Что значат привычки?
Подскажите пожалуйста, о чем свидетельствует привычка ставить ноги на стол? Естественно, это не касается кухонного стола.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Обычно это означает невоспитанность.
Ну а если физиологически, то в приподнятом состоянии с ног снимается отек и напряжение, так ногам легче отдохнуть.
Дополнение от автора
А кроме невоспитаности? Вот есть же язык тела, например есть определение, что значит, когда человек сидит скрестив ноги и т.п. На счет невоспитаности - спорно, т.к. человек делает это наедине или при своих, когда действительно желает снять напряжение. Мене интересует именно влияние на характер этой привычки. Подскажите пожалуйста.
консультация психолога
Ну это скорее не привычка влияет на характер, а некоторое внешнее действие отражает внутреннее состояние. Демонстрация своих ног на столе это может быть способом выражения себя. Какой именно посыл в этом жесте - у каждого, естественно, свой.
Кто-то в вашем присутствии ставит ноги на стол? Что вы при этом чувствуете?
Дополнение от автора
В моем присутствии ноги на стол никто не ставит. Но мой парень рассказывает, что дома он любитель так ставить ноги, и на работе, в своем кабинете тоже так может поставить. Вот мне и интересно, возможно это что-то выражает и я что-то упустила в его характерек какую-то важную деталь. А может я просто уже не знаю с какой стороны ждать подвоха и изучаю каждую мелочь.

психолог онлайн
Здравствуйте free wind,
Мне кажется интересно, не что означает эта привычка, а почему Вы ждете подвоха и Вам кажется, что что-то очень важное о Вашем парне Вы не знаете. Эти опасения основаны на реальных событиях? Вы пишите "уже не знаю с какой стороны ждать подвоха"...
Дополнение от автора
Дело в том, что с этим парнем мы всего 2 месяца вместе. Он очень хорошо ко мне относится и мне нравится, я не хочу терять эти отношения. Но моя боязнь вызвана тем, что перед этим у меня были длительные отношения с парнем, которого я безумно любила. Теперь я боюсь чтобы ситуация не повторилась. Детальней о моей проблеме:
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=3129
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=3148
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=3241
тут я раньше просила совета у Ваших колег.
На бывшего парня все еще держу обиду, не могу его простить, чтобы начать отпускать всю ситуацию. Я понимаю, что не правильно начинать новые отношения сразу после разрыва, но этого человека я не хочу потерять. Вот и не знаю как правильно поступить, пытаюсь побольше узнать о теперешнем парне, выстроить отношения отталкиваясь от дружбы и симпатии.
консультация психолога
Мне так видится что те отношения и эти несколько разные. С тем парнем у вас отношения преимущественно не сложились из-за расстояния между вами. Тут трудно истолковывать ситуацию не в пользу парня.
И мне совсем не кажется что в вашей жизни что-то повторяется. Это новые отношения, здесь свои тонкости. Если присматриваться на какие-то мелочи, то можно упустить из виду более широкий взгляд на парня.
В ваших словах много тревожности. Возможно, ежедневное открытое общение понизит уровень ваших страхов со временем. Или вас что-то не отпускает из прошлого?
Дополнение от автора
От прошлого остались лишь обида и его просьба оставаться друзьями. Естественно, для меня оставаться друзьми не аргумент. А вот обида сильная, и почему-то с каждым днем она усиливается. Я понимаю, что надо отпустить, простить и постараться не думать о прошлом. Пока это не выходит. Удивительно, но у бывшего парня ой как хорошо получилось подшатнуть мою веру в себя. Сейчас зализываю раны, пытаюсь прити в чувства, борюсь с появившейсями комплексами...
консультация психолога
free wind, самое правильное - это отпустить прошлые отношения и обиды, Вы же не хотите потерять этого человека. Удачи Вам.
психолог онлайн
У некоторых народов африки - показать обнаженную стопу - проявить сексуальную заинтересованность.
У нас, насколько я знаю и понимаю - неуважение. Если это делается в закрытом помещении - значит - скрытое желание.
Существует масса способов снять напряжение и усталость в мышцах ног. И ноги на столе, в том числе на своем рабочем - это ситуация, когда частично все становится наоборот - переворачивается с головы на ноги.
консультация психолога
Когда мы ставим ноги на стол, если это не явный жест, направленный против кого-то, то воэможно это попытка внести эхлемент неформальности, то есть одомашнить официальную рабочую среду. Если есть такая возможность и это никому не мешает, то человек таким образом может расслабляться, как бы забывать, что он на работе. Например и дома мы можем выполнять какую-то работу сидя за столом, но иногда это получается лучше, если придать ситуации больше неформальности, например лечь на диван с книгой или компьютером. Кто-то может быть против, считая, что это вредно, но так поступают многие писатели и всякие творческие люди, это позволяет некоторым свободнее мыслить и т.д. В плане характера это может быть лишь некоторым указанием на человека, ценящего свободу, возможно не лишенного креативности, и предположительно общительного. Но все это требует уточнений. Вы как Шерлок Холмс:-)
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное за помощь! Каждый из вас дал много дельных советов! И я пытаюсь направить свои мысли в другое русло! Знаю, что искать подвоха это глупо, но некая опаска все же есть. Буду с этим бороться! На счет сериала "Теория лжи" - очень хорошая идея! Я и сама люблю разгадывать эмоции, смотреть на человека и угадывать его характер по внешним факторам.
Валерия Юрьевна, что Вы имеете в виду, на счет привычек? Сейчас я пытаюсь быть такой, какая я есть, а не той, которой я была в тех отношениях. Но все же те положительные моменты, которые я развила в себе, благодаря тому человеку, пытаюсь сохранить. Ведь в каждой ситуации есть и что-то положительное.
Еще раз спасибо всем вам за отклики!!!! Очень благодарна!!!