В чем я не права?
Доброго времени суток!
Я в браке 3 года - это второй брак. До регистрации отношений мы с супругом встречались полтора года, после чего расстались и у нас был длительный перерыв в отношениях ( год). В моей жизни случается трагедия ( у сына от предыдущего брака выявили опухоль головного мозга, нужна операция ...) Именно в этот момент мы помирились, мой нынешний супруг поддержал меня, мне это было нужно. Так случилось и я забеременела ( признаюсь -сознательно). Ну и теперь семья... с сыном от первого брака, после операции, все практически в порядке (сейчас постоянно наблюдаемся у эндокринологов и неирохиррургов, постоянно принимаем гормоны и т.д) при этом он посещает школу на уровне со своими сверстниками, хорошо учится, в общем старается. Очень помогают мои родители, особенно с появлением дочери уже во втором браке. Но супруг, с каждым днём относится ко мне, сыну и моим родителям все хуже. Он находит все новые поводы для скандалов. Обвиняет меня, мол я не мать не умею воспитывать детей и т.д. В общем говорить много.... я ужасно запуталась... мне нужна помощь
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
цитата:
мой нынешний супруг поддержал меня, мне это было нужно. Так случилось и я забеременела ( признаюсь -сознательно)
предполагаю что вьі слишком "сгрузили" на мужа себя и свои проблемьі...В начале отношений он с готовностью вам помогал, особенно, когда вам и правда нужна бьіла помощь и поддержка в связи с болезнью ребенка...И вьі приняли его помощь как само собой разумеющееся...
Когда к тебе относятся как к ресурсу, рано или поздно это начнет утомлять...Скорее всего, его недовольство сложившимися отношениями проявляется в критике вас...
психолог онлайн
Ирина, добрый день. Скажите, какой именно помощи Вы бы здесь хотели?
цитата:
супруг, с каждым днём относится ко мне, сыну и моим родителям все хуже.
Все хуже, это как? Как считаете, почему он Вас обвиняет?
психолог онлайн
Доброе утро, Ирина!
цитата:
Он находит все новые поводы для скандалов. Обвиняет меня, мол я не мать не умею воспитывать детей и т.д. В общем говорить много..
Вы пытались поговорить со своим мужем об этом? Как Вы думаете, в чем Вы плохая мать?
Дополнение от автора
Ксения, я хочу разобраться действительно ли я плохая мать и как уже было сказано психологом, взвалила на плечи нынешнего супруга не посильную ношу и не ценю его заботы. Может быть мне нужно на приём к психологу? Потому что это так много писать....
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, когда я с ним разговариваю, в основном это заканчивается скандалом, а потом у него есть повод выпить потому что я его обидела, ну и после этого разговоры бессмысленны, я забираю ребёнка.. еду к маме.. мой старший сын, можно сказать, живет у моих родителей (супруг не находит с ним общий язык, его раздражает даже то как сын дышит, грубо говоря). Потому что я убегаю к родителям - я плохая, и сын живёт там, думаю поэтому я плохая мать.
Дополнение от автора
Галина возможно Вы правы, я тоже иногда об этом думаю. Но есть один момент, когда мы с ним расстались ещё до свадьбы, о том что у сына опухоль, было уже известно, и потому что специалисты наблюдали за ней и не давали прогнозов по поводу операции, мы надеялись, что все обойдётся. Уже тогда у будущего супруга были проблемы с алкоголем и я часто уезжала с сыном к родителям, что бы не слышать его оскорблений и обвинений. А после я вообще перестала сына брать с собой к нему домой. В общем все сложилось в кучу и я ушла от этого человека. А потом сделала ошибку... забеременела и вышла за него замуж. Я вот сейчас понимаю, что виновата в сложившейся ситуации я. Но об этом нужно с кем то говорить, потому что сума сойти можно
психолог онлайн
Вы можете обратится к специалисту и разобраться индивидуально в Вашей ситуации
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Ваш муж взрослый человек и самостоятельно делает свои выборы - помогать или не помогать. Эту "непосильную ношу" он взял самостоятельно. Вообще-то мог отказаться. И это был его сознательный и взрослый выбор. Я бы не спешила заниматься самообвинением. Вы пишите про его раздражении на вас, обвинениях, употребление(злоупотребление?) алкоголя, не принятие сына от первого брака. Это вообще может иметь корни к его личной истории, а вы являетесь красной тряпкой на которую он как бык реагирует раздражением и сливает на вас свои неудовлетворенности. Здесь нужно детально разбираться как вы организовываете свои отношения и что внутри них происходит, на каких ценностях они держаться, пробовать корректировать если есть еще шансы. В формате сайта это сделать крайне сложно. Приходите на индивидуальную работу.
психолог онлайн
цитата:
Уже тогда у будущего супруга были проблемы с алкоголем
цитата:
а потом у него есть повод выпить
если у вашего мужа проблемы с алкоголем, то, похоже, его поведение - это поведение зависимого человека.
Согласна с коллегами, что лучше индивидуальная работа с психологом
Дополнение от автора
Спасибо большое!
психолог онлайн
цитата:
я хочу разобраться действительно ли я плохая мать
Действительно ли Вы плохая мать, знаете только Вы. По моему опыту, мать, которая переживает о том, что "плохая", часто просто тревожная женщина, которая старается быть "хорошей матерью", но в чужом понимании. Но конечно, этот вопрос не очень раскрыт, чтобы я точно понимала о чем речь.
цитата:
взвалила на плечи нынешнего супруга не посильную ношу и не ценю его заботы.
А Вы взвалили? И не цените его заботы? Сами как считаете?