Панические атаки,страхи
Панические атаки.Боюсь упасть в обморок. Не могу уходить далеко от дома без воды,ношатыря и успокоительных . Боюсь заходить в автобус. Сильно хочется в туалет в местах где нет туалета.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как давно это у Вас началось и после каких событий? Вы обращались к врачу?
психолог онлайн
Здравствуйте. В чем проявляются у вас панические атаки? С чем их связываете, с какими событиями?
Дополнение от автора
Год назад. Стало плохо в машине, но стрессовой ситуации небыло. Но хуже стало в июле, после обморока. Стала всего бояться, особенно в людных местах. Дома ничего не боюсь,а от двора на метр не могу уйти без сумочки с лекарствами и водой.
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
Головокружение, хочется бежать туда где можно попить или сходить в туалет. Повышается сердцебиение, не хватает воздуха, трясет.
Дополнение от автора
С мамой отличные. С мужем напряжённые. В браке 7й год. Спим в разных комнатах после рождения ребенка.
психолог онлайн
У вас были незадолго до этого какие-то травмирующие события, сложные переживания? Вы обращались за помощью с этой проблемой к психологу, психиатру?
Дополнение от автора
Пять лет назад умерла родная сестра. Очень переживаю, что муж не хочет спать со мной. Он сильно пьет в выходные дни.
Дополнение от автора
К психологу и психиатру не обращалась
психолог онлайн
"С мамой отличные. С мужем напряжённые. В браке 7й год. Спим в разных комнатах после рождения ребенка."
Как Вы думаете, почему у Вас испортились отношения после рождения ребенка? Что произошло между Вами? Сколько лет ребенку? Какие у Вас отношения с папой?
Вы пишите, что у Вас умерла родная сестра. Что произошло? Как Вы это пережили?
Дополнение от автора
Из-за того, что выпивает испортились отношения. Ещё потому что не работаю. Но ребенок часто болеет и не могу найти график подходящий под график садика. Доверить ребенка ему не могу, тк если он выпил засыпает и ребенок предоставлен сам себе.Ребенку 4года. С папой нормальные отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обратитесь за помощью к психотерапевту. Когнитивно-поведенческая терапия метод который рекомендован в работе с паническими атаками. Может будет полезна статья на эту тему https://upsihologa.com.ua/vyyti-iz-ada-panicheskih-atak-metodo-nazar444777.html
Дополнение от автора
Погибла в аварии с двоюродным братом. Очень сложно. До сих пор не могу придти в себя.
психолог онлайн
"Погибла в аварии с двоюродным братом. Очень сложно. До сих пор не могу придти в себя."
Возможно, что эта ситуация до сих пор влияет на Вас. Почему Ваш муж начал пить, как Вы думаете? После каких событий?
психолог онлайн
Давно с мужем напряженные отношения? Что у вас произошло в отношениях, что они стали напряженными?
Дополнение от автора
Муж раньше немного пил,а сейчас постоянно недоволен жизнью. Не объясняет почему пьет. Он старше на 10 лет, раньше разницы не замечала. Но теперь понимаю что нет общих интересов,общих друзей и тд
Дополнение от автора
5й год напряжённые отношения. Я не скандальная, свои претензии по поводу алкоголя говорю спокойно,а он не хочет слушать, уходит.
психолог онлайн
Да, такое ощущение, что Вы живете по отдельности, каждый в своих проблемах. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом индивидуально?
Дополнение от автора
Так и получается ,что каждый сам по себе живёт.Он отказывается от психолога. И денег на психолога не даст,для него это глупости. А я живу в панических атаках и постоянном страхе . А у меня маленький ребенок, мне нужно жить ради неё. А я не могу не в аквапарк с ней сходить,ни в цирк или ещё куда либо. В лифт кстати я тоже боюсь заходить
психолог онлайн
Ваше состояние может быть связанно с хроническим напряжением. Вы пишите, что 5 лет напряженные отношения, муж пьет, маленький ребенок, который часто болеет, сестра умерла. Вам надо в какую-то сторону двигаться из этого стресса.
Дополнение от автора
Я понимаю что мне нужно срочно менять своё состояние. Потому что жить в стрессе это ад
психолог онлайн
Состояние поменяется если уйдет стрессовый фактор. А чтобы он ушел надо что-то делать для этого. Вы с кем-нибудь делитесь со своими проблемами со здоровьем? У вас есть люди которые вас могут поддержать, поговорить с вами, выслушать? Какие отношения с родственниками? Есть ли близкие подруги? Вы обращаетесь к ним за помощью?
Дополнение от автора
Да, есть и подруги и родственники кому могу всё рассказать,но легче мне не становится.
Дополнение от автора
Никто не может понять мои панические атаки. Близкие впервые видят такое
Дополнение от автора
Как перестать бояться ,не понимаю
психолог онлайн
Расскажите чего конкретно боитесь?
психолог онлайн
Добрый вечер. Вам нужно обратиться к специалистам - психотерапевту, психиатру (для медикаментозной коррекции состояния), желательно параллельно. На форуме Вам точно не смогут помочь со сложившейся ситуацией. Если Вы понимаете, что менять ситуацию нужно срочно - действуйте, не упускайте время.
Дополнение от автора
Боюсь паническую атаку, обморок, боюсь что люди увидев что мне плохо подумают что я ненормальная, боюсь напугать ребенка своей паникой, потому что я бледнею, трясусь . Такое ощущение что умираю и этого боюсь,меня ведь ребенок. Я очень люблю свою дочь
Дополнение от автора
Медикаментозное лечение это вы имеете ввиду таблетки? Я не хочу так
психолог онлайн
Напишите мне в личные сообщения, я дам вам ссылки на информацию о панических атаках и варианты самопомощи.
психолог онлайн
Панические атаки говорят о том, что Вас совсем не устраивает семейная жизнь, НО кардинальные изменения в ней Вы делать боитесь и всячески избегаете этого и оттягиваете...
Пока будет это - будут и панические атаки.
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно-поведенческая терапия успешно справляется с тревожными расстройствами. Пройдите обследование, поработайте с психологом.
психолог онлайн
Медикаментозная помощь возможно понадобиться, а возможно и не понадобиться - это должен оценить специалист. Если ситуация тяжелая, то сначала ее нужно стабилизировать, параллельно проходя психотерапию. Иначе Вы просто будете переполнены тревогой, а терапия может это только усугубить, но это должны оценить специалисты. На форуме это сделать невозможно. Очень сомневаюсь что в таком состоянии Вам помогут методы самопомощи, не стоить оттягивать время - это вопрос здоровья. Обратитесь к психоневрологу по месту жительства - это бесплатно. Начните с него, а дальше совместно решите, что Вам можно и нужно, а что нет.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Попробую обратиться к психоневрологу.
психолог онлайн
Вам нужна профессиональная помощь врача. Есть различные препараты и Вам их помогут подобрать правильно. Поговорите с врачом. Медикаменты нужна только на время, чтобы купировать Вашу тревогу для того, чтобы заняться психотерапией. Медикаменты не работают с причиной. Вам нужно разобраться глубже, что у Вас происходит в семье. Самостоятельно, читая книги, Вы себе не поможете, а только усугубите и потеряете время. Вы сами говорите, что у Вас ребенок и Вы нужны ей. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу аналитически ориентированному или психоаналитику. Они работают немного дольше, но зато с причиной.