Если я встречалась с изменщиком, значит ли это, что во мне проблема? Или с каждой может случиться?
Здравствуйте. Мы встречались с ним 9 месяцев, потом я узнала об изменах. С проститутками, с девочками с сайта знакомств, с девочками с улицы.
Он клялся что завяжет. Я поверила и следующие 4 месяца думала что он верен. А потом он признался что и эти 4 месяца изменял. Расстались.
Он говорит что я в его изменах не виновата, что он просто извращенец (во всех прошлых отношениях он тоже изменял, но раза два, а не как со мной - на каждой неделе по раза три или в день по несколько разных девочек). Сам он допускает что так на него повлияло то что он стал много зарабатывать.
Но я всё равно думаю а вдруг и моя вина тут есть? Вдруг я себя не так вела? Но он говорит что я была хорошей девушкой
В общем хочу понять, будет ли это теперь тенденций для моих следующих отношений или это просто однократное невезение и действительно попала случайно на такого человека?
Так больно сейчас, не хочу чтоб это снова повторилось.
Лучше 40 котов, чем проходить через эту боль снова
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Любой может столкнуться с непорядочным отношением, с плохим человеком. Главное сделать выводы из ситуации.
Дополнение от автора
А какие выводы я должна сделать?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мы встречались с ним 9 месяцев, потом я узнала об измена х. С проститутками, с девочками с сайта знакомств, с девочками с улицы.
Вы вряд ли сможете изменить этого человека. Если он это делал до вас, то скорее всего будет делать и после, если ему так комфортно. Быть Вам с ним в отношениях или нет, это только Ваше решение
цитата:
Так больно сейчас, не хочу чтоб это снова повторилось.
цитата:
А какие выводы я должна сделать?
Вы последним предложением очень хорошо описали свою ситуацию и мне кажется, что ответили на свой вопрос. Зачем Вам эти отношения? Что Вы хорошего в них получаете?
Дополнение от автора
Эти отношения уже не зачем, мы расстались.
Я просто боюсь чтоб не было снова измен в следующих
Думаю вдруг во мне что ли жертва внутри которая привлекает изменщиков или типа того
психолог онлайн
Добрый день.
Говорить о привлечении изменщиков невозможно и не стоит на одном таком опыте. Да и вообще о "притягивании" подобных ситуаций говорят очень осторожно, когда такой опыт повторяется несколько раз. И то, не все так однозначно. А вам просто не повезло, сочувствую. Иногда такое невезение случается и не один раз, и говорить о жертвенном поведении не приходится. Почему вам кажется, что вы виновата? Часто ли вы пытаетесь увидеть свою вину там, где ее нет?
психолог онлайн
цитата:
Я просто боюсь чтоб не было снова измен в следующих
Ирина, скажите, а до этих отношений, как у Вас складывалось с мужчинами? Почему Вы делаете такие выводы?
психолог онлайн
Вы ни при чем, однозначно
психолог онлайн
Добрый вечер! Мч Вам сказал, что Вы не имеете отношение к его измена м. Почему бы Вам не верить. Выводы? Какие тревожные звоночки в его поведении Вы видели, но не обращали внимания? По каким критериям Вы можете узнать мужчин, которые будут изменять?
Дополнение от автора
Боже, такое облегчение, спасибо! А то я реально уже думала что теперь со мной всегда так будет
Как камень с души!
Почему мне казалось, что я виновата? Потому что он мне периодически говорил что я его пилю. И я думала вот он ведёт бизнес, устаёт, а его ещё и пилю. Хотя я старалась не упрекать, а спокойно выражать свои мысли, а он всё время говорил что пилю.
Часто ли пытаюсь увидеть свою вину там где её нет? Раньше не замечала за собой такого. Хотя вот последнее время в отношении родителей стала замечать что им стоит выразить упрек ко мне как я тут же чувствую себя виноватой. А потом анализирую ситуацию и понимаю что я там вообще не виновата была, но привыкла что я у них всегда виновата.
До этих отношений у меня был очень маленький опыт. Две недели с одним парнем а потом пять лет по нему сохла. И два месяца с другим парнем
Дополнение от автора
Да, я действительно видела в нем с самого начала тревожные звоночки! Ему было очень тяжело совладать со своей страстью.
Но мне было уже 22 и я думала ну сколько уже тянуть можно (до него была девочкой) и я не ожидала что будет изменять, думала ему будет достаточно меня. Плюс я ещё знала что до отношений со мной у него были партнерши по сексу, но я думала что он всех их отсек.
А по каким признакам можно вычислить изменщика я не знаю к сожалению. Хотя было бы очень полезно знать
психолог онлайн
изменщика не надо вычислять. Просто расспросите его о бывших отношениях. Было ли так, что параллельно он встречался с несколькими девушками? Если да, то и вас ждет то же самое
Дополнение от автора
Но ведь бывает что мужчина одной женщине изменяет, а другой нет?
Или он может просто не признаться что изменял в прошлых отношениях
Дополнение от автора
А на счет того почему я не верю его словам о том, что я не виновата в измена х. Бывает же что люди например говорят "дело не в тебе, дело во мне" когда просто щадят чувства другого. Хотя на самом деле им просто этот человек не интересен
И я допустила что он берег мои чувства
психолог онлайн
он берег свои чувства, а не ваши)))))))))) кому же охота признаться, что он непорядочен? все это скрывают.
И запомните - так не бывает, что одной женщине мужчина изменяет, а другой нет. Женщина вообще ни при чем. Это личные тенденции мужчины
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что Вы видели это и до начала Ваших отношений, просто думали, что с Вами будет по другому. это ошибка большинства женщин. Вы пишите, что до этого у Вас было мало опыта, поэтому выводов делать не стоит. Человеку иногда легче свою вину переложить на кого-то, чтобы было легче справляться со своими внутренними переживаниями
психолог онлайн
Здравствуйте! Определить склонность к измена м не получится на этапе знакомства и начала отношений. Но заметить "тревожные звоночки" можно достаточно быстро, если быть внимательной. Чтобы не оказаться в такой ситуации, необходимо сразу уходить из отношений, как только Вы увидели сексуальную зависимость. А в данном случае это именно зависимость. Ваша ошибка только в том, что Вы поверили после первого раза, но ошибаться - это нормально, ведь на ошибках мы учимся. И желание дать шанс человеку понятно и естественно.
Дополнение от автора
Спасибо всем!
Да, не надо было второго шанса давать
Розовые очки бьются стеклами внутрь
психолог онлайн
Все мы люди и все мы делаем ошибки.