Другу изменяет жена
Сегодня узнал, что моему очень хорошему другу и коллеге измегяет жена. У нас был хороший вечер, мы с другом жарили шашлыки, а его жена с моей сидели дома, и его жена рассказывала моей, что у неё буквально недавно были отношения на стороне, при чем друг об этом не знает. Когда жена мне рассказала об этом разговоре, я был ошарашен. Вот мы сидим и думаем, как поступить: рассказать другу или нет. У них есть общий ребёнок, но между ними натянутые отношения. И ещё у друга вспыльчевый характер, если узнает об этом, я не знаю что он с ней сделает. При этом, его жена поступает как мразь. Моя жена пыталась ей об этом намекнуть, но в ответ прилетело *я его уже давно не люблю, но мне его жалко, поэтому я не развожусь*. Меня будет грызть совесть, если я не расскажу, ведь он такое отношение не заслужил. Та и думаю он бы не хотел дальше считать меня своим другом, если бы узнал, что я от него скрыл. Боюсь вот только, что делов может наделать. Как быть? Говорить или нет? И если да, то как?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Меня будет грызть совесть, если я не расскажу, ведь он такое отношение не заслужил. Та и думаю он бы не хотел дальше считать меня своим другом, если бы узнал, что я от него скрыл. Боюсь вот только, что делов может наделать. Как быть? Говорить или нет? И если да, то как?
Так вышло, что жена вашего друга поделилась с вашей женой, наверное по секрету, о том, что у нее была связь с кем-то другим. И так же по секрету теперь уже ваша жена рассказала вам об этой тайне. Понятно, что это ваш друг, у вас с ним хорошие, возможно близкие дружеские отношения и вы считаете, что он такого отношения не заслужил и раздумываете как поступить с этой информацией.
Дело в том, что вы не можете знать, что в этой семье происходит в отношениях у этой пары. Хотя бы потому, что вы там не находитесь. Это их отношения. Возможно сейчас их семья переживает свой кризис. Кто знает? А вот какое чувство вас побуждает рассказать информацию, которая даже не была рассказана вам лично? И понимаете ли вы последствия такой, вашей, с одной стороны казалось бы приятельской услуги - оповестить друга о том, что его жена ему изменяет? И как думаете, что будет чувствовать ваш приятель узнав от вас о такой новости про свою жену?
психолог онлайн
Нельзя рассказывать то, что рассказано по секрету.
И жена Ваша сделала глупость, рассказав Вам об этом - не имела права это делать. Как будто разделила с Вами свою ответственность.
Можно поговорить с другом об его отношениях с женой, но не рассказывая про узнанное.
психолог онлайн
Доброе утро! Жизнь друга и его жены их личное дело. И не стоит туда вмешиваться, хорошего от этого ничего не будет. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы.
Хотелось бы дополнить, что моя жена ей не подруга, они виделись первый раз и жена друга так легко начала разговор про её измену, что это вряд ли можно считать рассказом по секрету. Я думаю что об этом знает уже все окружение друга, кроме него самого.
А жена мне это рассказала, потому что она намного ближе знает моего друга, чем его жену (как я уже говорил, они только вчера познакомились). И, к тому же, она была в недоумении, ведь рассказывать, по факту, кому попало такую информацию о себе...
консультация психолога
Если знает "все окружение друга", намерен ли мужчина знать правду? Может быть ему "удобнее" жить в неведении? Вмешиваться дело неблагодарное - вы же можете оказаться "клеветником". Но и промолчать как? А ежели друг потом озадачит вопросом " Почему не сказал, если знал?"
Поступите как"психолог"? Поговорите с другом по душам - о семьях, о планах на будущее, об отношениях, детях...решение проявится.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами, что рассказывать такую информацию - не лучшая идея. Может ещё такое быть, что информация не соответствует действительности, искажается, когда ее пересказывают от человека к человеку. В отношениях может быть кризис, что именно говорила его жена и что имела ввиду - может не совпадать. Сами разберутся.
психолог онлайн
Дело даже не в этих нюансах, которые Вы рассказали, а в том, хочет ли друг знать правду о жене?
Как Вы думаете, хочет? Скорей всего нет. Если об этом знают все, кроме него, то либо Ваш друг глуп, доверчив и наивен, либо сознательно не хочет ничего знать, так как догадывается и сам. Либо знает точно, но не показывает виду, по двум причинам: ибо любит жену и ценит отношения и не хочет их терять, или не хочет позора - а он будет если всё вскроется. И тогда ему просто придётся предпринимать какие-то шаги, а он этого не хочет... Может такое быть?
В любом случае, стоит прямо его спросить о том, хочет ли он откровенно поговорить о своей жене и об отношениях с ней. Если скажет, что не хочет - то и поднимать эту тему более не стоит. Пусть разбираются сами.
Дополнение от автора
Спасибо всем, я все понял, не буду тормошить их проблемы.