О бывшем
Здравствуйте, что делать если опять сошлась с бывшим, потому что признались друг другу в том что любим до сих пор, и я все время боюсь что он меня опять бросит, мне это не даёт покоя
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Никто не может знать будущего, но в ваших силах влиять на настоящее.
Мало информации, что было между вами и почему прекратилось.
Обычно больше шансов на то, что повторное сближение будет успешным, если человек вступает в него «другим» - переосмыслившим себя и прежние отношения, изменившимся.
Если люди просто возобновляют отношения «как раньше», так и не разобравшись в том, что тем старым отношениям помешало, то результат вероятнее всего будет прежним.
Если сложно самой разобраться, можно поговорить с кем-то, кто поможет посмотреть «со стороны», или можно поработать с психологом в вашем городе (или по скайпу), чтобы Вы смогли найти свои ответы на все «почему».
Что касается конкретно страха, что «бросит», то за этим часто стоит внутренний страх быть одной. Т.е. важнее быть хоть с кем-то, поступать не так, как нравится, ради того, чтоб не остаться одной.
Если такое присутствует, то важно научиться чувствовать «почву под ногами» независимо от наличия партнера. Тут и про самооценку, и про уверенность в себе. Ведь когда человек умеет получать удовольствие от жизни сам, от него уже не «веет страхом», что его бросят, и тогда стремятся к нему,( ведь он сам по себе интересен и уверен в себе), а не от него.
психолог онлайн
Здравствуйте. Гарантий нет, что ситуация не повторится. Вы обсуждали с ним этот вопрос, говорили, ему чего боитесь?
психолог онлайн
Добрый день! Откуда у Вас этот страх? Какие отношения были в родительской семье, у Вас с родителями?