Как улучшить отношения?
Здравствуйте, я длительное время нахожусь возношениях с молодым человеком (1 год) за это время мы многое пережили, и расставания, ссоры, скоблёные проблемы, но остались рядом. К сожалению это повлияло на отношения сейчас, они уже не такие как раньше и после одной ситуацией с ложью с моей стороны, ему сложно доверится мне, сложно сблизиться. Я вижу, что он боится делать что-то для меня, хочет, но боится. Я признаю свою вину и очень хочу постараться ради нас, об той ситуации я очень сожалею и не вру больше ни в чем. Я его очень люблю и хочу быть с ним, хочу наладить отношения, привести их лучшее состояние и сблизиться с ним, как раньше, посоветуйте пожалуйста, как наладить отношения в нашем случае, как сблизиться, как их сделать счастливее
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
А сами Вы себя простили?
психолог онлайн
Добрый день, Кира!
цитата:
я длительное время нахожусь возношениях с молодым человеком (1 год) за это время мы многое пережили, и расставания, ссоры, скоблёные проблемы, но остались рядом. К сожалению это повлияло на отношения сейчас, они уже не такие как раньше и после одной ситуацией с ложью с моей стороны, ему сложно доверится мне, сложно сблизиться.
Если у Вас были сложности в отношениях, то лучший вариант это поговорить об этом со своим молодым человеком откровенно. Что он чувствует после этого и как видит Ваши отношения в дальнейшем. Не понимание вызывает тревогу.
Дополнение от автора
Да, я очень отходчивы человек, быстро забываю обиды. Все ситуации обычно воспринимаю так, а как бы я поступила на его/ее месте, чтобы чувствовала я на месте этого человека и.т.п
психолог онлайн
Я соглашусь с коллегой о том, простили ли Вы сами себя, потому что Вы пишите на сайт, значит для Вас эта ситуация остается актуальной. Мы не знаем, что чувствует другой человек в этой ситуации. В этой ситуации только Вы можете прояснить с ним в откровенной беседе
психолог онлайн
Здравствуйте! Почему вы убеждены, что ваши отношения остыли именно из-за вашего проступка?
Почему вы берете всю ответственность за отношения только ко на себя, если вас двое? И то, что вы когда-то соврали, тоже ведь случилось не просто так.
Значит не смогли ему раскрыться полностью, побоялись, что не поймёт, не воспримет вас такой, какая вы есть.
Вы задумывались, что сами тоже не очень ему доверяете?
Проблема доверия актуальна для вас обеих в этих отношениях.
психолог онлайн
Поговорите с МЧ, озвучьте все то, что написали тут, спросите, как бы ему хотелось, чтобы развивались ваши отношения. В общем, разговаривайте на темы, в которых у вас или у него возникают сложности. Говорите о своих чувствах, переживаниях, спрашивайте друг друга чего бы хотелось
психолог онлайн
Доброе утро! Что произошло между Вами? Есть ли в отношениях то, ради чего стоит их продолжать?