Помогите советом
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. В браке 12 лет. Сделала то, что муж категорически не приемлет. Уже было не первый раз. Выпила в его отсутствие. Теперь все на грани разрыва. Неоднократно просила прощения. Он категорически настроен, говорит, что ничего слышать не хочет. И, что я ему неинтересна как личность. Я очень его люблю. Очень хочу изменить ситуацию, но он не поддается ни на какие уговоры и разговоры. Пожалуйста, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите о том, что у вас с мужем был устный договор. Вы этот договор нарушили. Теперь встречаетесь с его реакцией.
Дополнение от автора
Я знаю. И за это страдаю. Для себя не могу объяснить для чего я это сделала
Дополнение от автора
Только что утром спросила: будет ли завтракать, через зубы ответил, что ничего не хочет. Пожалуйста, умоляю вас, помогите. Я уже не могу. Я - нормальный и здравый человек. Говорят, что хорошая хозяйка и жена
психолог онлайн
Какую помощь вы хотите получить?
Дополнение от автора
Помогите, пожалуйста, советом, поддержкой. Что мне делать в этой ситуации. У меня просто уже посещают ужасные мысли
психолог онлайн
У вас есть проблемы с алкоголем? Почему муж категорически не приемлет если вы випиваете в его отсутствие?
Дополнение от автора
Я не могу сказать, что есть. Я работаю учителем. Но когда где-то в компании он нормально реагирует. Бувает говорит, что не запрещает, но, конечно, только с ним. Я так понимаю, что, конечно, его разозлило, что он пришел с работы, а я выпившая. Позвонил моей маме. И отдута тоже полный негатив на меня. Поэтому отчаяние уже полное
психолог онлайн
цитата:
Я не могу сказать, что есть.
Вы отвечаете неоднозначно. Как часто вы пьете? В каких количествах? Наедине или в компании? Почему у вас такая договоренность с мужем о том, что вы без него не должны выпивать?
Дополнение от автора
Я понимаю, что должна быть перед вами откровенная. Могу выпить сама, могу с подругой. Не мало, если честно. Стыдно до ужаса. Потому что понимаю, что для женщины ; это неприемлемо
психолог онлайн
У меня нет цели вас стыдить или винить. Это ваш личный выбор пить или не пить. Если вы часто выпиваете и муж и мама выступают в качестве контролеров и обвинителей, а после вы испытываете вину перед мужем, и появляется страх потерять отношения , вы уже в ловушке собственной зависимости. Если вы в отчаянии и осознаете, что нуждаетесь в помощи, приходите на психотерапию. И менять ситуацию нужно похоже начиная с себя.
психолог онлайн
Добрый день. Мне хочется Вас поддержать. Я не думаю, что дело в Вашем поступке(выпила), а дело, возможно в Ваших взаимоотношениях с мужем. Сейчас, Вы одна очень хотите изменить ситуацию, возможно, Вы чувствуете свою вину за поступок, либо какие-то другие чувства. Я думаю о том, что можно изменить, когда другой человек от Вас изолируется?
психолог онлайн
У Вас особо нет выбора, вы можете только принять развод. Но жизнь на этом не заканчивается. Вам надо искать человека. который сможет принять вашу привычку употреблять алкоголь.
Дополнение от автора
Развод ...этого я не могу допустить. Готова на всё, лишь бы этого не произошло
психолог онлайн
я так понимаю, что решение уже принято. Вы не сможете противиться решению мужа. Такого механизма еще не придумали
Дополнение от автора
Из дому он не ушёл. Просто не разговариваем. Поэтому, может, хоть какая-то надежда есть?
психолог онлайн
надежда есть всегда. Но ситуация говорит о том, что вы не сможете изнасиловать мужа. В этом случае лучшим советом будет совет ничего не делать, не трогать его, не дергать, не уговаривать, не приставать. Уважьте его право с вами не общаться. Это то, что точно вам под силу
Дополнение от автора
Так и делаю. Выводы для себя сделала уже конкретные. Спасибо вам. Подскажите, пожалуйста, какие первые признаки могут быть касательно того, что можно хотя бы попытаться поговорить
психолог онлайн
признаков нет. Не угадываем. Спрашиваем напрямую. - Милый, мы можем с тобой поговорить? - и слушаем, что скажет. Если говорит "нет", говорим "ок" и ждем еще день. На следующий день то же самое. И пока не согласится
Дополнение от автора
Спасибо большое.
Дополнение от автора
Если согласится поговорить, то, что я должна сказать?
Дополнение от автора
Я не знаю, чем я думала, когда это делала. Я с себя вины не снимаю. Но у меня сидит обида за его поступки по отношению ко мне. Вот таким способом я, наверное, это ему показываю. Но, осмыслив все, понимаю, что он мне очень дорог, я его очень люблю.
психолог онлайн
О чем говорить? Говорить о том, что заинтересует и его. В первую очередь его, а не вас. Потому что иначе он не будет слушать. Найдите выгоду, почему он должен быть заинтересован остаться в этих отношениях. Скажите о своих чувствах что вам жаль, что так вышло, что вы нарушили договоренности. Потом скажите, чего бы вам хотелось. Потом как вы видите, как этого можно достичь. И в конце подчеркните, что ему тоже от этого есть выгода. Можно также потом составить договор. Только грамотно. Здесь нужна помощь третьего, сами, боюсь, не справитесь.
Дополнение от автора
Вот и я понимаю, что сама не справлюсь. Кто может быть третий?
психолог онлайн
Третьим - тот, кому доверяете, кто грамотен в этих вопросах. Например, психолог.
психолог онлайн
Исходя из сути Вашего вопроса , третьим может быть психолог, семейный( если муж согласится пойти на семейную психотерапию). В случае, если муж откажется , то опять же, исходя из Вашей проблемы, имеет смысл Вам лично пойти к психологу, что бы разобраться с этой проблемой.