Проблема самооценки
Здравствуйте, у меня проблема с самооценкой, вечная не уверенность в себе, мне постоянно кажется что я чего то недостойна, недостойна нормальной оплаты труда (окончила университет с красным дипломом, английский выше среднего, отлично справляюсь с поставленными задачами не смотря на объемы задач, но когда дело доходит о том что пришло время просить повышения, мне становится неудобно, все чего я достигла за этот период кажется неважным и вообще, все достижения множатся на ноль мной же самой). В отношениях тоже самое, интересы партнера всегда выдвигаются на первое место, а собственные на последнее. Понимаю, что пока эту проблему не решу, ни новая работа ни другие отношения ничего не изменят, сама себя буду загонять в одни и те же условия.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый вечер! Откуда у Вас это знание о себе? Когда впервые себя почувствовали "мне постоянно кажется что я чего то недостойна" ? Как справлялись все это время? Почему сейчас обращаетесь за помощью?,
психолог онлайн
Добрый вечер!
С этим лучше разбираться индивидуально на терапии. На сайте Вы вряд ли сможете решить этот вопрос. Много того, что с нами происходит сейчас, а в том числе и наша самооценка, зависит от нашего детства и от того как к нам относились наши родители. Если Вы хотите с этим разобраться, то Вам лучше найти специалиста в своем городе и обратиться очно
психолог онлайн
Здравствуйте. Самооценка формируется в детстве. Как к вам относились родители и близкие, какие обратные связи вы от них получали, какие вербальные или невербальные послания они вам давали? Эти обратные связи вы присвоили там и тогда и теперь вам это мешает в достижении своих целей.
цитата:
мне постоянно кажется что я чего то недостойна, недостойна нормальной оплаты труда (окончила университет с красным дипломом, английский выше среднего, отлично справляюсь с поставленными задачами не смотря на объемы задач, но когда дело доходит о том что пришло время просить повышения, мне становится неудобно, все чего я достигла за этот период кажется неважным и вообще, все достижения множатся на ноль мной же самой). В отношениях тоже самое, интересы партнера всегда выдвигаются на первое место, а собственные на последнее.
Обесценивание себя - это ваша защита. И для чего-то она вам нужна. За ней могут скрываться разные сложные чувства с которыми сейчас сложно встретиться или они не осознаются вами. Это запрос на индивидуальную работу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это запрос на индивидуальную психотерапию.
Причины низкой самооценки в детском периоде и отношениях с родителями.
Подозреваю наличие у Вас перфекционизма (диплом и прочее), корни которого в желании заслужить похвалу родителей...но похвалы не дождаться, ибо им всё мало и недостаточно хорошо, и постоянно сравнивают с другими более успешными?