Муж хочет разойтись
У нас с мужем были большие ссоры в последние месяцы, в это время он мне изменил. Я простила один раз, вчера увидела что он до сих пор мне изменяет. Он говорит оставить его в покое хотябы на время, мы женаты всего пол года, встречались 5 лет, я никак не могу его возненавидеть, наоборот хочу все наладить. С одной стороны понимаю что это унижение и если сейчас я сама попрошу все наладить он еще больше отдалится и в будущем будет дальше изменять. С другой стороны, я боюсь что если мы разьедемся хоть на время это уже будет навсегда. Проблема в том что он сам хороший, и во время ссор я сама себя не очень корректно повела, обозвала, истерила и т.д. Теперь не знаю что мне делать, хочу все наладить, но жду от него первого шага
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам, ситуация неприятная... "нас с мужем были большие ссоры в последние месяцы, в это время он мне изменил. Я простила один раз, вчера увидела что он до сих пор мне изменяет...и во время ссор я сама себя не очень корректно повела, обозвала, истерила и т.д." - то есть в отношениях было недопонимание с обеих сторон. " Он говорит оставить его в покое хотябы на время, мы женаты всего пол года, встречались 5 лет, я никак не могу его возненавидеть, наоборот хочу все наладить" Вам точно не надо стараться его возненавидеть Если ему нужна пауза сделайте ее, она нужна и Вам. " С одной стороны понимаю что это унижение и если сейчас я сама попрошу все наладить он еще больше отдалится и в будущем будет дальше изменять. С другой стороны, я боюсь что если мы разьедемся хоть на время это уже будет навсегда". Опасения Ваши понятны и никто гарантий Вам не даст. Но есть ли у Вас другой выход? Если будете продолжать прощать или ссориться, к чему это приведет? " Проблема в том что он сам хороший, Теперь не знаю что мне делать, хочу все наладить, но жду от него первого шага."
Чем Вы занимаетесь? Переключите внимание пока на свою жизнь,, Где Вы живете?
консультация психолога
Здравствуйте. Измены разрушают доверие, эмоциональная близость между супругами. И рано или поздно приводят к эмоциональному разводу. Подобное отношение к вам вашего "хорошего" супруга унижает Вас, подрывает ваше самоуважение, негативно влияет на психоэмоциональное состояние (а дальше неврозы, депрессия. психосоматика). Готовы ли Вы сохранять эти отношения такой ценой?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
У нас с мужем были большие ссоры в последние месяцы, в это время он мне изменил
Скажите пожалуйста из-за чего у Вас были ссоры с мужем? В чем конфликт?
психолог онлайн
Вам сначала бы разобраться в себе, а уже потом заниматься построением отношений, по-другому успеха , извините, не будет. Будете наступать на те же грабли с потеплением и охлаждением отношений.
психолог онлайн
Что от нас-то? Запрос какой?
психолог онлайн
То есть муж хочет разойтись, изменяет вам, но вы ждете, что он сделает первый шаг к примирению, потому что для вас важно сохранить отношения? Как такое возможно?
Для чего вам сохранять отношения с тем, кто вам изменил и кто хочет уйти?