Жалею, что вышла замуж
Добрый вечер, месяц назад я вышла замуж, ему 29 лет, разница в возрасте 8 лет. встречались 6 лет, а потом поженились. Он работает по вахте (месяц дома,месяц на работе) когда он на работе мы хоть один раз но ссоримся, а когда вместе-ссоримся редко. на этот раз ссоримся часто, по мелочам... и он сказал что пожалел, что женился на мне. Мне стало очень больно от этого, ведь я считала этот день самым счастливым, а теперь задумалась и понимаю, что возможно нет? может быть это не мой человек, ведь застолько лет отношений было много обид, разочарований и слез. и теперь я думаю, неужели и дальше этот мужчина мне будет дарить только слезы, может лучше решить сейчас, чем потом жалеть, вообщем я запуталась и не знаю что делать, а его слова , что он пожалел вообще открыли мне глаза. Помогите пожалуйста разобраться
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы говорите, что уже 6 лет вместе с этим человеком, а замужем всего лишь месяц.
Что за этот месяц произошло, что заставило вашего мужа пожалеть о том, что он на вас женился?
Понимаю, это звучит больно и унизительно. Но перед тем, как накручивать себя о самом худшем, нужно подробно разобраться, что предшествовало такому заявлению мужа.
Продолжает ли он говорить то же самое? Какое его отношение к вам сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте. На обидные слова мужа (отвержение) вы отвечаете отвержением и обесцениванием в ответ. Но что-то же было ценного 6 лет между вами и вы приняли решения свои отношения перевести в официальные, что-то было важного, что вы выбирали друг друга? Что было и есть еще кроме обид, слез и разочарований? Что у вас произошло, что он вам так сказал?
Дополнение от автора
что ценного? для него важно жениться на девушке девственнице , вот она собственно я. не изменяла никогда, только он и только с ним, наверно поэтому только он решил жениться,хороший кандидат на семью. а я его просто люблю и не выделяла что в нем хорошего, а что плохого. Я не говорю что все было так плохо, было и много хороших моментов, просто с каждой ссорой я начинаю задумываться, а мой ли это человек? буду ли я счастлива? может я ошиблась Муж говорит, что я ему не доверяю, но это он сделал вывод из того, что я не дала ему в своем айфоне поменять аккумулятор(но я знаю, что это не просто и может специалист только сделать) а его это задело, и он сказал, что я не доверяю. А сегодня он обиделся, на то, что я ему сказала правду, а правда вот в чем: у него шутки бывают обидными, т.е он может своих друзей обидными словами назввать, иногда и меня тоже, раньшея не обращала внимания и не воспринимала в серьез, а сегодня когда мы разговариввали по телефону , он оказывается поставил на громкую связь перед другом и спросил меня, типа я что часто тебя называю такими словами, ты же знаешь, что я в шутку их говорю, я ответила что да у тебя бывает такое, что называешь меня такими обидными словами. (оказывается ему друг уже сделал был замечание : типа ты так со своей женой общаешься,если бы я был твоей женой я бы тебя послал. так ответил ему друг, и мой муж специально на громкую связь поставил перед другом и задал такой вопрос, он думал что я отвечу, что он нормально со мной общается. А обиделся потому что я выставила его перед другом таким плохим и типа друг теперь думает что мой муж каждый день со мной так общается и вот после этого разговора он сказал, что пожалел, что женился на мне. говорит, что раньше такого не было, было и доверие и шутки его понимала, якобы, а после замужества ты начала проявлять себя, такими были его слова.
психолог онлайн
Добрый вечер! Грустная история... "он сказал что пожалел, что женился на мне"... "для него важно жениться на девушке девственнице" - он сам девственник? " у него шутки бывают обидными, т.е он может своих друзей обидными словами назввать, иногда и меня тоже, раньшея не обращала внимания и не воспринимала в серьез", этоманипуляции, даже психологическое насилие. И ради чего Вы это терпите?
психолог онлайн
Вам нужно сесть с мужем за стол переговоров и озвучить ваши чувства и эмоции, ваши обиды и переживания.
Пока что обижается только он, вызывая при этом у вас чувство вины, самобичевания, заниженной самооценки и неуверенности в себе. Это явные признаки психологической манипуляции вами с его стороны.
Не доводите эту ситуацию до "закипания", когда молчать вы уже не сможете и наговорите друг другу такое, что его сегодняшняя фраза будет еще вполне безобидной.
Поговорите и наблюдайте за его поведением. Если он будет продолжать к вам относится, как прежде, то задумайтесь, готовы ли вы прожить в унижении и оскорблении, манипуляции и контроле с этим человеком всю свою жизнь?
психолог онлайн
6 лет вы любили и не замечали, не обращали внимания на его обидные шутки. Сейчас заметили и накопилось много обид и у вас появляется вопрос о том, ваш ли это человек, будете ли с ним счастливы. А чего вы хотите здесь и сейчас понять для себя или получить? Сохранить отношения? Принять решение уйти?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы только месяц женаты - это период адаптации. Вы узнаете друг друга, и это не только приятные вещи, но также недостатки и сложные моменты в общении. Не спешите, дайте себе и мужу возможность привыкнуть и разобраться насколько удачным окажется ваш брак. Не стоит форсировать события, развестись всегда успеете. А чтобы наладить общение можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Из-за чего ссоры происходят?
Что в ваших отношениях ценного для вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения и семья - это умение каждого работать над собой и признавать собственные ошибки.
Если хоть один из пары не способен на такое - ничего не выйдет. Только нездоровые и манипулятивные отношения.