Как бороться с коварством сестры мужа
Я очень устала от коварства родственников мужа, особенно от одной сестры которая просто постоянно плетёт козни , везде лезет, умничает я за 20 лет брака так устала от этого. Она не один раз плела и портила наши отношения с мужем и он вступался за сестру. И она ещё больше поверила в себя и раздулась в самодовольстве. А вот его братья как поженились, жен своих в обиду не дали. Да и жены тоже ополчились и дали ей отпор. Но она конечно не признает своё поражение, она такой гнилой человек, что крутится и выкручивается и врет и ищет повод постоянно. Прям все люди у неё плохие одна она цаца, только все от неё устали уже, но я больше всех 20 лет уже, прошло и так она пьёт мою кровь а я иногда обижусь а потом прощаю, Как так, что человек не признает что он не прав ? Как такое может быть ? И говорит что вся родня рада, что она «сильная женщина» с чего она себя такой мнит? Человек не работает школу со справкой закончила , короче я заметила как на мне привознислась с подачи моего благоверного, так и поверила в себя что она что-то и бегает и говорит что все ей завидуют, а ей 38 лет ни семьи ни детей и живет с мамой и ещё двумя сёстрами старыми девами тем по 45 но те нормальные люди, хотя и с сёстрами она тоже поссорилась,и даже подрались . У неё моментами то она типо мне мы родня »люблю тебя дорогая» мы как сестры типо. Но потом раз и уже типо чужие все по ее какому то желанию эти игры идут )) Мы живем отдельно в другом районе поэтому не часто видимся но все же как человек так может, я часто думаю что она просто больная . ( у неё есть врожденные проблемы с глазами но с языком как по мне проблем у неё больше) Когда свожу общение до минимума то это прекрасно, но к сожалению прекратить общение полностью не представляется возможным. ... как бороться с таким коварным, наглым возвышающимся на своих ошибках человеком ? Да и ещё как можно обидеть человека и человек же реально обижен и высказывает этой женщине все, или просто прекращает и общение и Контакты, а она говорит что это просто из зависти ( было бы чему завидовать ещё) а так ... мне кажется она сама всем завидует и бесится . Я человек с образованием и дети и дом и муж. И хозяйка я не плохая Если бы рассказать все что она мне сделала даже не возможно поверить в извращенное коварство такое. Какой разлад с мужем мне устраивала. Лгала , настраивала против меня выписывала смс , при том что сама спровоцировала конфликт со мной и не раз а потом просто жаловалась на меня и когда муж ссорился со мной до распада семьи она рада была и говорила вот это тебе такое заключение... потом вмешалась свекровь и успокоила свою дочь полоумную сыну мозги вправила теперь он не слушает сестру покаялся типо. Но вот как бороться правильно с такими личностями ? Я хочу что бы правильно и эффективно донести, что хватит уже! Достаточно уже меня мучить. Хочу дать ей достойный отпор. Но не знаю как? Или лучше всего игнорировать вообще ее? Реально достала она
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Лиза, доброе утро! Много энергии уходит на то, чтобы показать человеку, что он не прав. Направьте энергию на защиту себя. Вы как - то справлялись до этого момента, как?
Дополнение от автора
Когда увидела, что бесполезно доказывать, поначалу отвечала потом отмалчивалась. Но человек это принял как свою «победу» и сейчас ещё больше обнаглел. И ей не возможно ничего доказать она выкрутит любую ситуацию все так с ног на голову. Что просто я поражаюсь как можно все так перекручивать так ухитрятся, извращаться, врать, домышлять и артисьтировать.
психолог онлайн
Ставьте жёсткие границы - перестаньте общаться.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы можете ограничить общение с ней или объяснить, что Вы не хотите с ней общаться?
Дополнение от автора
Я бы с огромной радостью но нет такой возможности. Я и так ограничила смс и звонки полностью . Избывает она у нас редко . Видимся у свекрови( она там живет с мамой, и свекровь моя старая женщина 75 лет, внуки хотят видеть бабушку и бабушка их)
Дополнение от автора
Не избывает , а бывает* -опечатка
психолог онлайн
Если мы не можем изменить ситуацию, мы можем изменить отношение к ней. Защитить себя. Что ещё может Вам помочь оградить себя от свекрови?
Дополнение от автора
Со свекровью у меня отношения нормальные, это её дочь неугомонная.
Да , отношение к ситуации я сменила пару лет назад. Но все равно, если человек привык «пить твою кровь» отвадить его тяжело... занимается разными ухищрениями. Эта семья как пауки в банке, я вижу что мало кто сталкивался с таким извращенным коварством, все сразу обрывают контакты ( что и в принципе правильно) но это не мой случай, прийдется самой воспрять духом и бороться дальше. Защищать себя саму и дальше.
психолог онлайн
Лучше максимально оградить себя от токсичного общения, чтобы не тратить свои силы и энергию , направьте ее лучше на себя.
Дополнение от автора
Спасибо большое🌹🌹🌹