как заслужить прощение после измены
5 лет встречалась с парнем.Жили в разных городах.Раз в 2недели он приезжал.Он ревнив.Не любил,когда я гуляю с подругами.Контролировал. Иногда я вырывалась,начала покуривать за компанию.Он узнал,был скандал страшный.От него требовала нежности,заботы, мне было трудно так редко видеться, страшно скучала по нему.Я его не контролировала,не ревновала. Часто звонила и все.Его это бесило.Через 1.5года забеременела,он был против категорически.Оплатил аборт. через 2года ситуация повторилась.он вроде бы был не против.Но когда приехал вел себя неласково.Я обижалась,плакала,потом он уехал.В итоге мы с сестрами его запресовали (как он теперь говорит) и он сказал,я жениться не собираюсь,отключил телефон.Для семьи это был позор,поэтому снова аборт.Через месяц вернулся-простила.Постоянно ссорились.Я ему припоминала аборты,он во всем меня обвинял, типа не истерила бы-все было бы хорошо.А как не истерить,5 лет встречаемся, живем в разных городах никакой перспективы.Но мы любим друг друга, это я точно знаю,иначе давно бы расстались.Прошло 2,5года после второго аборта и за мной начал ухаживать другой,всерьез.После очередной ссоры с любимым из-за моего выхода в свет с подругами,мой любимый сам предложил расстаться (такое у нас было миллион раз, но максимум 3недели и мы сходились),я всю ночь проплакала.Потом позвонил мой поклонник и все завертелось закрутилось.Любимый вернулся через 2 недели после расставания,но я сказала нет. Он много раз приезжал, уговаривал,плакал,но,до сих пор не могу понять почему,я тогда была непреклонна,сказала, что есть другой.А с другим было все.рестораны, подарки, цветы. любимым тоже все это было, но в первые 2года.Изменила,2 через месяц поняла,что не нужна я ему,он сам предложил расстаться.К этому моменту я начала общаться по телефону с любимым,дала ему понять,что одна.Любимый пожениться предложил,но узнав об измене сказал,что простить такое не может.сейчас мы как и прежде встречаемся,я-любовница и все. Хотя он и не отрицает,что любит.теперь мы не ссоримся, все супер.я осознала свою ошибку, и поняла, что причной всех ссор на протяжении 5 лет была,не надо было так много требовать внимания к себе.Все отлично,только простить он меня не может.В сексе с Любимым все отлично,а с ухажером-мне вообще не нравилось.Мне все говорили, что любимый на мне никогда не женится, что надо его бросать. Может все эти слова на меня тогда повлияли.Любимый во всем меня обвиняет, говорит, что чувствовал,что я на обман способна поэтому не женился.Как и реально ли его вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте aura,
Вы пишите, что любимый не женится, потому что Вы изменили. Но в то же время до измены судя по всему отношение тоже было неоднозначное. Он контролировал, в то же время его бесило, что Вы звоните.
Вам нужно вдвоем поговорить и подумать , Вы хотите быть вместе или хотите мстить друг другу и вспоминать старые обиды. Определите направление и Вы и он. Вы пишите, что Вам хорошо вместе, так зачем друг друга мучить. Очень хорошо описывает Ваши отношения история с абортами - с одной стороны Вы беременеете, то есть осознанно или неосознанно хотите ребенка, с другой стороны делаете аборты. Такие же неоднозначные и Ваши отношения.
Вы как будто оба боретесь за внимание и власть друг над другом.
Попробуйте все это обсудить с ним, будьте сильной, взрослой и терпеливой. От Вас тоже многое зависит, если он действительно хочет быть с Вами, есть смысл делать какие-то шаги к сближению, другим отношениям.
Дополнение от автора
Виктория Игоревна, большое спасибо. Да он хочет быть со мной, наверное, тоже в голове что-то перевернулось, осознал что-то. Но говорит, что я его унизила своей изменой и предала. Говорит, не сможет простить. Пилить его этими разгововарими боюсь, он категоричен нет и все. Но когда он приезжает (по своей воле) знаю - хорошо ему со мной
консультация психолога
Интересно, что вы обосновываете наличие любви фактом, что вы до сих пор не расстались. Любовь это или нет - вопрос к вам. А вот то, что вы до сих пор поддерживаете отноешния, доставляющие вам дискомфорт и массу проблем, тяжелых переживаний, даже страданий - это показатель зависимости. Вы попытались выбраться, установив новую связь, но это еще усугубило ваше необоснованное пристрастие к этому человеку. Винить в чем-то его - это не тот путь, который ведет к пониманию себя и своей ответственности за происходящее в вашей жизни. Но самобичевание - это узелок, который заставляет еще крепче запутаться в этом вихре чувств и неоплаканной боли, в котором вы оказываетесь, соприкасаясь с этим человеком. Вопрос к себе должен звучать приблизительно так - могу я устанавливать другие отношения (с ним или с кем-то еще) - отношения, которые будут приносить радость, тепло, плодотворные отношения, которые могут порождать что-то новое и живое - детей, эмоции, мысли, чувства??? Не знаю возможно ли ответить на него самой, но во всяком случае стоит предположить в себе способность быть автором своей жизни, а не играть плохо написанную роль в чужом сценарии.
психолог онлайн
Aura,
Если Вы его предали, и унизили как он считает, то почему тогда продолжает отношения с Вами. Не знаю, насколько комфортно ему в такой ситуации, но Вам не комфортно точно, тем не менее Вы продолжаете в ней находиться и не настаиваете на своих условиях.
Кроме того, он сам расставался с Вами, насколько я поняла.
Поймите, Вы ничего не добьетесь, если будете всю ответственность перекладывать на него. Решите, что для Вас приемлемо и
скажите ему об этом. Если Вы ему дороги, он сможет пойти на компромисс. Вполне возможно, что Вам только кажется, что Вы не можете ничего изменить. Кроме того, Вы чувствуете себя виноватой за измену, и это тоже мешает. Но это прошлое, нельзя строить отношения на чувстве вины и искуплении, или человек Вас принимает или нет.
Если же самой не под силу разрешить ситуацию, обратитесь за психотерапевтической помощью.
Дополнение от автора
Виктория Игоревна, вы правы. Я не могу диктоать свои условия и просить о чем-либо, так как 1. испытываю вину и стыд 2. если начну требовать, боюсь окончательно его потрерять