Слезы, истерики и депрессия осенью и зимой
Уже третий год с приходом осени у меня начинаются перепады настроения, я начинаю много кушать, за зиму могу набрать около 10кг, зимой мучаю себя диетами голодовками но не получается. Из за этого я плачу, по любым ссорам с кем то, или даже мелочам тоже их вспоминаю под ночь и тоже плачу. Уже третий год такое повторяется, летом я более позитивная в любое время суток. Но когда осень зима или начало весны, то хоть что может заставить меня плакать могу хоть каждый день, по минут 30 лежать и рыдать. Особенно под ночь. Так же меня заставляет плакать то что у меня нет подруг совсем, есть с которыми я здороваюсь но я не стою с ними более 10 минут, а так чтоб поболтать с подругой я такого не знаю. Из семьи я довольно обеспеченной, всегда есть финансы.(но если мне куда то надо то я не люблю брать и вообще прошу наверное пару раз в год, не люблю когда на меня тратятся)
.
Так же я сковано веду себя везде практически, у меня много комплексов, рост вес носик зубки улыбка, да хоть что...
Не знаю как бороться с проблемой когда я впадаю в депрессии осень зима и весна, я так же забываю про учёбу, не хожу неделями, просто лежу дома на кровати и ничего не хочу делать, но учусь я на четвёрки стараюсь. Не могу ничего поделать с истериками и слезами. В прошлом году я курила, а так же был селфхарм по всему телу. Боюсь что будет этой зимой....посоветуйте как с эти справляться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Уже третий год с приходом осени у меня начинаются перепады настроения, я начинаю много кушать
Как Вы думаете, после каких событий в Вашей жизни начались эти перепады в настроении? Вы были у врача, проверяли гормоны?
психолог онлайн
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста чем вы занимаетесь, какие у вас увлечения, как проводите время когда все хорошо, как летом например? Что для вас меняется с приходом осени и зимы?
цитата:
Так же меня заставляет плакать то что у меня нет подруг совсем, есть с которыми я здороваюсь но я не стою с ними более 10 минут, а так чтоб поболтать с подругой я такого не знаю.
Что вам мешает строить более близкие отношения с подругами?
психолог онлайн
Доброе утро! Много проблем Вы назвали, которые не решаются на протяжении трех лет. Депрессия, РПП, социальная изоляция -"Уже третий год с приходом осени у меня начинаются перепады настроения, я начинаю много кушать, за зиму могу набрать около 10кг, зимой мучаю себя диетами голодовками но не получается. Из за этого я плачу, по любым ссорам с кем то, или даже мелочам тоже их вспоминаю под ночь и тоже плачу. Уже третий год такое повторяется, летом я более позитивная в любое время суток. Но когда осень зима или начало весны, то хоть что может заставить меня плакать могу хоть каждый день, по минут 30 лежать и рыдать. Особенно под ночь. Так же меня заставляет плакать то что у меня нет подруг совсем, есть с которыми я здороваюсь но я не стою с ними более 10 минут, а так чтоб поболтать с подругой я такого не знаю". Низкая самооценка "Так же я сковано веду себя везде практически, у меня много комплексов, рост вес носик зубки улыбка, да хоть что"...
Вредные привычки и самоповреждающее поведение"В прошлом году я курила, а так же был селфхарм по всему телу". Самый лучший вариант пойти на психотерапию и решать поочередно каждую из названных проблем ""Из семьи я довольно обеспеченной, всегда есть финансы.(но если мне куда то надо то я не люблю брать и вообще прошу наверное пару раз в год, не люблю когда на меня тратятся)".
.
психолог онлайн
Здравствуйте! Такие реакции не могут проявляться только сменой поры года.
Да, есть такое понятие, как "осенняя депрессися", но это скорее о состоянии меланхолии, грусти и уединенности, которое испытывает каждый человек в зависимости от тех или иных факторов, особенно в холодную пору года.
То, что вы описываете, наверняка имеет более глубокие причины. Подруг у вас нет, хотя желание кому-то выговориться, поделиться переживаниями есть. Сами вы из обеспеченной семьи, но быть зависимой в финансовом плане от родителей не хотите. Хотя любой ребёнок до совершеннолетия полностью обеспечивается своими родителями.
Вы указали, что вам 18 лет, еще недавно были школьницей. Три года назад, то есть, с 15 лет, у вас начались истерики, депрессии, слёзы и т.д. Это как раз произошло в переходном возрасте, когда вы из ребенка превратились в юную девушку. И именно этот период вашей жизни очень важен, огромное значение имеет общение со сверстниками, друзьями, отношения с родителями.
Нужно разобраться, что происходило в этот период вашей жизни и как происходит сейчас.
Но это уже индивидуальная консультация у психолога.