Живём с парнем и его родителями
Добрый день.Я живу год с парнем,жениться он не хочет,живём в одном дворе но в разных домах,но его родители все равно относятся к нему будто он ещё живёт с ними.Значит ли это что он не хочет своей семьи?И как перестать нервничать из за того,что его мать постоянно нам указывает что делать,руководит нами.Я не чувствую себя полноценной хазяйкой .Меня раздражает то,что она бегает по 20 раз в наш дом и указывает где что должно стоять.Я хочу отдельно жить,как нормальная полноценная семья с ним,но он не хочет искать дом где то дальше.Как мне его убедить и переманить на свою сторону?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Вы с парнем разговаривали о том, что Вас беспокоит?"Как мне его убедить и переманить на свою сторону?" Есть реальность "но его родители все равно относятся к нему будто он ещё живёт с ними....мать постоянно нам указывает что делать,руководит нами.Я не чувствую себя полноценной хазяйкой" . И Вы не можете запретить себе не чувствовать "Меня раздражает то,что она бегает по 20 раз в наш дом и указывает где что должно стоять". У Вас здоровое желание, но важно, чтобы оно совпадало с желанием и мч "Я хочу отдельно жить,как нормальная полноценная семья с ним,но он не хочет искать дом где то дальше". Хочет ли он того же?
психолог онлайн
Семью мужчина может создать когда он отделился от мамы психологически. Если нет, то либо не женится, либо жениться-то может, вот только мама будет все равно присутствовать в жизни сына и его жены, и мама будет всегда важнее. Что у вас и происходит.
Что вы можете сделать это очертить свои границы, а не пытаться искать способ, как не раздражаться, когда лезут на вашу территорию. А там уже видно будет, готов ил мужчина стать взрослым либо же так мама и будет с вами. А уж соглашаться на это трио или же искать другого мужчину - выбор ваш. Перевоспитать не получится
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что ваш парень еще не готов создать свою семью. Вы указали, что "жениться он не хочет", можно предположить, что на данный момент он не готов официально заявить себе, вам, родителям и близким о своей готовность к серьезным семейным отношениям. Мне кажется, что у вашего парня еще не произошла сепарация (отделение) от родительской семьи, процесс, который говорит о взрослении и приобретении независимости.
Вы спрашиваете " как мне его убедить и переманить на свою сторону", но мы властны только над собой, другого можно пытаться менять в том случае, когда он сам этого хочет. Есть такая пословица - " Можно привести коня к водопою, но нельзя заставить его пить".
Думаю, что в вашей возможности изменить ситуацию - это разговаривать с парнем о ваших чувствах, о желаниях, и приходить к компромиссам. Например, договориться о том, что его мама приходит в ваш дом, только после звонка-согласования.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я хочу отдельно жить,как нормальная полноценная семья с ним,но он не хочет искать дом где то дальше.Как мне его убедить и переманить на свою сторону?
К сожалению, Вы не можете повлиять на него, если он сам этого не хочет. Вы можете попробовать поговорить с ним или заняться самостоятельно поиском отдельного жилья.
Ваш молодой человек очень сильно эмоционально привязан к маме. Он может быть ещё не готов психологически быть самостоятельным, поэтому Вам тяжело. Вы можете переехать, но влияние мамы останется.
психолог онлайн
Добрый!
цитата:
Как мне его убедить и переманить на свою сторону?
Элементарно.
Станьте для него лучшей "мамой".
психолог онлайн
Здравствуйте! А ваш парень считает вашу семью нормальной и полноценной?