Как быть?
Разошлись с парнем из-за моей измены жили до этого 4 года, уже 6 месяцев не вместе, он живёт с другой, но иногда ищет встречи со мной, говорит что любит и скучает, остаётся у меня с ночёвкой, говорит что мириться не будет так как не может меня простить.. Как быть и для чего он это делает?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ксения, добрый день. Почему человек поступает так или эдак - никто не знает, но об этом можно спросить самого человека. Если он поступает так совершенно добровольно, то что этот поступок говорит о нем? Как вы сами считаете? Может, ему просто удобно иметь "запасной аэродром"? Или еще какая причина? И в любом случае, дальше уже у вас появляется выбор - хотите вы таких посещений или нет. Вы можете сделать выбор, хотите ли вы вообще поддерживать эти отношения, в любом виде. Он ведь говорит ясно: мириться не будет, прощать не будет. Какова ваша позиция: вы хотите быть с человеком, у которого чувство к вам "не простил"? С человеком, у которого одновременно отношения с другой? Вы спрашиваете "для чего он это делает?" - и независимо от того, какой ответ - ответ этот касается его, а вот осознание постановки вопроса открывает выбор перед вами. Кем и с кем вы хотите быть?
Дополнение от автора
Он не оставляет меня в покое... Постоянно даёт о себе знать.. А я не могу отказать ему т к сильно люблю его
психолог онлайн
Вот вы и ответили на свой вопрос "Как быть?"
То, что вы делаете, - это выбор. Вот только насколько он осознан? В этих отношениях есть не только он и его желания, но еще есть вы и ваши желания. Это раз. Два: чувства и действия - это разные сферы. Вы не выбираете, кого любить, это вне вашего контроля, как и вне контроля любого другого человека. Но вы выбираете, как поступать. Каждый раз. Потому что вы тоже есть в этих отношениях.
Если вы чувствуете, что есть какой-то конфликт между тем, чего вы хотите, и тем, как поступаете; если много тревоги по поводу двусмысленности происходящего, - вероятно, индивидуальная работа с психологом может быть весьма продуктивной. Но это, опять же, ваш выбор (только вы знаете, как будет лучше для вас). Успехов вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения. Вы выбираете принимать бывшего МЧ не смотря на то, что он находиться в других отношениях. Он говорит, что любит и скучает и поэтому периодически к вам приходит с ночевкой. И интересно, то что проблема из-за которой вы расстались была ваша измена . И тем не менее вы не завершили отношения, а продолжаете выбирать быть друг с другом. И теперь получается он изменяет той девушке с которой в отношениях сейчас. Чего хотите вы? Вас устраивают такие отношения?
Дополнение от автора
Нет, меня не устраивают такие отношения. Я хочу чтоб он вернулся.. Мне очень его не хватает. Единственная радость, что мы иногда встречаемся.
психолог онлайн
Говорили с ним о том, что вас не устраивает и чего вы хотите?
Дополнение от автора
Говорила, он сказал что морально не готов меня простить.
психолог онлайн
Смотрите, Ксения. Здесь получается западня такая. С одной стороны он приходит и говорит про то что любит вас и скучает, но возобновлять отношения не хочет. И похоже такое положение вещей его очень устраивает. С другой стороны - вам такие отношения не подходят, при этом вы продолжаете его принимать, аргументируя свое поведение тем, что не можете ему отказать, любите, единственная радость что вы встречаетесь. Но так вы ему своим поведением даете зеленый свет для таких отношений. И они будут хронически тянуться годами.
цитата:
Он не оставляет меня в покое...
Он не оставляет вас в покое, потому что вы со своей стороны позволяете такие отношения и пускаете его, принимаете когда он приходит. Если речь идет о том, что вы таких отношений не хотите, но продолжаете в них участвовать, оправдывая себя, тогда речь идет об эмоциональной зависимости. А она как и любая другая требует внимания и лечения.
Дополнение от автора
Что мне сделать чтоб он меня простил?
психолог онлайн
Вы задавали ему такой вопрос?
Дополнение от автора
Нет... Он не хочет разговаривать 6а эту тему и уходит от ответа
психолог онлайн
Ксения, ответить на вопрос что сделать чтобы он вас простил может только он. А он игнорирует эту тему. Он пользуется вами сейчас, испытывает ваше терпение. Вы терпите, принимаете и ждете. В начале письма вы писали о том, что он прямо говорит, что мирится не будет. Делайте выводы и принимайте решения.
Дополнение от автора
Спасибо