как избавится от ревности?
Проблема заключается в следующем, я ревную свою девушку в масажисту мужчине, мне не приятен тот факт что ее тело трогает и масирует другой мужчина! Я так же знаю что это все в моей голове и что это просто масаж и работа масажиста,но не знаю как мне быть!??
Столкнулся с такой проблемой впервые, до этих отношений, подобного не было.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Если развить ваши мысли о том, что массажист у вашей девушки мужчина, какие мысли появляются? Что вы об этом думаете? Что рисует вам ваше воображение?
психолог онлайн
Добрый день. А Ваша девушка как реагирует на Ваши чувства? Вы с ней обсуждали, что тревожитесь?
Дополнение от автора
если развить мысль дальше, то в голове появляются картинки о том как он ее гладит, масирует все тело и. т.д., я своей девушке доверяю полностью, и знаю что лишнего там ничего не будет!
Чувствую себя как тот подросток 15 лет, который не может справится со своей ревностью!
Запретить ходить ей на масаж к мужчине тоже не могу, по скольку возможно это глупо!
Дополнение от автора
Она знает, о том что я немного тревожусь по этому поводу!
психолог онлайн
Добрый день! Вы ревнуете, потому что думаете...? Какие мысли мелькают у Вас в сознании?
психолог онлайн
Из рациональной части вы понимаете, что это неразумно и девушке вы доверяете. Что-то стоит за вашей ревностью - страх потерять или чувство собственности, как думаете? Ревность связана с соперничеством. У вас в семье есть братья сестры родные?
психолог онлайн
цитата:
Она знает, о том что я немного тревожусь по этому поводу!
Вы говорите, что немного тревожитесь, но похоже тревожитесь Вы конкретно. Как она реагирует на Ваши переживания?
Дополнение от автора
да, потому что думаю, я пытаюсь эти негативные мысли убирать со своей головы или хотя бы их останавливать!
я знаю что мозг человеческий может себе придумать все что угодно, но все таки!
Она говорит что это его работа и все!
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Патлачук
Добрый день!
Вам необходимо разобраться из какого чувства Вы ревнуете свою девушку? Причем именно чувства, поскольку рационально Вы себе можете объяснить нормальность процесса массажа.
психолог онлайн
цитата:
Она говорит что это его работа и все!
Понятно, что работа. Но получается ли у Вас донести до нее свои чувства? Слышит ли она их?
психолог онлайн
Яна Ротмистрова
Добрый день!
На самом деле, немного ревновать в такой ситуации абсолютно нормально. Важно отделить фактическую реальность и фантазийную тревогу, а после уже принимать решение, что делать.
Вот вопросы, с которых можно начать:
- Как давно Вы в отношениях с этой девушкой? Насколько ценны эти отношения?
- Как часто девушка ходит на массаж? Как давно и на тот момент Вы уже встречались или нет? С какой целью (по медицинским показаниям или для фигуры, расслабления, для чего?)?
- Есть ли у Вас самого опыт массажа? Если да - какой?
В процессе консультации я также затронула бы аспекты сексуальности в ваших отношениях ибо эротический контекст/тревога есть. В рамках форума я могу это лишь обозначить, но не более.
Далее, решения могут быть разные, зависит от того, что реально происходит и на что следует обратить особое внимание. Рекомендую Вам не насильственно заставлять себя не думать об этом, а целенаправленно разобраться детальней, выбрать специалиста и обратиться индивидуально. Нет смысла так мучаться, ситуацию можно разрешить. Буду рада помочь, обращайтесь!
Дополнение от автора
я не знаю почему, я как выше говорил, что подобного раньше не возникало!
тут если посмотреть то одна моя сторона пытается здраво смореть на вещи, такие как масаж масажистом мужчиной, либо общение с бывшими, а другая сторона меня ревнует и пытается думать о плохом, хотя я знаю что не нужно притягивать подобные мысли!!
А по поводу масажа, то мне просто не приятно, что ее тела касается еще кто то кроме меня!!!!!
Я не беру в учет врачей, например.
Дополнение от автора
Чувство собствености нет, возможно не много, но опять же, я не хочу быть собственником! Это плохо, нужна тоже какая то свобода действий и мыслей человека
психолог онлайн
Вы знаете, у меня есть ощущение, что Вы в своей тревоге на данный момент не услышаны Вашей девушкой. Не очень понятно, то ли Вы не доносите информацию, то ли она Вас не очень понимает. Но взаимопонимания в этой ситуации как будто нет. Как Вы с ней договариваетесь в отношениях?
Дополнение от автора
мы с ней обговариваем ситуации которое нам не нравятся обеим!
Но я тоже не хочу показаться слишком ревнивим! Хотя она знает что я ревнивий, и я это знаю!!!!
Может это из за сильних чувст к ней, таких сильних, которие я еще не испытывал, хотя у самого били длительные отношения и не одни!
Дополнение от автора
да мы догоравиваемся в отношениях, но на эту тему конкретно мы не говорили, хотя я ей говорил о том что мне не было бы приятно если бы моей девушке делал масаж мужчина
психолог онлайн
Может не стоит бороться с ревностью. Очень много сил и энергии Вы на это тратите. Признайте ревность, пусть она будет. Что страшного в том, что ревнуете?
Дополнение от автора
Ревность будет и есть, я думаю что во всех адекватних отношениях она есть. Но как вы говорите страшное то, что эта ревность может сьедать из нутри!
психолог онлайн
цитата:
но на эту тему конкретно мы не говорили, хотя я ей говорил о том что мне не было бы приятно если бы моей девушке делал масаж мужчина
Возможно стоит это обсудить? Если Вы оба знаете, что Вы ревнивы, если Вам не очень комфортно, было бы неплохо получить от нее хотя бы обратную связь. Пока не поговорите, каждый будет при своем мнении и не сможет адекватно учитывать чувства партнера.
психолог онлайн
цитата:
Чувство собствености нет, возможно не много, но опять же, я не хочу быть собственником!
Возможно вы отрицаете. Хотя делаете предположение, что немного есть. Из рациональной, взрослой своей части вы не хотите быть собственником. Из другой части - эмоциональной, детской - идет другая информация - чувство ревности. Вы не ответили, есть у вас родные братья, сестры?
психолог онлайн
Попробуйте не концентрироваться, скажите себе "мне снова приходит чувство, что я ревную", мне снова приходят мысли .... Это поможет Вам дистанцироваться от них.
Дополнение от автора
родных братьев и сестер нет, есть двоюродний брат, но он мне как родной
Дополнение от автора
Обсудить то стоит, но я не хочу чтобы из за моей ревности у нас возникали проблемы, мол "Ты слишком ревнивый"
психолог онлайн
"Столкнулся с такой проблемой впервые, до этих отношений, подобного не было."
Вы пишите, что это впервые. Чем эти отношения отличаются от других? Что такого ценного сейчас есть в этих отношениях или в этой девушки, что рядом с ней появляется чувство ревности?
психолог онлайн
Как вариант, начните обсуждение этой важной для Вас темы с психологом. Посмотрите как это и с чем реально имеете дело. Потом решите как привносить или нет это в Ваши отношения.
психолог онлайн
цитата:
А Вы считаете, что проблемы сейчас нет? Конкретно сейчас Вы тревожитесь об этом. Если ничего с тревогой не сделаете, она может мешать Вам строить отношения в дальнейшем. Вам чего бы хотелось, чтобы девушка Вас услышала и приняла во внимание или чтобы она просто перестала туда ходить?
Лично я знаю, что моему мужу тоже было бы не очень приятно, если бы у меня был мужчина массажист. Не то чтобы слишком сильно, но достаточно, чтобы я его услышала и приняла решение с учетом его мнения.
Если Вы чувствуете, что ревность Вас тревожит и не отпускает, то по этому поводу лучше было бы пообщаться со специалистом.
психолог онлайн
Добрый день!
Проявлять в какой-то степени - это вполне нормально и Вы ее осознаете. Вы пишите, что не хотели бы , чтобы ваша ревность разрушила Ваши отношения, потому что это может надоесть Вашей девушке.Почему Ваша девушка, зная, что Вам это может быть неприятно продолжает ходить к нему или не сменит его на женщину массажистку. Возможно, что Вашей девушке нравится Вас провоцировать? Как Вы думаете? Какие у Вас отношения с мамой?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, чувствуете себя как 15-летний подросток, который «не может справиться со своей ревностью». Отсюда вопрос: были ли у вас в этом возрасте ситуации, которые вызывали подобные чувства? Возможно в нынешней ситуации у вас возникают ассоциации в подсознании, связанные с неприятными воспоминаниями.
Далее. Даже если вы не хотите быть «собственником», ведь «это плохо», это не значит, что вы им не являетесь. В ваших реакциях и словах «нужна какая-то свобода действий и мыслей человека» уже чувствуется конкретное чувство собственности. Вы как бы разрешаете другим «что-то», позволяете. Складывается впечатление, что вам важно все контролировать, это может быть даже неосознанно. Вас и мучает борьба между желанием все контролировать и при этом быть «не таким», «хорошим». Вот именно это важнее всего проработать, самому сложно будет справиться, рекомендую обратиться очно к специалисту.
А чтобы облегчить уже сейчас ваше чувство ревности, попробуйте поработать со своими убеждениями. Ведь за вашей ревностью стоят определенные мысли и образы, которые подпитывают ее. Напишите на бумаге в колонке слева эти мысли и образы, как вы их видите, а точнее ваше воображение. А в правой колонке, напротив, пишите «опровержение», а как на самом деле. Например, на самом деле это просто массаж, он помогает телу, как и определенные лечебные манипуляции врачей ( а к врачам ревновать не стоит). И в период острых переживаний перечитывайте ваши опровержения.