Как реагировать на рассказы о других девушках?
Я себя чувствую преданной и мне так больно. Мне нравились 2 е парней и они почти одновременно написали мне о других девушках. Один сказал, что общается с девушками в данный момент, на мой вопрос что делаешь и мне стало так обидно. Другой намекнул, что домой водит к себе девок разных. Я не состою в отношениях не с одним из них, но мне так обидно и больно. Не понимаю за что так навалилось одновременно на меня это. У меня были чувства к обоим этим парням, но теперь отвращение и не знаю куда убежать от этого чувства, вроде и на мозги им капать не имею права, что они мне по сути то ничего не обещали и не должны. Но как справиться с этой болью ? Как реагировать на такие признания? Я боюсь прямо говорить, что я ревную и мне не приятно это.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Но как справиться с этой болью ?
Добрый вечер. Я Вам искренне сочувствую, что Ваше общение с этими двумя парнями зашло в такое русло. Но возникает вопрос, что повлияло на возникновение подобных признаний? Не очень понятно, как в вообще поднялась эта тема.
цитата:
Как реагировать на такие признания?
А как бы Вы хотели отреагировать на это?
психолог онлайн
Я тоже с таким сталкивалась. Думаю, это такая душевная безграмотность людей, которые не учитывают состояние другого. Поэтому вряд ли стоит начинать строить отношения с такими людьми. Но даже в случае, когда отношений нет, я считаю, надо сообщать человеку, что вам неприятно. И пусть уже он думает, что с этим делать. В любом случае такое поведение парней есть не очень корректным
психолог онлайн
цитата:
Я не состою в отношениях не с одним из них, но мне так обидно и больно.
Про что обидно?
цитата:
Не понимаю за что так навалилось одновременно на меня это.
Не совсем понятно о чем вы, что навалилось одновременно?
Вы дружите с этими парнями?
Почему не можете сказать, что вам не хочется слушать про их личную жизнь подробности?
Я так понимаю сейчас нет отношений. А как до сегодня складывались отношения с мужчинами?
психолог онлайн
Скажите, чувствовали ли Вы себя так же, как в описанных Вами ситуациях, раньше? Если да, то в каких ситуациях?
Дополнение от автора
Ксения,ничего не повлияло, просто общались в стиле как дела- что делаешь и так сказали. Мне хотелось их кинуть в игнор, назвать кобелями, послать, но мне кажется это проблему не решит, будут и другие парни , которые также расскажут и так и буду что ли всех в игнор кидать. Татьяна, согласна с вами, тоже считаю что это не уважение ко мне проявляется так говорить. Валентина, обидно что раскрылась правда, я думала они нормальные парни, хорошие, один из них говорил,что только со мной общается, а оказалось что он все врал. Я верила в их симпатию, а оказалось ее нету. Одновременно навалилось это про то, что они с разницей в час буквально начали рассказывать про других девушек. Мы просто общаемся как знакомые с лёгким флиртом. Меня обидело не то что они это мне рассказали, а то что я узнала правду к которой я была не готова, что у них есть какие то другие девушки с которыми они проводят время, общаются. И от этого противно. С мужчинами отношения сложно складываются, недоверие, ревность с моей стороны. Не могу начать отношения из за того что начинаю так ревновать и разочаровываюсь, когда узнаю, что я не единственная у них. Евгения, да у меня были в прошлом такие же ситуации, где ревновала парня с которым не находилась в отношениях. Такие же были ситуации, что парень сам рассказывал про других или своими глазами видела с другой и все сразу отвращение возникало к нему, как будто мне изменили. В отношениях тоже такое часто бывало в последних , что парень рассказывал про девушек с работы, с интернета , говорил, что у них такая же фигура как у меня, симпатичные, и как будто намекал что они могут меня заменить, а я ревновала сразу, говорила все тогда расстаёмся, иди к ним тогда.
психолог онлайн
Вы видите сами, повторяется тот же сценарий. Что Вы хотите в нем изменить?
психолог онлайн
цитата:
обидно что раскрылась правда, я думала они нормальные парни, хорошие, один из них говорил,что только со мной общается, а оказалось что он все врал. Я верила в их симпатию, а оказалось ее нету.
Вы как-то смешали в кучу свои фантазии и желание нравится, и обвинение во вранье.
А в чем вранье именно? Возможно МЧ сказал именно про общение, а не про отношения м+ж
цитата:
Меня обидело не то что они это мне рассказали, а то что я узнала правду к которой я была не готова, что у них есть какие то другие девушки с которыми они проводят время, общаются. И от этого противно. С мужчинами отношения сложно складываются, недоверие, ревность с моей стороны. Не могу начать отношения из за того что начинаю так ревновать и разочаровываюсь, когда узнаю, что я не единственная у них.
А как можно быть единственной, если вы не начинаете отношения и у мужчины даже шанса нет?
Ведь в вашем примере ничего между вами с этими МЧ нет, но вы хотите быть единственной. Это как возможно?
Дополнение от автора
Евгения, хочу не относится к парням как к будущим мужьям или мч. И адекватно реагировать на то что , есть другие девушки. Валентина,враньё в том, что говорил что только со мной общается и ради меня сидит на этом сайте, а потом сам говорит что общается с девушками другими. Я понимаю, что они мне не должны ничего головой, но на душе мне это не приятно, они всегда говорили что я особенная, выделяли как то среди других, а потом я вижу такое что есть и другие значит. И сомнения появились в их искренности. Может быть мне хотелось просто быть любимой, поверить что я кому то нравлюсь по настоящему. Но раз есть другие значит не так и нравлюсь. И понравились они мне тем, что мне казалось что у них есть ко мне какие то симпатии, чувства, а когда все раскрылось, то разочарование сильное в них и уже не знаю что у меня к ним.
психолог онлайн
цитата:
они всегда говорили что я особенная, выделяли как то среди других
цитата:
мне хотелось просто быть любимой, поверить что я кому то нравлюсь по настоящему
Вы знаете, такое ощущение, что Вы ними очаровались. И даже не совсем ними, а идеей того, что Вы особенная. И Вам очень хотелось бы быть любимой. Но при этом отношения ваши были основаны на легком флирте. Но отношения строятся на более глубокой и активной симпатии. Вы как будто построили виртуальные отношения. Вроде бы безопасные, Вы их не ревновали как бывшего, и почему-то доверяли. При этом, их было двое, то есть если что-то произойдет с одним, то второй как бы в резерве. Но тут вылезла другая проблема. Что толком отношения простроены не были, поэтому они оказались ненадежными. Но виртуальные отношения зачастую именно такие. Вы каких отношений для себя хотите? И готовы ли к ним вообще?
Дополнение от автора
Ксения, да вы все правильно описали. Отношений то я хочу реальных. Но от них нет инициативы, не зовут на свидания, но с одним из них у меня была парочка встреч, а с другим не было вообще, недавно познакомились. Но они не предлагают мне не отношений, не встреч, ничего и мне в какой то степени ещё обидно, что значит с другими они ходят на свидания, проводят время, а со мной только переписываются и их устраивает такой формат. И вроде я вижу интерес к себе, но нет действий. Сама я бывало намекала на встречу, но сразу видела, что тему начинали менять и пугались как будто. Например говорила мне интересно было бы как нибудь посмотреть твои фотки с фестиваля. А он говорил да там нечего смотреть, мало фоткался. И получается съехал с темы. А с другими девушками думаю дк сам наверняка зовёт прямо давай увидимся говорит, а со мной нет.
психолог онлайн
цитата:
Сама я бывало намекала на встречу, но сразу видела, что тему начинали менять и пугались как будто.
А что Вам мешает прямо предложить встретиться и погулять? Мужчины и намёки вещи несовместимые) возможно как раз не получив от Вас прямой заинтересованности, они и останавливались.
цитата:
Но они не предлагают мне не отношений, не встреч, ничего и мне в какой то степени ещё обидно, что значит с другими они ходят на свидания
Мужчинам, как и женщинам, тоже важно нравится. Если Вы не проявляли симтатии и интереса к встрече, ожидая инициативы от них, то они могли решить, что Вы с ними дружите.
психолог онлайн
цитата:
С мужчинами отношения сложно складываются, недоверие, ревность с моей стороны.
СтОит разобраться откуда это. Ведь если есть изначально недоверие, а значит и какой-то страх отношений, то вы вполне это можете транслировать своим поведением, при этом будучи уверенной, что подаете какие-то намеки и проявляете симпатию. Но МЧ все равно теряют интерес и пропадают.
Я бы предложила вам поработать на эту тему с психологом, чтобы увидеть, как вы общаетесь, строите отношения, как быть рядом с вами в контакте. Думаю это прояснит, почему не складывается личная жизнь и как это поменять.
цитата:
хочу не относится к парням как к будущим мужьям или мч.
И понравились они мне тем, что мне казалось что у них есть ко мне какие то симпатии, чувства, а когда все раскрылось, то разочарование сильное в них и уже не знаю что у меня к ним.
Для меня это про сильную потребность в любви, которой не хватило от родителей, про принятие.
Такое сильное желание получить это, что только намек на какую-то симпатию к вам вызывает сильные чувства у вас. И конечно же, потом сильное разочарование. Ведь по сути, вы ничего особо не знаете про МЧ, находитесь в плену фантазий, а потом прозреваете.
психолог онлайн
я бы не делала такой глубокий анализ вашего поведения, как здесь. Ваши реакции - это реакции здорового человека, который здоровым способом реагирует на такой себе сексуальный релятивизм (иначе говоря, распущенность). Просто ищите нормальных мужчин, знающих, понимающих и ощущающих меру, ищите здоровых людей. Потому что рассказывать одной девушке про похождения с другой девушкой - это уже отклонение, межличностная нечувствительность, граничащая с психопатией
Дополнение от автора
Ксения, возможно и не видели симпатию сильную, хотя мне казалось наоборот, что я больше вкладываюсь в общении. Но наверно для них это не показатель симпатии был. Прямо приглашать мешает, что мне кажется это оттолкнет мужчину, что получается я его добиваюсь , а не он меня и потеряет интерес. У подруг так было , наблюдала, первые начинали звать мужчин и они сливались . Валентина, я думаю, что ещё не складываются отношения, что я жду получается все сразу, что на первом свидании уже появятся чувства, мужчина откажется от других девушек. В последних отношениях так и было, с первой встречи парень поставил границы говорил не знакомься больше с мужчинами,ты моя и я всех подруг удалил и не общаюсь и ты также сделай. И наверное я жду того же и от других теперь мужчин, а такого как он скорее всего не найти. Татьяна, я согласна что это не красиво со стороны мужчин, но почему то со мной такое часто случается, что так рассказывают мне и мало таких мужчин, кто не рассказывает встречаю. Но на рассказы некоторых я спокойно реагирую , если у меня нет симпатии, а когда есть то не приятно.
психолог онлайн
цитата:
с первой встречи парень поставил границы говорил не знакомься больше с мужчинами,ты моя и я всех подруг удалил и не общаюсь и ты также сделай.
И вам понравилось, что по сути, вам сразу начали диктовать, что делать, и ограничивать ваш выбор и вашу свободу?
цитата:
Прямо приглашать мешает, что мне кажется это оттолкнет мужчину, что получается я его добиваюсь , а не он меня и потеряет интерес.
А вариант, что это просто проявление вашего интереса к мужчине рассматриваете?
Речь ведь о том, чтобы сказать о том, чего вам хочется и показать свою симпатию, а не названивать постоянно и всегда быть инициатором. Отношения это взаимный процесс, а вы получается ждете, что МЧ сам догадается и только он будет проявлять инициативу.
А как вы проявляете интерес у мужчине? Как показываете, что он вам симпатичен и вам бы хотелось общаться с ним?
психолог онлайн
цитата:
оттолкнет мужчину, что получается я его добиваюсь , а не он меня и потеряет интерес.
Это может оттолкнуть мужчину-охотника. Вы такого ищете? Его интерес придется поддерживать всегда.
А мужчину который не уверен в ответном интересе, это заинтересует и польстит. Если Вы ему тоже нравитесь.
цитата:
я жду получается все сразу, что на первом свидании уже появятся чувства, мужчина откажется от других девушек
цитата:
В последних отношениях так и было, с первой встречи парень поставил границы говорил не знакомься больше с мужчинами,ты моя и я всех подруг удалил и не общаюсь и ты также сделай.
Вы знаете, вот тут Вы как будто ищите мужчину собственника.
Но вот это
цитата:
В отношениях тоже такое часто бывало в последних , что парень рассказывал про девушек с работы, с интернета , говорил, что у них такая же фигура как у меня, симпатичные, и как будто намекал что они могут меня заменить
противоречит предыдущим словам.
Дополнение от автора
Валентина, вначале это меня удивляло, что он себя так ведёт, я говорила что мы не в отношениях и я буду поэтому общаться пока с другими, но потом походив на свидания с другими я поняла , что им все равно на меня другим парням,они не ревнуют меня, им все равно, что мне ставят лайки другие мужчины, а ему нет, раз он так сразу ко мне отнёсся серьезно сразу, спрашивал что это за парень тебя лайкнул или комментарий к фото написал и поняла что я ему нужна и он мне говорил всегда, что всем другим парням на меня плевать, они только хотят от тебя секса , а я нет. Интерес показываю тем, что интересуюсь им, спрашиваю о его жизни, интересах, пытаюсь узнать его лучше. Ксения, нет я охотника не хочу, но когда я начинаю идти на встречу мужчине они охладевают. Теплее относиться как то например начинаю , говорить о сокровенном, вспоминать встречу с ним какие то моменты милые или забавные. И приходится закрываться и снова быть холодной, чтобы интерес появился. Бывший парень потом только в конце отношений уже стал говорить о девушках других, когда уже все было плохо, а вначале отношений мы были как попугайчики неразлучники и не давал повода ревновать. Не то чтобы я собственника хочу, просто хочется видеть чувства со стороны парня, что ему не все равно на меня.
психолог онлайн
цитата:
он мне говорил всегда, что всем другим парням на меня плевать, они только хотят от тебя секса , а я нет.
Если взглянуть правде в лицо, он вряд ли мог знать это наверняка. Про других точно не мог. Только про себя.
цитата:
а вначале отношений мы были как попугайчики неразлучники и не давал повода ревновать.
Вы такие отношения ищите на данный момент? Но ведь предыдущие, по факту, не сложились.
психолог онлайн
цитата:
потом походив на свидания с другими я поняла , что им все равно на меня другим парням,они не ревнуют меня, им все равно, что мне ставят лайки другие мужчины, а ему нет, раз он так сразу ко мне отнёсся серьезно сразу, спрашивал что это за парень тебя лайкнул или комментарий к фото написал и поняла что я ему нужна и он мне говорил всегда, что всем другим парням на меня плевать, они только хотят от тебя секса , а я нет
Мужчины-абьюзеры очень любят так делать. Но это печальный вариант.
Дополнение от автора
А я ему поверила только после расставания про то что не нужна никому, действительно после расставания не было не одного парня, который был бы влбблен в меня и я ему была нужна. Я хочу отношений, где сразу буду видеть хоть какие то чувства ко мне, ну не любовь, а хотя бы легкую влюбленность. Хочу ли я таких же отношений как с бывшим сложно сказать, может местами только. А я получается тоже абьюзер ? Или это только мужчины бывают ими? Если ревную не находясь в отношениях и ещё контролирую их, постоянно спрашиваю где с кем, но не навязчиво и стремлюсь их контролировать, знать все про их жизнь.
психолог онлайн
Абьюзер это не только про контроль, но и про насилие. Просто начинается с малого и часто девушкам приятно и мысли "ух ты, как он меня любит, как он переживает". Почитайте про такие отношения.
Ваше же желание контролировать и ваши страхи вы можете проработать с психологом.
психолог онлайн
цитата:
где сразу буду видеть хоть какие то чувства ко мне, ну не любовь, а хотя бы легкую влюбленность.
Вы понимаете, до начала влюбленности, как и любви, должно пройти какое-то время. Если парень влюбляется сразу, то он влюбляется в Ваше тело, внешний вид, те достоинства, которые Вы ему при первых встречах показываете. Недостатки никто сразу не показывает, чтобы соответствовать ожиданиям. А для того, чтобы влюбиться именно в Вас, нужно время, на то, чтобы Вы расслабились и стали самой собой. Тогда это будет про настоящую влюбленность, про Вашу суть. А не про придуманную личность, которая полагается к Вашей внешности. В таких отношениях это как раз и опасно. Ведь влюбившись в картинку, человек ожидает от другого такого поведения, которое он придумал для него. И начинает злиться, если этот человек такому поведению не соответствует.
Дополнение от автора
Спасибо!