Измена мужа.
В моей жизни произошла следующая ситуация: от одной из знакомых я узнала что мой любимый человек 1,5 года изменяет мне с лучшей подругой. Эта подруга где то год назад без особых причин перестала со мной общаться, при всем этом делилась подробностями "личной жизни" с этой самой знакомой. Скажем так, знакомая рассказала мне те моменты из жизни о которых знала только муж и я, ну или "подруга" и я. Сомнений в том что это правда у меня уже нет, так как у меня уже были догадки о этой связи, скорее я сама не хотела в это верить. Я задавала ему этот вопрос неоднократно - человек мне клялся что я ошибаюсь... Итог всей ситуации - я его так сказать "прижала" к стенке, он развернулся и уехал к родителям, а через несколько дней в момент когда я была на работе приехал и забрал половину своих вещей. Не звонит и не пишет все это время (почти 2 недели). А мне очень плохо, я похудела на 7 кг., последние 4 дня вообще ничего не могу кушать (пытаюсь, но сразу иду и рву), не сплю нормально, плачу постоянно, не могу себя заставить ничего делать.. Не понимаю как жить дальше и что вообще делать.  Посоветуйте что делать, и как выйти из этого состояния, сама понимаю что от этого хуже только мне...
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника. Искренне сочувствую вам. Вам нужна сейчас психологическая помощь и поддержка. Есть ли у вас кто-то из близких, кто мог бы сейчас вас поддержать? Есть ли у вас возможность обратиться индивидуально к психологу? Возможно еще нужна консультация психиатра или невропатолога в вашем случае для назначения медикаментов.
психолог онлайн
Вам нужна поддержка в виде подруги, с которой можно было бы поделиться своими чувствами, кто бы не обсуждали и не критиковал, а просто слушал. А лучше обратиться к психологу. Это непростой период и поддержка очень важна. К сожалению, сделать так, чтобы вам не было больно, невозможно. Это естественный процесс проживания утраты. Важно не сдерживаться, не делать вид, что все хорошо, а проживать ваши чувства, дать себе возможность погоревать, поплакать. И искать в чем и в ком вы можете найти поддержку, чем можете приятным наполнить жизнь
психолог онлайн
Добрый день!
Очень жаль, что в Ваших личных отношениях произошла столь неприятная ситуация и Вы так страдаете. Сейчас нормально чувствовать не только обиду, но и много гнева, ощущать растерянность. Очень хорошо, если Вас может сейчас поддержать кто-то из близких. Есть такие люди? К кому Вы бы могли обратиться за поддержкой?
Потеря веса ощутима, учитывая, что ситуация с едой, сном и обычными бытовыми делами напрямую связана с сильнейшими переживаниями рекомендую также обратиться к терапевту/неврологу для назначения успокаивающих препаратов. Ходите ли Вы на работу сейчас? Если Вы видите, что ситуация с приёмом пищи/сном/обычной деятельностью в ближайшие день/два не улучшается, а только ухудшается имеет смысл помочь организму медикаментозно. Это нормально.
Психологическую поддержку и помощь в стабилизации и проработке эмоций можно получить, обратившись для индивидуальной работы. Выбирайте специалиста, обращайтесь. Буду рада помочь!
Дополнение от автора
На работу хожу, наверное только это и спасает хоть немного... В голове полный бардак. Друзья и родители (и его в том числе) поддерживают как могут, но мне это не особо помогает... Его мама пыталась с ним поговорить на эту тему, он категорически отказывается хоть как то прокомментировать все происходящее. Наверное еще хуже мне от того что человек категорически не считает себя виноватым.
психолог онлайн
Увы, но боль важно прожить.
На это нужно время. Почитайте про этапы проживания утраты, станет понятнее о чем я.
Зачем вам, чтобы муж чувствовал себя виноватым? Что вам это даст?
психолог онлайн
Добрый день, Ника!
цитата:
Сомнений в том что это правда у меня уже нет, так как у меня уже были догадки о этой связи, скорее я сама не хотела в это верить. Я задавала ему этот вопрос неоднократно - человек мне клялся что я ошибаюсь...
Сочувствую Вашему положению сейчас. Вы попали в ситуацию, в которую попадают очень много женщин. Особенно больно, когда в этом участвует Ваша подруга. Конечно, ситуация до конца пока не понятна, потому что Вы так и не поговорили и не выяснили с ним отношения. Как давно Вы в этих отношениях? Вы говорите, что чувствовали, что то-то происходит, но не хотели в это верить. Это первая измена Вашего молодого человека? Какие у Вас с ним были отношения?
Дополнение от автора
В отношениях 5,5 лет. Я так понимаю что человеку мне сказать нечего.... Он знает как я реагирую на малейший стресс (пропадает аппетит, не могу спать) и при этом за все время даже не написал. А я пока не могу заставить себя набрать и предложить поговорить...
Дополнение от автора
Измена думаю первая, ну по крайней мере до этого у меня подобных подозрений не было. Хотя измену на протяжении 1,5 лет тяжело посчитать одной изменой. До прошлой зимы были намного лучше, а потом начались периодические ссоры, инициатором как правило была не я - теперь начинаю понимать почему.
психолог онлайн
Если у Вас были такие длительные отношения и еще остались его вещи, то он рано или поздно появится. Мы не знаем в каких он там отношениях. Очень тяжело переносится неопределенность. У Вас есть кто-то из близких кто бы мог Вас поддержать? В таких случаях лучше обратиться за профессиональной поддержкой и помощью.
Дополнение от автора
Есть, он в прошлом году уходил недели на 2,
(у него уже были "отношения" с этим человеком - о чем я конечно не знала до недавних пор), но при этом я позвонила, поговорили и он вернулся... Сейчас не понимаю зачем он это сделал.
психолог онлайн
Пока Вы с ним не выясните отношения, то можно теряться в догадках. Если он это сделал один раз, а потом вернулся, то не факт, что это не повторится. какие были причины Ваших ссор?
Дополнение от автора
Да что угодно. Повод мог быть любой. Нет настроения а я пристаю с вопросами, обидела его друга, обсуждаю его с подругой (кстати по итогу с той самой), я пришла без настроения, нашла ее шапку в машине - поссорились потому что я не доверяю. Сказал приедет в 20 -00 домой, в итоге приехал в 01-00 например, при этом трубку не брал, уехал к родителям с ночевкой и не позвонил вечером, и даже не написал. Я каждый раз себя винила в том что ссора из-за меня произошла.
психолог онлайн
Скорее всего Вы сами чувствовали, что происходит, но боялись услышать правду. Если эта ситуация была раннее, то Вы боялись ее повторения и поэтому были в тревоге и недоверии.
Дополнение от автора
Я скорее это списывала на то что прошла влюбленность, перешла в более ровные отношения в которых показываются не самые лучшие черты характера, но считала что это просто такой период, который надо пережить, в чем то больше общаться. Я никогда не считала что он способен меня обманывать - поэтому до конца не верила что это правда + еще человек меня убеждал что нет, и давил на то что это все бред и я ему не доверяю. Он первый раз уходил официальной версией было то что он устал...
психолог онлайн
Интересно, что он Вам во второй раз скажет
Дополнение от автора
Думаю что ничего. Он я так поняла из разговора с его мамой, еще и в обиде на меня, и ушел потому что я ему не верю, а верю какой-то телке!!! Хотя доказательств больше чем нужно - он упорно утверждает что это не правда.. Я слишком долго позволяла делать из себя виноватую, всегда мирилась первая. Сейчас понимаю что сама до этого довела в какой то мере. А самое страшное что у меня иногда проскакивают мысли что я могу его простить, потому что очень люблю.
психолог онлайн
"Он я так поняла из разговора с его мамой, еще и в обиде на меня, и ушел потому что я ему не верю, а верю какой-то телке!!! Хотя доказательств больше чем нужно - он упорно утверждает что это не правда.. "
Тяжело судить о человеке, если мы его не знаем. Если Вы его любите, то почему не доверяете? Вам нужно с ним сначала поговорить и выяснить все. Пока это только Ваши догадки. Будьте аккуратны в выборе подруг.
Дополнение от автора
Доверяла всегда, больше чем нужно. Никогда не перепроверяла, не трогала его телефоны, сумки, кошельки, машины. Не названивала по 100 раз если позвонил тогда когда обещал, а когда названивала - то просто переживала, ничего ли не случилось (у меня специфика работы такова что постоянно сталкиваюсь в авариями, и криминальными историями). К сожалению очень болезненные догадки... Тяжело верить человеку когда слышишь от постороннего то что знал только любимый мужчина. Или когда муж говорит что он не общается в этой женщиной, а через пару дней узнаю что общается, спрашиваю - ответ, а что здесь такого? Я не говорил что мы не общаемся.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за помощь.)
психолог онлайн
Легче перенести боль помогает злость. Вам нужно не себя винить и искать причины в своем поведении, а как следует на мужа разозлиться. Он достаточно подло вел себя, провоцируя ссоры, а потом вас же в них и обвинял
Дополнение от автора
Спасибо. Надеюсь вскоре смогу взять себя в руки)
психолог онлайн
Ника, доброе утро! Вам не надо брать себя в руки. Дайте себе время, проживите свои чувства. Кто может разделить с Вами боль?
Дополнение от автора
Родители, друзья... Наверное меня сейчас уничтожает больше всего обида. Вчера пришла домой, человек в мое отсутствие вывез все свои вещи, включая те которые не носит или больше никогда не будет носить, даже дырявые носки и микроволновку которую забрал 2 года назад у своих родителей. Даже не позвонил или написал что это сделал... Ключи не отдал...
психолог онлайн
Что думаете перед тем, как чувствуете обиду?
Дополнение от автора
Чувствую что то на подобие : как он мог со мной так поступить, неужели ему насколько все равно что даже из уважения за 5 лет жизни не посчитал нужным хотя бы записку оставить что уходит и забирает вещи, это как минимум... Я человеком жила, а он даже ради приличия не соизволил нормально расстаться, а просто сбежал...
Ну и в таком духе. Уже рыдать не могу, спать не могу, есть не могу, хожу опухшая как алкоголик)
психолог онлайн
То есть мысли о том, что с Вами что- то не так? Может это с ним что- то не то?
Дополнение от автора
вот в этом дело что не могу избавится от мысли что то это со мной не так, вроде и понимаю что дело не во мне, но все равно не могу успокоится..
психолог онлайн
А как у вас обстоят с чувством злости?
Ощущение, что его нет и вы склонны винить себя, а не увидеть, что это другой человек, мягко говоря, нехороший.
Дополнение от автора
Периодически чувство злости возникает, я бы сказала даже агрессии, точно так же периодически возникает чувство так сказать непринятия ситуации (типа он же не мог, может это не правда - хотя факты и его поведение говорят об обратном.), чувство вины - может я переборщила и надо было звонить, предлагать поговорить (я не звонила ни разу).
психолог онлайн
А что вы делаете со злостью, когда она возникает?
Дополнение от автора
Кричу, просто кричу...
психолог онлайн
Что кричите? Я так понимаю это вы одна в этот момент находитесь.
Что после крика происходит со злостью?
Дополнение от автора
просто кричу, что то на подобие "ненавижу", тварь и т.д. Как по мне как правило или успокаиваюсь или это в истерику переходит (слезы и все подобное)
психолог онлайн
Это хорошо, что вы даете волю злости. Хотя было бы хорошо это делать адресно, не в никуда. Если не мужу, то хотя бы психологу, чтобы был хоть какой-то диалог.
Хотели бы мужу сказать о своих чувствах?
Дополнение от автора
Да хотела бы. Но понимаю что человек даже трубку не возьмет..
психолог онлайн
Почему вы думаете, что не возьмет трубку? Вы ж писали, что даже не звонили ему ни разу
Дополнение от автора
Я к сожалению знаю человека, хоть в этом направлении, очень хорошо. Если совсем откровенно я боюсь что еще в большую депрессию впаду если он начнет выдавать мне какие то моменты.
психолог онлайн
За злостью скрывается боль, страх чего?
психолог онлайн
Что он может выдавать такое, чего вы опасаетесь?
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и получить профессиональную поддержу. Вам нужно разобраться в Ваших отношениях