Ушёл муж,я беременна.Как пережить?
Неделю назад ушёл муж.На этом жизнь остановилась.Ничего не могу делать, некуда выплеснуть все эмоции.В отношениях 1,5 года.в браке 6 месяцев.
У меня дочь от первого брака.Сейчас я беременна вторым ребёнком.
Муж служил по контракту в вмф, два месяца назад уволился , потому что надоели эти долгие разлуки и вечный контроль со стороны вышестоящего руководства.устроился на новую работу в автомастерскую и стал там пропадать днями и ночами.Приходил среди ночи уставший, убитый , грязный с ног до головы.Про семью и домашние дела вообще забыл.Я пыталась его понять, думала что хорошие деньги заработает.Нужно потерпеть и все наладится.Но в то же время, мне ужасно не хватало его внимания и присутствия рядом.Первый триместр беременности, токсикоз , эмоции зашкаливают .Вечные слезы и недопонимания между друг другом.Тут ещё и оказалось , что нам нечем платить за квартиру( мы арендуем) .Я в шоке, столько работать и все без толку.Как так? Мы жутко поссорились и в течение двух дней , он собрал вещи и ушёл куда-то.
Я не могу спать, есть, работать.Все время и везде в слезах.
Написал ночью сообщение что принял решение такое решение, что будет во всем помогать и от детей не отказывается.Будет приезжать и прочее.Приехал на следующее утро, сделал домашние дела, которые копились два месяца(я выносила из-за них мозг) и снова ушёл.еще много вещей его здесь,документы.
Родителям своим ничего не сказал.Я тоже не могу своим сказать.Ведь для них зять - золото.
Как вести себя? Вернётся ли? Или нужно смириться и жить дальше, хотя я не представляю как...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Жить дальше в любом случае надо и заботиться о себе и о своем эмоциональном состоянии в первую очередь.
цитата:
.Вечные слезы и недопонимания между друг другом
Что у вас такого в отношениях происходит, что у вас вечные недопонимания? Как думаете, что повлияло на его решение уйти?
цитата:
Написал ночью сообщение что принял решение такое решение, что будет во всем помогать и от детей не отказывается.Будет приезжать и прочее.
Он ушел, но тем не менее возвращается по дому делает какие-то дела и обещает помогать. Возможно все не так плохо как вы себе рисуете.