Здраствуйте! В первые обращаюсь на данный сервис, наверняка не знаю как
Здраствуйте! Впервые обращаюсь на данный сервис, даже не знаю как изложить правильно вопрос либо мои переживания. Наверное начну с детства, у нас с сестрою с детства сложные отношения. Не люблю заглядывать в прошлое, но когда не видимся друг с другом это хорошо. Но сейчас я приехал домой к родителям проведать их. Сестра удивилась что я приехал домой, и думает наверняка что я жить приехал сюда. Ей 28 она уже вышла замуж, родила сына. Живет отдельно от родителей, но сейчас у них с мужем какие то проблемы, они переехали к родителям ее мужа. И она с ними почему то не ужилась. И ее муж привез ее с маленьким ребенком к нашим родителям домой к нам. Я здесь уже около 4 дней и мне так тоскливо, за родителей. Они конечно не говорят ничего ей но я замечаю как они устают, после сестры, все разбросано по дому, они часто разбираються насчет беспорядка. Родители и так бедно живут, я помогаю им они отказываються. Сестра услышав этот разговор намекает что я ей помог деньгами. Я расстроен за родителей вижу как они ходят на цыпочках по дому, боясь разбудить ребенка. У родителей долги, отец не работает нигде. Мама одна работает и мне ее жалко то что она все это тянет. В общем побыв дома, несколько дней. У меня каша в голове, я растроен за родителей смотря на эту картину. Родители сами намекали что им хорошо уже двоем жить, сами для себя. А теперь дома дурдом, который будет продолжаться неизвестно сколько еще. В общем я не знаю. Я растроен
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Ладно бы сестра просто приехала в гости, на неделю но она же приехала на всю зиму, еще и на весну наверное. У родителей зимой одна экономия на отоплении, а теперь мама расстраиваеться что на дну ее зарплату, такие цыфры будут нагорать в платежках. Сестра еще указывает просто часто маме купи то купи это. И ее абсолютно не волнует есть ли у мамы деньги или нет? В общем я не знаю как поступить? И влезать не хочеться, говорить что то. И смотреть на это спокойно тоже не хочеться.

психолог онлайн
Это жизнь. И это еще не худшее, что могло бы произойти. В стерилизованном виде жизни не будет - не бывает. В чем-то родителям, наверное, плохо, но в чем-то, я уверена, хорошо. В тесноте да не в обиде, как говорится. Вот вам не по себе. Об этом хотелось бы подробнее. Но то, что вам не по себе, здесь не совсем ваше переживание. Здесь больше отражение ваших представлений, как должно быть родителям. И вы можетет ошибаться. Родителям может быть не так уж и плохо. Во всяком случае, неплохо бы спросить у них. Но даже если им крайне плохо, то это их судьба, их жизнь, их выбор. Они могут делить дни своей жизни со своей дочерью и внуком, а могут и отказаться. Пусть лучше сами решат, как им лучше. Не будем им мешать и не будем терзать себя. Лично я вижу в вашей ситуации большие плюсы - большая семья, все вместе, радость от маленького ребенка, жизнь продолжается, все поддерживают друг друга. Подумайте об этом
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю Ваши переживания, что Вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В общем я не знаю как поступить? И влезать не хочеться, говорить что то. И смотреть на это спокойно тоже не хочеться.
А что хочется сделать? Как вы можете повлиять на ситуацию?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Стоит признать, что родители это люди старше вас и у них уже сформировался свой опыт жизни, переделать и изменить их не в ваших силах. Не стоит напрямую включаться в их отношения с дочерью, советовать как строить им общение, так напряжение будет лишь увеличиваться. Вы можете только говорить родителям и сестре о своих переживаниях, например «мама, я волнуюсь что ты так устаёшь. Я злюсь, что ты не бережёшь себя» и тп. Можете задавать вопросы, помогающие посмотреть родителям или сестре на происходящее со стороны, например «Зачем вы это делаете? Что ты чувствуешь по этому поводу?» и тп
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Наверное начну с детства, у нас с сестрою с детства сложные отношения. Не люблю заглядывать в прошлое, но когда не видимся друг с другом это хорошо.
Возможно, то что Вы описываете во взаимоотношениях Вашей сестры и мамы больше беспокоит Вас, потому что Вам тяжело было быть с ней с детства. В чем причина? Она старший ребенок? Возможно, что Вы можете чувствовать, что родители уделяют ей больше внимания, а Вам нет? Как Вы думаете? Ведь платежки за тепло, это не единственная причина