Я в недоумении
Здравствуйте, у меня боль через край! Я встречалась с женатым мужчиной больше года. Изначально меня всё устраивало, он сам звонил, приходил, писал. А потом в какой-то момент он не охладел, а стал мной манипулировать. Приди туда, напиши это, помоги в этом и т.д. И я из-за своей любви и глупости всё делала что он просил. И спустя время он охамел , он перестал извиняться за косяки, он появлялся как ни в чём небывало, рассказывал мне как мирится с женой, что чувствует вину и ему плохо на душе, но как только она его прощала он сразу бежал ко мне. Мне подруги всегда говорили, что он тобой просто пользуется. Он никогда не говорил что любит, но говорил что жалеет что не встретил меня раньше. Я никогда его не передавала, всегда поддерживала и принимала в любое время в любом состоянии. Но прошёл год и случилось нечто ужасное! Он приехал ко мне с друзьями (он забыл у меня свою вещь) яко бы за ней приехал. Но когда мы целовались его друг подошёл ко мне и стал уговаривать на секс втроём. Я была просто в шоке и естественно выгнала всех. Но больше всего меня унижает и обижает то, что он молчал. Мы встретились с ним через час что бы поговорить! Он сказал мне что бы я не обращала внимания на то, что он говорил, а молчал он потому что тот друг мог всё рассказать жене, если бы открыл на него рот. Я сказала, что мы расстаёмся и такого унижения я не переживу, я почувствовала себя как будто шлюхой. Он сказал хочешь расстаться пусть будет так, но я этого не хотел! Я уехала! Целый день плачу от обиды, от такого позора. Люблю его безумно и хотела простить , но не могу потому что он меня легко отпустил, а значит ему плевать? Почему он допустил такого поведения друга? И это он такой козёл, который мудак просто по жизни или это я как-то виновата тем что никогда не высказывала претензий и не говорила того что ненравится? Или его чувства равны 0 и ему действительно плевать как оно там будет? Есть ли оправдания такому отношению? или как бы не любила, но с ним не то что отношений продолжать не стоит! А даже дать возможность что-то сказать? За что он так со мной? Я ему ничего, абсолютно ничего не зделала плохого. Только всегда лелеяла и поддерживала и мчалась на помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Настя, здравствуйте. А каким Вы видите продолжение этих отношений, если вы останетесь вместе?
цитата:
Я ему ничего, абсолютно ничего не зделала плохого.
Разве Вы обязательно должны были провиниться, если он с Вами так себя повёл?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Думаю, что проблема здесь не в отношении этого мужчины к вам, а в отношении вас к самой себе. Согласиться на роль любовницы, которой даже не говорят, что любят, которая выполняет все пожелания и поручения и прощает без усилий все промахи само по себе достаточно унизительно. Вы просто дождались, когда этот мужчина перейдет совсем последнюю черту и его отношение к вам станет очевидным. Вам необходимо обращаться за психологической помощью и повышать свою самооценку, чтобы суметь построить в будущем здоровые отношения.
психолог онлайн
Добрый день!
Представляю, как Вам больно и обидно от случившегося((
У Вас возникли очень правильные вопросы и получить на них ответы важно. Важно для того, чтобы сделать полезные выводы и не находиться в отношениях, которые Вас глубоко ранят.
цитата:
он меня легко отпустил, а значит ему плевать? Почему он допустил такого поведения друга? И это он такой козёл, который мудак просто по жизни или это я как-то виновата тем что никогда не высказывала претензий и не говорила того что ненравится? Или его чувства равны 0 и ему действительно плевать как оно там будет? Есть ли оправдания такому отношению? или как бы не любила, но с ним не то что отношений продолжать не стоит! А даже дать возможность что-то сказать? За что он так со мной?
Помочь себе прояснить ответы на эти вопросы и получить адекватную поддержку можно в работе со специалистом. Выбирайте и обращайтесь! Вы достойны счастья в отношениях, не соглашайтесь на меньшее.
Дополнение от автора
Спасибо большое сейчас ответы! Действительно я задумалась о помощи специалистов. Сил нет, боль ужасная. И самое главное я обратила внимание на фразу согласится на роль любовницы, которую не любят и балуют а используют да ещё и переходят черту. По-моему я сама себя унизила! Дак чего же я ждала от него?
психолог онлайн
цитата:
Сил нет, боль ужасная. И самое главное я обратила внимание на фразу согласится на роль любовницы, которую не любят и балуют а используют да ещё и переходят черту. По-моему я сама себя унизила! Дак чего же я ждала от него?
Так иногда происходит, когда человек попадает в какой-то семейный сценарий жизни, или поведения в семейной системе. Тогда заметить и осознать что происходит, очень сложно. Из таких сценариев можно выбраться только с помощью извне.
Дополнение от автора
Не очень понимаю фразу поведения в семейной системе? Можете объяснить?
психолог онлайн
Могу. Есть разные семейные сценарии, которые отыгрываются в семье раз в поколение, через поколение и так далее... Например, в какой-то семье обязательно должен быть человек у которого не получается ничего, из того что он делает. В другой мужья у некоторых женщин в семье с зависимостями(любовницы, игромания, алкоголизм). А может быть так, что женщины семьи переживают мужей(ранняя мужская смертность). Подобные закономерности часто неочевидны. И таких сценариев очень много. Мы часто повторяем или противоречим тому, что видим у родителей. Но у них были свои сценарии, от своих родителей. Которые каким-то образом все равно воплощаются в семье. И если работать в сторону семейных повторений, то можно найти закономерности, которым следует семья. И каждый из её членов. Когда эти закономерности становятся видны, с ними можно работать и менять собственную роль в семье. С этим работает не каждый специалист, это специфика работы с семьёй. Возможно Вы где-то повторяете путь какого-то из членов Вашей семьи, а может быть наоборот, своим поведением уравновешиваете семейную ситуацию. Если есть еще вопросы - задавайте, постараюсь ответить.