Кризис у мужчины
Здравствуйте,у нас отношения с парнем 6 лет, было много проблем, в основном финансовых, сейчас уже все наладилось, хорошая работа, машины и тд, собирались играть свадьбу в след году. Но тут ему нужно было уехать в командировку , на 4 месяца, целый месяц мы без конца ругались по телефону , и на выходные когда приезжал домой , по пустякам, и в основном по моей инициативе- не позвонил, не написал, и прочие глупости , он очень остро реагировал на все ссоры, но потом стал просто отстранённый. Приехал, начался разговор в котором он сказал , что при очередной ссоре что-то внутри его сломалось, как будто появилась пустота, он сам перестал себе нравится, начал сомневаться во всем, в нашей свадьбе и в наших отношениях, говорит вот теперь если ты ругаешься, мне все равно, я могу пойти заниматься спокойно своими делами, понимаю что не хочу тебя радовать, нет этой страсти , хотя говорит есть любовь , и если уйдёт, то будет жалеть всю жизнь . Я сначала не предала значения, хотя он серьезный человек, и за 6 лет ни разу ничего подобного не говорил, но наступили следующие выходные, он приехал, где я опять начала этот разговор, насколько все серьёзно? Он начал кричать, глаза на мокром месте, сказал что ему страшно, и что все это реально серьёзно, он ничего не чувствует кроме пустоты, и хочет что бы все вернулось но не получается. Я не понимаю что мне теперь делать и как себя вести, что бы вывести его из этого состояния, и возможно ли это, или это значит разлюбил ..? Я красивая, молодая, студентка , плюс работаю, так же работаю моделью, занимаюсь гимнастикой ,он смотрит на меня и говорит я красивее тебя в жизни не видел, не надо ничего в себе менять, но при этом не хочет для мен ничего делать и чувствует пустоту, как такое может быть? Я пытаюсь быть нежной мягкой, но мне кажется что таким образом он только садится мне на шею, и думает что теперь можно со мной так обращаться ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Возможно парня "напугало" Ваше поведение "целый месяц мы без конца ругались по телефону , и на выходные когда приезжал домой , по пустякам, и в основном по моей инициативе- не позвонил, не написал, и прочие глупости , он очень остро реагировал на все ссоры, но потом стал просто отстранённый. Приехал, начался разговор в котором он сказал , что при очередной ссоре что-то внутри его сломалось, как будто появилась пустота, он сам перестал себе нравится, начал сомневаться во всем, в нашей свадьбе и в наших отношениях, говорит вот теперь если ты ругаешься, мне все равно". Это Ваша привычная стратегия? Вы лишь " пытаюсь быть нежной мягкой, но мне кажется что таким образом он только садится мне на шею, и думает что теперь можно со мной так обращаться ?" Как с Вами он обращается?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
Дополнение от автора
Может прочитать - не ответить, например, провоцируя меня на вопросы типа почему не отвечаешь, зная как я остро реагирую ! И начинается опять, - « ты нагнетаешь , ты опять ругаешься» , на вопрос давай на время разойдёмся говорит не хочет, но при этом же говорит что не знает вернутся ли чувства ко мне, и чем это кончится
Дополнение от автора
Мне кажется ему хочется что бы я стала за ним бегать , а он делал что хочет , но я так не буду, я не знаю , что сделать для того что бы все вернуть как было ..
Дополнение от автора
У него какой то кризис, сам себе не нравится, работа как будто не нравится , ничего не хочется, но при этом говорит что я богиня и самая лучшая женщина на земле , но страсти нет, чувств нет, но любовь есть, как это понять ? Страсть в плане поступков, цветов, звонов, в плане постели все осталось прекрасным
психолог онлайн
Какие отношения между родителями и у Вас с родителями были в семье? У мч?
Дополнение от автора
семья не полная, в плане отца, но большая и очень дружная , я одна дочь , одна внучка, все для меня всю жизнь, деньги , подарки , любовь, поддержка , посиделки на праздниках , у него семья полная , мать отец , но в семье 5 детей, они не дружные, на праздниках не собираются, в этом плане у нас полная противоположность , в моей семье его любят больше чем меня))) шутка! Но мои родители очень помогают нам, все с ним общаются, в трудный период его жизни его поддерживали мы, но не его семья, они даже не позвонили не спросили как дела, в основном звонят когда что-то нужно, ну тоесть они не проявль чувств ! Хотя мои - наоброт, ты чуть ли не наш сыночек , чем тебе помочь, хотим вам подарить квартиру и так далее, он не из обеспеченной семьи, я постепенно приучила его к хорошей одежде, хорошей еде, впринцепи даже хорошую работу, машину я напутствовала приобрести ! У меня в жизни все проще, я легче достигаю своих целей, и не раз слышу от него что я умнее, например , хотя я просто удачливее, ну и я девушка, нам впринцепи проще
психолог онлайн
Вы видите, откуда модели поведения в построении взаимоотношенийу Вс и мч?
Дополнение от автора
Вижу, но мы вместе 6 лет! И такое началось только сейчас , я просто хочу разобраться как себя вести, и как вернуть былую страсть и любовь , ведь до этого отъезда было все прекрасно ! Вчера он мне сказал, так обидно, шли к счастливой жизни, к свадьбе ? И вот уже все в руках, и такое охлаждение , свадьбу он хочет раз и на всю жизнь, и как я поняла уже сомневается тот ли я человек ! Хотя спешит домой на выходные, и постоянно говорит что любит
Дополнение от автора
Ещё он говорит я люблю тебя и твою жизнь, твою семью, у тебя все идеально ! Как можно так говорить, но при этом быть в депрессии и говорить что не знает что нас ждёт дальше
психолог онлайн
Вм надо садиться и договариваться о том, как можно строить дальше отношения, есть ради чего трудиться, Вы любите друг друга. Пойти на парную терапию, как вариант.
Дополнение от автора
Мы договорились , поймать баланс, тоесть я не достаю звонками, но он проявляет больше внимания , в итоге на компромисс пошла только я
психолог онлайн
Если вьі сейчас отстанете немного от мч и займетесь собой и своими делами, он получит больше простора, и , возможно, соскучится по вам и прежним отношениям. А пока вьі требуете демонстрации любви -
цитата:
Страсть в плане поступков, цветов, звонов
, он может отмораживаться.
Тем более, что он и так
цитата:
постоянно говорит что любит
Дополнение от автора
Возможно соскучится, но мы итак живем раздельно все неделю, отстать , это не общаться совсем ?
психолог онлайн
Как Вы представляете отношения, какими они должны быть?
Дополнение от автора
Полная отдача , жизнь друг для друга , это и есть баланс , общие цели , планы, у нас за 6 сформировались общие традиции, например частые звонки , когда он устроился на эту работу все начали справшивать , типо первый раз такое видим, что люди через столько лет продолжают звонить и не пропал интерес! Мы смеялись и сочувствовали этим людям, но в итоге случилось тоже самое , тоесть человек перемотал жить так как мы жили , не предупредив меня
психолог онлайн
Звучит красиво: "Полная отдача , жизнь друг для друга , это и есть баланс , общие цели , планы, у нас за 6 сформировались общие традиции, например частые звонки , когда он устроился на эту работу все начали справшивать" , но не много ли внешних атрибутов благополучия? Зачем чстые звонки? Не нарушаете ли Вы границы и личное пространство друг другу требованиями, соблюдением условнстей? Зачем они?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=35127 Кризис у мужчины
Дополнение от автора
А как надо ? Объясните ? Я только там умею
психолог онлайн
Галина Несмашна
Давать личное пространство, доверять, не требовать и не контролировать.