолог онлайн
Одалживать мужчине деньги, это не самая хорошая идея.
цитата:
Мне нужна такая жена, которая будет всегда со мной и везде", а ты придерживаешься своего тупой позиции, извини, конечно, но она тупая, у тебя рассуждения как у 10 летнего ребенка и если ты хочешь быть со мной, думай.
Такое ощущение, что ему больше нужна мама, а не жена.
психолог онлайн
А если бы Вы обратились к психологу раньше, то и знали бы всё это о своём парне раньше - и сэкономили бы кучу своих сил и времени.