Страх мужчин, отношении
Добрый день,
Мне почти 30 лет. Выросла в любящей полной семье с добрым, любящим, но немного пассивным отцом. Мама у меня тигрица в семье.
До сих пор ни разу не состояла в отношениях, даже не целовалась... И не то, что никто не пытался, пытались. И не то что не умею общаться с мужчинами. Я милая, с отроумным чувством юмора, хорошей фигурой.
Есть во мне страх раскрытся мужчине, позволить ему к себе прикоснуться по-другому чем к другу, не могу позволить взглянуть на мужчину по-другому, чем на друга, пофлиртовать. Что-то меня постоянно останавливает, то он скажет скажет не то, то поступит не правильно... Всегда боюсь выглядеть глупо, всегда кажется, что их интересую не я или им нужно со мной только поиграться... Или даже если он ведет себя как джентельмен, и проявляет знаки внимания, и он мне нравится, я всегда что-то нахожу не то. А сердце все равно хочет любви и ласки, обнятий, понимания. И я снова возвращаюсь в круг страданий и зависти - все в моем возрасте с кем-то дружат, общаются, выходят замуж, рожают, в их жизни что-то происходит, а я там же, где была всегда, статичном состоянии.
Меня в детстве, по молодости никто из мужчин не обижал. В детстве может видела редкие ссоры родителей, но в какой семье родители не ссорятся? Отец никого на нас не понимал руку и не ругал, не отчитывал. Старшая сестра уже давно замужем. Даже не знаю, что со мной не так. Как себя побороть? Как убрать этот блок и раскрытся возможностям? Сейчас работаю над любовью к себе и низкой самооценкой...
Хочется положительных изменений в жизни
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Что Вы чувствуете, когда общаетесь с парнями? Когда они пытаются к Вам прикоснуться? Какого общения с ними Вы хотите?
Дополнение от автора
Мне нравится общаться с парнями, ощущаю себя нормально, но я им редко раскрываюсь при общении, почти никогда, перевожу все в юмор. Когда начинают прикасаться, особенно прилюдно, мне это не нравится. Легкие, ненавязчивые прикосновения переношу лучше. Хотелось бы просто открытого душевного общения с легким флиртом, шутками ...
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы сейчас описываете всю ситуацию очень обобщенно. Но для того, чтобы понять, в чем именно кроется причина ваших страхов перед близостью с парнями, нужно больше деталей.
Вы пишите, что хотите простого общения и немного флирта..
Что в вашем понимании " простое общение и флирт"?
Опишите ваше видение такого свидания или общения.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый вечер! Возможно, причины - в подсознании. Заочно не получится их обнаружить, необходимо обратиться к психологу. Даже одна консультация будет более эффективна, чем множество заочных рекомендаций.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Или даже если он ведет себя как джентельмен, и проявляет знаки внимания, и он мне нравится, я всегда что-то нахожу не то.
цитата:
Есть во мне страх раскрытся мужчине, позволить ему к себе прикоснуться по-другому чем к другу, не могу позволить взглянуть на мужчину по-другому, чем на друга, пофлиртовать. Что-то меня постоянно останавливает, то он скажет скажет не то, то поступит не правильно...
Вы ищете что-то "не то" в мужчинах, чтобы не сближаться с ними. Потому что боитесь близости.
Чтобы разобраться откуда этот страх, желательно обратиться к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Есть во мне страх раскрытся мужчине, позволить ему к себе прикоснуться по-другому чем к другу, не могу позволить взглянуть на мужчину по-другому, чем на друга, пофлиртовать. Что-то меня постоянно останавливает, то он скажет скажет не то, то поступит не правильно... Всегда боюсь выглядеть глупо, всегда кажется, что их интересую не я или им нужно со мной только поиграться... Или даже если он ведет себя как джентельмен, и проявляет знаки внимания, и он мне нравится, я всегда что-то нахожу не то.
Вот с этим страхом и нужно бы поработать с психологом очно. Предположу, что он появился у Вас не без помощи мамы-тигрицы...
психолог онлайн
Добрый день! Вы работаете над самооценкой самостоятельно или с психологом? Ваш запрос- это индивидуальная работа с психологом. Проблема глубокая и на сайте помочь не удастся.
психолог онлайн
Добрый день.
Был ли у вас друг мужчина? дружеские продолжительные отношения с мужчиной?
Какие у вас картинки по поводу отношений? Есть ли то что с тем с кем начинаются отношения нужно и семью строить, обязательно должен быть или будет секс?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Даже не знаю, что со мной не так. Как себя побороть? Как убрать этот блок и раскрытся возможностям? Сейчас работаю над любовью к себе и низкой самооценкой...
Обратитесь к специалисту, чтобы понять, что не так. Вам не побороть себя надо, а принять и полюбить такой, какая есть, С такой глубинной темой лучше и эффективнее работать с психотерапевтом, иначе самостоятельная работа над собой может затянуться на годы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите: «Как побороть себя?» Вот в том и дело, что бороться с собой не нужно. Нужно понять себя и принять себя. Но сделать это сходу очень сложно, для таких случаев и предусмотрена терапия с психологом. Предполагаю, что во многом вам мешают внутренние ограничивающие убеждения, которые вы можете даже не осознавать. Их можно проработать.
Также, возможно, вы чувствуете, что мужчина слабее вас, и тогда не можете воспринимать его как полноценного партнера?
Хорошо, что вы работаете над самооценкой, ее необходимо вам проработать, как и страх близости, отношений, а также поработать с внутренними Ребёнком, Родителем и Взрослым. Соглашусь с коллегами, терапия с психологом будет наиболее эффективна в данном случае.