Ушла из дома
Живём с мужем уже 9 лет, у нас общие дочь и сын. В последнее время совсем не справлялась с детьми. Они неугомонные и кажется я потеряла всякий авторитет. Купила онлайн курс кризис детский и тд. Сообщила мужу, вроде как согласился участвовать. Несколько раз просила, после того как дети спали, обсудить проблемы которые есть. Никак, никакого участия с его стороны, ну и в один из дней всё рухнуло: дети разошлись не на шутку, от дочери на танцах отказалась мама её партнёра танцевать с ней. Прожила унижение... чувства, которые испытывала тогда! Приехала домой муж что-то не по теме буркнул и понеслось! Пыталась с ним поговорить, в ответ не кричи. Я прошу остаться, он вышел. Я ему кричу «ухожу». Ноль!!! Я вслед прошу детей. Короче я за 2 минуты собралась и ушла! Никогда не думала, что я смогу это сделать, а сейчас не понимаю что делать! Я не собиралась уходить, хотела наверное обратить его внимание на то что происходит со мной, детьми! Созналась, что не справляюсь, что хотелось бы чтобы вместе решали подобного рода проблемы!
Вернусь, не хочу его видеть, не вернуться не могу! Не знаю как быть! Поняла от близких, что совсем не ждёт и что я получила, то, чего давно хотела!! Бред!!! Помогите, как выйти из ситуации, как вернуться домой?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте! Ситуация действительно кризисная. Можете немножко подробнее ответить - вы ушли одна или с детьми? Какой возраст у детей? сколько времени прошло после ухода?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам есть где переночевать? Хорошо бы остыть, прийти в чувства, а потом думать над тем, как решать проблемы отношений с мужем, дочерьми.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Несколько раз просила, после того как дети спали, обсудить проблемы которые есть. Никак, никакого участия с его стороны
Возможно, что это был единственный способ докричаться до Вашего мужа.
Вы можете вернуться, потому что это Ваш дом, без объяснения Вашим родственникам. А как Вы видите свою дальнейшую жизнь с ним?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Помогите, как выйти из ситуации, как вернуться домой?
Это Ваш дом, Ваши дети, Ваш муж. Поэтому можете просто вернуться.
Дополнение от автора
Ушла одна. Неделю назад. Ночевать есть где. Вернуться я конечно всегда могу. Но что делать дальше? Как себя вести? Бросать никого не хочу. Докричаться хотела! Только не слушает он! Как представлю, что в одну постель лечь надо! Крутить начинает!
Дополнение от автора
У него все проще, чем у меня! Я всегда ищу ответы! И так хочется с кем-нибудь поговорить! Он из бывших военнослужащих. Или по раз два или никак.
Дополнение от автора
Это мой второй брак и это мой второй и третий ребёнок. Малыши любят его очень и он их тоже. Проблема в нас двоих.
Нас просто нет и нет общения, нет того, что должно быть между мужчиной и женщиной.
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность жить отдельно?
Дополнение от автора
Нет, только на время
Дополнение от автора
Моему взрослому почти 18, дочке 7, младшенькому 5
психолог онлайн
На сколько эти отношения разрушительны для Вас? Вы хотите с ним остаться или нет? Можете ли Вы обратиться к семейному психологу?
психолог онлайн
О чем бы хотели докричаться мужу? У вас с самого начала были сложности в общении?
Дополнение от автора
Я не хочу ничего ломать. Детям мы оба нужны! У меня порой ощущение, что он совсем не понимает меня или как он сказал в последний раз о курсах о детях: «тебя опять куда-то завербовали?!»
Я не знаю как это воспринимать то ли , что я дура и ищу ответы, то ли он умный все знает и молчит!???
У нас сложности в общении-это точно!!!
Вначале, когда мы только встречались я не замечала, что я говорю, а он всегда молчал. Я то думала: молчание-знак согласия!! Но нет , со временем я начала замечать, что он как бы насмехается над тем о чем говорю, над чем размышляю! И тогда почувствовала реально дурой полной!
Потом начал открываться и говорить, что я все равно все решаю одна, но как здесь не решать, если не понимаешь что у него в голове?!?!
Дополнение от автора
У меня сформировался маленький план:
Прийти домой и сделать перестановку, в спальню заселить детей со всеми игрушками, а его в детскую, сама буду спать в зале. У нас детская на втором этаже. А дети со мной останутся на первом, этим я немного выиграю дистанцию.
Может и говорить не нужно будет совсем, чего, как никогда мне совсем не хочется!! Я правда совсем не представляю, что будет дальше!?! Пытаюсь найти безболезненный выход из положения, но ничего не приходит на ум!
Семейная терапия это для меня был бы выход, но не для него!!!
психолог онлайн
У Вас первоначально были разные интересы. Что у Вас есть общего в отношениях? На чем они держатся? Есть ли чувства к этому человеку?
Дополнение от автора
Дети сейчас,
Чувства-не знаю, сейчас точно никаких и чем чаще такое происходит, тем больше я отдаляюсь от него!
На чем они держаться?? На детях наверное.
психолог онлайн
Какие у Вас были отношения до рождения детей?
психолог онлайн
Мне кажется, вам очень помогла бы не столько семейная, сколько индивидуальная терапия. В запросе вы описываете очень разные переживания, связанные не только с мужем, но и детьми, об униженности и , похоже, об отчаянии. Накопившиеся чувства настолько сильны, что толкают вас на импульсивные поступки. Попробуйте поработать со специалистом и быть реально услышанной. У вас может появиться много вариантов для улучшения качества своей жизни.
Дополнение от автора
Да это правда. За последний месяц слишком много произошло и я не справилась со всем! Я ждала поддержку, но не получила её и кажется совсем расклеилась 😓
Мне кажется всегда, что я какая-то не самостоятельная, мне всегда нужен кто-то, кто бы мог поддержать меня или даже защитить. Я импульсивная больше, а муж интроверт с нервными припадками. Я могу долго терпеть, а он наоборот долго не терпит,?сразу на корню рубит. Мне всегда нужно, как вам правильно сказать, признания что-ли. Я выгляжу очень уверенной со стороны, а на самом деле очень тяжело принимаю решения.
Как мне вернуться? Говорить с ним, не говорить? Совсем не хочется... что бывает у меня редко. Я всегда стараюсь все выяснить, но с таким мужем это конечно мало возможно. Дети не слушают меня, муж тоже! Я бегу всегда куда-то, начинается утром, заканчивается поздно вечером!
Что сделать, чтобы все стало на свои места! Что удалить чтобы стало легче , танцы, тренировки малышей, закупку, готовку? Не знаю, кажется все важным!!
Но самое важное, как вести себя, когда вернусь? Я всё равно вернусь же и точно не с опущенной головой!! Но как быть? Рубить? Нет. А как?
Как повела себя мудрая мама, жена?!?
психолог онлайн
Вы имеете право на ошибку, на неверные действия. Вы можете просто вернуться, сказать, что извините за то, что вспылила и ничего больше не объяснять. Продолжать жить своей жизнью. "Но самое важное, как вести себя, когда вернусь? Я всё равно вернусь же и точно не с опущенной головой!! Но как быть? Рубить? Нет. А как?
Как повела себя мудрая мама, жена?!?" И разобраться с собой - не рассматривали ли Вы вариант психотерапии? Чтобы вести себя мудро и заботиться и уважать себя, в первую очередь.
Дополнение от автора
Конечно думала. Я посещала псхолога несколько лет, но не регулярно. Сейчас где живу, не могу себе это позволить.
Спасибо вам. Я постараюсь связаться со своим психологом.
Дополнение от автора
Боюсь если извинюсь, он обязательно воспримет это полностью на свой счёт и обязательно погладит себя по головке. Он ни чуточки не чувствует себя за все ответственным. Это же я всему зачинщица..
Я понимаю что всё было тщетно! Когда ушла, почему то верила в то что он поймёт, что если я пошла на это, то это уже грань, за которую нужно будет мне оправдываться!!
психолог онлайн
Мудрая женщина не станет рубить с плеча. Поговорить с психологом - хорошая идея. В вашем случае хороша была бы не разовая консультация, а более продолжительная работа. Действительно нужно время для того, чтобы разобраться со всем ворохом накопившегося. Если в вашем городе сложно с личным посещением, то можно поработать по скайпу.