Как выжить в коллективе?
Никогда не сталкивалась с проблемой женского коллектива, разве что в общежитии, но не так сильно, т.к. общежитие было смешанное. Придя на новую работу столкнулась с двумя проблемами. возможно они вытекают одна из другой. Во-первых в коллективе процветает "стукачество", а во-вторых женский коллектив. Девчноки часто посматривают не так,если прихожу в чем-то модном(я люблю одеваться стильно и оригинально). К тому же сотрудница. с которой я сблизилась больше всего им неприятна, и при каждой возможности (когда она выходить из кабинета) они начинают обсуждать ее, и начальницу. Я стараюсь в таких ситуциях держаться в стороне, но иногда, когда я помагаю по работе этой сотруднице, они вмешиваются, говорят "зачем ты ей помагаешь, пусть сама справляется". Я мало того что новенькая, так и самая младшая. Хочется быть в коллективе равноправным сотрудником, чтоб меня не ущемляли. Как себя вести, чтоб меня уважали. Но встрявать в интриги мне не хочется, хочется сохранить достоинство. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, frau! Вы нанялись работать, за Ваши деловые качества Вам платят деньги. Не путайте эмоциональные отношения с деловыми. Не все ли Вам равно, что о Вас скажут сотрудники, что от этого уменьшится Ваша зарплата? Другое дело, если мнение окружающих влияет на Ваши деловые качества. Но, умение отстоять свое мнение и позицию, всегда ценилось в коллективе. Судя по количеству вопросов, которые Вы задаете и которые затрагивают все плоскости Вашей жизни, попробуйте поработать с психологом в режиме очных встреч. Удачи.

психолог онлайн
Как по мне Вы и так сохраняете достоинство тем, что общаетесь с тем с кем хотите, не встреваете в интриги. А вот кто победит в борьбе за Вас - "стукачки" или Ваше собственное "Я", которое будет общаться с теми с кем посчитает нужным и так как посчитает нужным. Посмотрим.
Кстати, а чьего уважения Вы хотите "стукачек" - так они друг друга не уважают или сотрудницы, которая держиться обособленно и Вы с ней комфортно общаетесь или начальницы или уважения самой себя к самой себе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Фрау.
Добавлю лишь вопрос:
- чем отличается коллега, с которой вы сблизились от других по своим качетсвам и профессионализму?
- действительно ли стукачество и завистничество - то, что объединяет всех остальных?