Секс и отношения
Я парень. Мне 23 года. Мне нравится и парни и девушки. Но отношения хочу только с девушками , а секса с парнями. Как это побороть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
А что именно Вы хотите побороть? К чему стремитесь? Вызывает ли что-то дискомфорт у Вас или сложности?
психолог онлайн
Добрый день, Марк!
цитата:
Но отношения хочу только с девушками , а секса с парнями. Как это побороть.
Скажите, а что в реальной жизни у Вас происходит? У Вас с кем секс уже был? Почему Вы хотите это побороть?
Дополнение от автора
Побороть влечение к парням. У меня был оральный опыт с парнем. Каждый раз когда на меня находит возбуждает. Я иду ВК начинаю общаться с парнями на интим темы. Искать парня. А когда проходит мне стает стыдно за себя.
психолог онлайн
На сайте Вам вряд ли помогут. Вам нужно обратиться индивидуально и разобраться, почему у Вас есть это влечение. Какие отношения в семье?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марк! Бороться с влечениями - это почти как бороться с ветряными мельницами. Вы можете контролировать, как вам поступать, но вот кого хотеть и кого любить - это вне человеческого контроля. Но. Само состояние из-за внутреннего конфликта вполне можно облегчить, сделать менее мучительным. Иногда желания состоят совсем не в том, чем они кажутся, иногда они не "свои", а продиктованы волей другого. Бывает по-разному. Тут в помощь исследование своей истории и честность в выражении чувств. А это формат индивидуальной психотерапевтической работы, в безопасной и доверительной обстановке. Успехов вам!