Проблемы с отцом
Здравствуйте! Помогите мне, я уже не знаю что делать...
У меня с отцом сейчас очень натянутые отношения. Пол года назад мама ушла от него и с того времени я от него слышу про маму только гадости. Мне безумно это тяжело так как мы с мамой в очень близких отношениях она моя самая лучшая подруга!!! Но живу я с отцом так как хочу чтоб она нашла достойного человека.
Мой папа вечно обзывает её, и я по этому поводу постоянно с ним ругаюсь, кричу, плачу но он не понимает как мне...((( Я его просила чтоб относился к ней с уважением но ничего не помогает.
Прошу, подскажите что мне делать я больше не выдержу...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Ket17, мне кажеться, что стоит дать вашему отцу право остаться при своём мнении, даже если оно ошибочно. И сказать ему об этом. Попросите его, чтобы вам этого не высказывал, потому что вам неприятно слышать.

психолог онлайн
В отце говорит обида, возможно, еще не прошедшая. Думаю, со временем его попустит. А вам - сил, терпения, и возможности сказать ему о своих чувствах и попросить его уважать не только маму, но и вас. А остаться жить с отцом - это была ваша инициатива?
Дополнение от автора
Я очень хочу жить с мамой и она не раз звала мня к себе, но я реально понимаю что она тоже хочет женского счастья. Сейчас она нашла хорошего мужчину но пока не живет с ним, просто встречается. Я не хочу им мешать. А с отцом у меня всегда были плохие отношения и на то были причины. Но сейчас это просто не выносимо.
консультация психолога
Здравствуйте, Ket17!
Что ж, можно попросить отца, чтобы он не говорил гадости о маме.Но более действенным может оказаться, если Вы перестанете столь эмоционально реагировать на высказывания отца. Притворитесь равнодушной... Ведь для Вас мама самая лучшая! И никакие высазывания не смогут изменить Вашего отношения к ней. И так, притворитесь равнодушной, а потом посмотрите на реакцию отца. Удачи Вам.
консультация психолога
Ket17, если становится невыносимо - хочу пожелать Вым терпения. Если можно, напишите подробнее о плохих отношениях с отцом и о причинах.
Дополнение от автора
Когда мне было 9 лет он уехал на заработки. Когда приехал через два года то увидел что я поправилась и начал меня этим упрекать. Один раз сказал что ему стыдно со мной по улице ходить(я это запомнила на всю жизнь)
Он часто выпивал, проигрывал деньги...
Помню как он маму с криками заставил взять кредит на её имя и как бабушка(его мама) на коленях ползала, плакала, просила его чтоб одумался, а ему всё ровно на это было. Никогда не прощу ему маминых и бабушкиных слез.
консультация психолога
Ket17! Я понимаю как ужасно, когда родителями стают люди, которые не способны воспитать ребенка в любви и доверии. Ксожалению, в нашей стране никто не учит быть родителями.
В Вашей душе живы детские обиды. Лучше всего проработать их на очной консультации.
Ничто в этой жизни не бывает случайно. И неслучайно Вы выбрали себе в отцы такого человека, от которого терпите унижения и обиды. Подумайте - почему это так? Чему Вам следует научиться у своего отца?
консультация психолога
Прекратите жить с отцом, счастье вашей мамы, если оно настоящее не должно омрачаться присутствием любимой дочери, тем более лучшей подруги??? Разве лучшие подруги не могут договориться? Если это для вас кажется невозможным или невыновимым, тогда идите к психологу - возможно ваше бессознательное желание остаться с отцом имеет другие причины, о которых вы не догадываетесь или боитесь признаться, например, вам его жаль, несмотря на те гадости, которые он говорит. В любом случае страдаете вы, поэтому чтоит подумать о себе и о своем собственном будущем и настоящем счастье, которое может быть омрачено последствиями таких неразрешенных ситуаций других людец, хоть они вам и близкие, думайте о себе. Тем более в душе они так же скорее всего хотят счастья прежде всего вам, просто не могут справиться с возникшей ситуацией и сказать вам нужные слова. Вы им нужны, но и себе вы нужны тоже, а вам нужен покой, душевное равновесие и дружелюбная теплая атмосфера, чтобы идти дальше и развиваться.
Дополнение от автора
Я не могу пойти к маме потому что у неё однокомнатная квартира и там я боюсь помешать ей.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Гадости,которые отец говорит о матери, это единственная волнующая проблема в В..аших с ним отношениях? Но отца можно понять. Мужчина, когда от него уходит женщина вряд ли будет радоваться и оставаться спокойным. Из писем я поняла, что Вы желаете счастья матери, хотите утихомирить отца, а для себя чего хотите? Как эта ситуация касается Вашей жизни, чего хочется в жизни лично Вам? Родители могут ссориться и мириться, это их право, а Ваша задача, как в принципе задача каждого человека, проживать СВОЮ жизнь.Не забывайте об этом.
Дополнение от автора
Эта ситуация напрямую касается меня, так как из за его обиды на маму страдаю я! Я хочу чтоб он понял что не одному ему тяжело сейчас(а он думает только про себя...) Я всегда была послушным ребенком, но первый раз в жизни мне захотелось уйти из дома.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ket17
Такое впечатление, что вы решили отомстить папе за все, что он, на ваш взгляд причинил маме, бабушке и вам.
Но получилось, что это настолько тяжело, что вы сами не находите себе места - ни с мамой, ни с папой комфорта нет.
Да и не берется комфорт, спокойствие и уверенность в такой обстановке.
Но дело в другом - 17 лет, это не 37. Не вы о родителях должны заботиться. А они - о вас. Причем - как папа, так и мама. А сейчас? Папа в обиде и злости. А мама что вас совсем к себе не зовет? Откуда у вас предположение, что мама не сможет организовать свою личною жизнь, если вы с ней будете жить в одной квартире?
Думаю, тут больше переживаний, чем слов написано. Обязательно поговорите с мамой, если ваши отношения близкие - думаю, вы сможете найти способ как жить вместе и не мешать друг другу строить личную жизнь.
Дополнение от автора
Я уже отвечала на этот вопрос Почему я не могу к маме переехать.(смотрите выше)
консультация психолога
Здравствуйте.
А какую вы помощь хотите получить? Владимир Ланько прочитал ваш предыдущий ответ, о том, что вы маму спасаете и не хотите к ней переезжать. Я его тоже прочитал. Ваш вопрос звучит неясно. Что вы хотите изменить? Вы хотите решение ситуации, как вам обустроить жизнь? Один вариант был предложен, Владимиром. Вы хотите чтобы папа изменился? Как по мне, то очень амбициозно указывать родителям как им жить. Вы хотите не мешать маме? Выглядит как самопожертвование. Чью проблему вы решаете?
Дополнение от автора
Та я похоже запуталась...
Но я попробовала не обращать внимание на его оскорбления в адрес меня и мамы(как посоветовала Галина Леонидовна Яременко) и хоть это и тяжело но это правда помогает! Спасибо Вам!