Помогите с девушкой)
Привет.Я встречаюсь с девушкой,зовут её Катя.Но в последнее время меня это стало напрягать она слишком своенравная и делает вид что ей на меня плевать.Еще мы недавно поцапались.Я её упрёк что она мне не позвонила , а она сказа что я много обшяюсь с другими девушками.В конце разговора я чувствовал что я виноват.Теперь она не отвечает на мои звонки.
Меня пугает то что создаётся токое мнение что она без меня может спокойно жить, а я без нее не могу прожить и дня..
Что делать?))
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Деня, может она испытывает вас на прочность? Запомните: Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей.
консультация психолога
Прежде всего такое мнение складывается в вашей голове и потом действует как самосбывающееся пророчество. То есть вы словно ожидаете, что Катя будет вести себя подобным образом, отсюда ваши упреки. Возможно вы действительно заинтересованы в ней немного больше, но наверняка в душе она это ценит, раз поддерживает отношения. Если она вм так дорога, то стоит позволить ей проявить свое отношение, дать немного свободы, отпустить, потому что страх потерять отношения с ней запутывает еще больше и диалог превращается в пинпонг - ваш упрек, ее упреки, а что потом? Важная способность в таких случаях - выдерживать, выдерживайте ее эмоции и она это наверняка оценит, стоит только пару раз промолчать и показать ей, что она имеет право поступать как хочет. То есть иногда полезно что-то не сделать или не сказать, чтобы освободить пространство для естественного хода событий.
консультация психолога
Деня, а за что вы чувствуете вину перед своей девушкой? За что Вы ей должны?Часто ли чувствуете себя виноватым в других ситуациях, не с ней? Вот это - корешок Вашей проблемы, а чтобы выкопать всю "репку", нужно разобраться в своих, прежде всего, чувствах.А после этого и девушке полегчает, просто Ваша и её неуверенность в себе по-разному выражается. Она ревнует Вас,но делает безразличный вид, Вы боитесь её потерять - каждый защищается от возможного предательства, только каждый по-своему

психолог онлайн
Привет Деня. А тебе не кажется, что это вполне "нормальная" житейская ситуация которая происходит не только в твоем возрасте но и с людьми более старшими? И что надо находить свои ответы на такие вопросы через ошибки и неудачи? И самое главное, что в данной ситуации нужно сделать это самостоятельно ответить на свой вопрос и принять дальнейшие решение как вести себя с Катериной? Те отношения которые ты сейчас выстраиваешь, те ошибки которые ты делаешь это твой путь и очень важно научиться проходить его самому без авторитарности со стороны.
Мое мнение - тебе достаточно поговорить с друзьями, подругами и принять свое решение без психологического анализа со стороны авторитетных людей. Помни "Если Вы считаете, что у Вас получиться и если считаете что у Вас не получиться Вы в любом случае правы"
Удачи!