Помоги разобраться в отношениях
Встречаемся с мужчиной на протяжении 7 лет. Ему 25 лет, При каких либо непониманиях, ссорах он собирает вещи, винит меня во всем, уходит к маме или друзьям. Так было все время. Я прошу прощения и он возвращается. Никогда первым не шёл на примирение. Говорит что давлю на него. И вправду такое есть, когда хочу разобраться в ситуации. В ссорах говорит не люблю. А возвращается говорит что любит. Не хочет решать конфликты. А легче убежать. Последняя ситуация я хотела разобрать ситуацию которая мне непонятна, ему разговор не понравился, он взбесился и ушёл к маме, сказал что мы расстаёмся, продаём квартиру. Сказал что чувствовал что я давлю на него и он чувствует себя не комфортно в ссорах. Когда у нас все хорошо, он говорит что все нравится. В расставании сказал виновата я. Говорит что я манипулирую им. Если ему что то не нравится, он держит в себе, а не рассказывает об этом, чувствами не делится. Узнаю какие то проблемы которые у нас есть в ссорах только, в себе недостатков не видит, либо не говорит о них. Не хочет понять почему я хочу разобраться, когда он не берет трубку лита каких то ситуациях. Не хочет понять почему я злюсь, что я чувствую. За собой я тоже замечаю что бывает нападаю на него, но когда он не хочет поговорить я ещё больше злюсь и получается замкнутый круг, он говорит что я давлю, но давлю потому что он не хочет поговорить и что то решить. Помогите разобраться. Как понять его?Откуда такое поведение? Можно ли что то сделать в такой ситуации нам обоим? Можно ли что то изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый день. Изменить и сделать что-то можно, конечно. В вашей паре есть определенная "традиция" - а именно, есть ссора, после которой мужчина уходит, и вы, чувтвуя вину перед ним извиняетесь, всё возвращается на круги своя. Вам же тяжело принимать его нежелание говорить. Такая коммуникация в паре - это запрос на семейную психотерапию, ведь изменить поведение и реагирование нужно не только ему, но и Вам.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый день! Вы только можете не позволять так с собой вести. Это его стратегия поведения и Вы ничего не измените.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Попробуйте посмотреть на ваши отношения со стороны - и если описать их очень коротко то не похожи ли они на «правильную учительницу и школьника утикач»?
Вы бы хотели понять его, а понимаете ли себя ? Что вами движет каждый раз просить прощение и возвращать? стараться раскрыть своего мужчину?
психолог онлайн
Проверьте, возможно он просто такой скользкий человек и вы никогда от него ничего не добьетесь, постоянно будете виноваты во всем, так стоит ли дальше строить отношения? там, где постоянно один из партнеров виноват уже признак нездоровых отношений и дальше будет только хуже если оставить так как есть. Про скользких людей мое видео здесь
https://youtu.be/aXtzNU0vgVI
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы создали такую пару - один убегает, другой - догоняет. Вы приближаетесь, тянетесь, идете на контакт с ним, он- ускользает, убегает, винит, избегает. Для него ваше поведение означает - давление иманипуляция, избегание близости. Для вас - способ разобраться в ситуации, понять, приблизиться. Такое поведение, и его, и ваше говорит о глубокой травмированности обоих в паре, это вас и объединяет. И раз за разом вы решаете свои нерешенные вопросы внутренних травм, возвращаясь друг к другу. Он со своей чувствительностью так реагирует, вы со своей.
цитата:
Можно ли что то изменить?
Можно. В таком случае для того чтобы сохранить отношения нужна длительная психотерапия каждому из партнеров. Также для того чтобы договориться между собой - семейное консультирование для пары у специалиста. Естественно в том случае если оба партнера из пары готовы меняться и желают остаться в отношениях.