Не могу найти общий язык с падчерицей. Бьюсь о стену непонимания. Как быть?
Я не могу найти общий язык с падчерицй. Мы с мужем вместе 4 года, с первого дня, год назад зарегистрирован брак. Я его очень люблю и ценю. У меня есть два сына от первого брака, а у него дочь. Есть совместный ребенок (9 мес) все живём вместе. Но... Постоянные обиды, так я не правильно сказала, или что то сказала сделать, всегда воспринимается с обидой. Я могу задавать вопрос по три раза, и не получить ответ. Девочка была очень замкнута, воспитывалась строго...
Я понимаю я что должна как то сгладить ситуацию, но не могу... Бьюсь об стену не понимания. Муж свесид все воспитание на меня. Ищите, говорит, решение вашей проблемы сами ((боюсь, если так дальше пойдет... Это может стать огромной проблемой и я останусь одна с тремя детьми. Нет, меня это не пугает, но... Не хотелось бы чтобы и у дочки не было отца как и у мальчишек. Он ее (маленькую) очень любит (((а вот со старшей очень строго, не проявляет ни нежности ни чего... Постоянно прошу с ней разговаривал что бы, в итоге, виновата я... Ужас какой-то. Домой иногда не хочется идти.. Что делать? Как найти с ней язык?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброе утро! Сколько лет падчерице?
Дополнение от автора
Девочке 11 лет, моим мальчикам 11 и 14. когда мы познакомились ей было 7 лет. что было у неё до этого, все со слов мужа и его родственников.:
девочка сменила три детских садах, школа на данный момент её тоже 3ая.
это глубоко запущенный ребенок. когда мы встретились, она на могла упасть,биться в истерике,не разговаривать. Впрочем и сейчас она не считает нужным не отвечать на мои вопросы, не выполнять мои просьбы, только после папиных слов с ремнем. Он раньше ее мог ремнем отхлестать, за истерики. Я же ее закрыла один раз собой, поговорила с мужем что так нельзя, так и оба свесили все воспитание на меня((((
Раньше общались лучше. раньше они приезжали на выходные, постоянно куда то ездили с детьми отдыхать все вместе: на лыжи, на горки, в гости, в парк.
В школе, да и не только, везде, где меня нет, ребенок общается хорошо. Говорят, хороший, воспитанный ребенок, ей всегда весело и интересно. Это хорошо! Но только если меня нет. Как только захожу я, она меняется в лице, опускает голову, садитсЯ в угол, поджимает ноги... Боже, может во мне что то не так?
Ни разу я не крикнула на нее. Нет, я могу очень строго сказать (профессия-учитель), но чтоб бить -никогда. .я и мальчишек ни разу не ударила. Постоянно разговаривала и разговариваю с ними. А вот девочка не понимает этого. Иногда кажется, понимает только силу. Только так начинает думать и делать(( сколько я с ней разговаривала?!!!!! У нее видно в других семьях так не принято было, надо ремнем и всё...
Бабушка, сестра и брат мужа отказывались с ней сидеть через пару месяцев, увози, говорят и всё...воспитывай сам(((
Иногда думаю, а хорошо устроились (если отключить то, что очень люблю своего мужа), накормлены, одеты, в доме всегда порядок, проблемы их решаю, уроки выполнены, ... Наверное, чего то не хватает((
Думала смогу принять, а нет...не знала, что столько подводных камней. Очень хочу, но не могу. . кажется, вот наступит переходный возраст и скажет она мне, ты кто такая? Я к маме поеду. Я не смогу, я душу в нее вкладываю, а она меня предаст. 100% предаст((((
психолог онлайн
Если с девочкой все запущено, но выход
детский психолог. Он и объяснит, и подскажет, и с девочкой поработает.
Знаете читаю и больно за девочку и страшно уже за всех детей. Как вам тот факт, что муж ваш жестокий и бьет дочь? И что к своей родной дочери явно не питает особо теплы чувств. Ведь не ровен час, а подрастет и ваша общая дочь, и ее тоже вполне может ждать та же участь. Это пока она прикольная, под присмотром и маленькая совсем. Но начнет расти, характер, периодами непослушание будет и тп
Дополнение от автора
Я с вами не соглашусь. Он хороший человек, добрый и терпеливый. Думаю в силу свего воспитания, он перекладывал на ребенка такой метод. Я думаю, что их также воспитывали. У них мать была, и до сих пор считает, что все ее должны слушаться, бесприкасловно. Тиран какой то. Их пять детей! С детства муж работал сам, зарабатывал.
После того, как мы с ним сошлись жить, он детей не трогал. Я не говорю, что он бил ее постоянно, нет. Он ее очень любит, но по-своему. Да и она не идёт на обнимашки. Они какие то скупые, она отталкивает. Сколько раз я пыталась ее обнять, а она не прижимается, наоборот. Я уже боюсь чем либо навредить, не подхожу. Своих детей приходится украдкой обнимать, чтобы не обидеть... вообще запуталась((( сколько раз объясняла всём, что мы семья и ко всем одинаково отношусь, но..не хочет ребенок тепла(( при чем все они видят, как трепетно мы с мужем относимся друг другу, и стараемся сглаживать все конфликты. Характер мужа спокойный, а я взрываюсь часто(((
психолог онлайн
Я бы тоже не шла на обнимашки, если бы меня лупили ремнем. Откуда у ребенка будет доверие и спокойствие, чтобы расслабиться и обниматься?
Вы мужа пытаетесь оправдать, тяжелое детство и тп. Зачем?
Что думаете на счет
детского психолога?
Дополнение от автора
Да. Она была уже у него. Никаких изменений нет. Думаю, нужно нам всем вместе идти
Дополнение от автора
И поправочка: не лупили!!и не постоянно!!::crying::
Дополнение от автора
И что самое интересное, как раз у папе то у неё и огромная привязанность. И именно к нему она идёт. И на общение только с ним
Дополнение от автора
Я прошу помощи! Именно я обратилась к вам! Мне нужна помощь справится с этой проблемой. Я не пишу, что девочка плохая и ей нужен психолог. Мне нужен совет!!!
психолог онлайн
Вам стоит отправиться с девочкой и мужем к психологу, лучше если к семейному, который работает с детьми. Мне кажется, ребенок ревнует отца к вам, возможно считает что отец променял ее на вас. Но так как злиться на родного отца она не может, она пропускает агрессию в вашу сторону. То, что отец умыл руки от ваших с ней взаимоотношений - неправильно. Вы для девочки лишь повод обижаться, возможно она считает себя одинокой, брошенной, никому не нужной. Поговорите с мужем, почему он так себя ведет? Его строгое поведение может привести к тому, что девочка в будущем будет попадать в деструктивные отношения.
психолог онлайн
Добрый день. А что с мамой девочки?
психолог онлайн
Так к психологу водят не плохих детей, а когда не знают как справиться с ситуацией, когда ребенок переживает сложный период - помочь справиться с ним.
И да, пойти 1 раз только девочке - толку 0. Ей нужна терапия в несколько месяцев минимум, а также работа с вами и ее отцом (хороший психолог работает со всей семьей). Из того, как вы описываете отношение к ней - никто особо не любил ее, не заботился, она была как обуза. Это огромная травма для ребенка. А теперь по сути ее отец, хоть физически рядом, но сбросил ее на вас. Конечно, она замыкается, злится и на вас это выплескивает в виде непослушания. И нужно понимать, что период, чтобы изменились отношения и девочка оттаяла, длительный. За 1-2 встречи кардинальных изменений не будет. Это труд вашего мужа и вас.
Какие-то советы, кроме работы с психологом, сложно давать. Нужно понимать, что с матерью девочки, что у вас дома происходит, как ваш муж ведет себя с дочерью, какая обстановка дома.
Как, кстати, ваш муж контактирует с вашими сыновьями?
На счет того, что девочка к отцу привязана. Так конечно. Это ее отец, и похоже единственный родной человек, который рядом.