Не знаю как жить дальше
Добрый день!
Мне 29 лет и я воспитываю двух детей своей сестры которой до них нет дела, но это не самое важное в моей истории.
Я 7 лет работала директором у своего самого близкого человека, мамы. Всё было оформлено на меня последние 3 года дела у компании шли очень плохо потому что тратилось больше чем мы могли себе позволить, но моя мама слушать ничего не хотела. Я взяла кредит для развития бизнеса, но всё это рухнуло в один день и теперь на мне колоссальные долги, нет своего дома и я не знаю куда двигаться дальше чтоб закрыть вопрос с долгами. А самое ужасное что человек который виноват во всем этом моя мама просто собрала чемодан и уехала жить к себе на родину. Я осталась одна со всеми этими проблемами и т.д. Плачу каждый день и не понимаю как можно было слепо доверять человеку который меня подставил, и не понимаю как мне жить дальше?!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня, Анна. Мені шкода що Ви зараз переживаєте цей непростий період. Що Ви відчуваєте з цього приводу? Чого б Вам зараз хотілось? Які стосунки у Вас з сестрою і мамою?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Анна, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с предательством близкого человека.
Что касается долгов, то конечно этот вопрос нужно решать с юристами – они смогут найти выход из ситуации ( может можно будет перевесить на маму часть долга, слышала, что можно использовать процедуру объявления банкротства, или найти «лазейки» в самой выдаче кредита, чтобы подать в суд за «неправильность», а во время рассмотрения дела проценты по кредиту не платятся).
А что касается психологии – то в первую очередь Вам важно разобраться со своими границами, с тем, почему Вы их не видите и с тем, как сделать так, чтобы Вас не использовали. Эффективнее это сделать в живой работе с психологом в вашем городе.
Ситуации бывают разные, и отношения в семьях тоже, но в вашей семье, похоже, Вы являетесь тем человеком, который взваливает на себя чужую ответственность.
Дети сестры – до тех пор, пока сестра знает, что их воспитанием занят ответственный человек (Вы), ей нет смысла «напрягаться» и что-то менять. Как только этот «костыль» (в виде вашей помощи) у нее отобрать – она вынуждена будет сама что-то делать.
Главный вопрос, который Вам важно решить, не «почему со мной так поступают» (сестра, мама), а как я позволила так с собой поступать (например, что мешало сказать маме «нет», ведь именно Вы знали, что дела идут плохо и кредит этого не исправит).
«Как можно было слепо доверять человеку» - да, мама такой человек, которому автоматически веришь. При этом «верить» важно и себе.
Вы чувствовали, что правы с бизнесом, и очень важно теперь помнить, что ваш внутренний голос (опыт, знания, интуиция) стоят того, чтобы прислушиваться к нему и отстаивать свою позицию.
И сейчас, в вопросе возврата долгов, вам важно найти свои границы и не делать того, что не входит в сферу вашей ответственности, важно отстаивать свою точку зрения, даже если она не понравится близким и важным в вашей жизни людям (сестре, например, точно не понравится, если Вы скажете, что в связи со сложившимися обстоятельствами, Вы больше не имеете возможности воспитывать ее детей).
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему вы воспитываете детей своей сестры?
С первого взгляда выглядит, что вы готовы брать ответственность за окружающих и пренебрегать личным психическим здоровьем. И тенденция заметна не только в бизнесе. На самом деле очень трудно что-то говорить на основе небольшого количества информации, однако я бы однозначно рекомендовала глубже исследовать ваше состояние и ситуацию в которую вы попали с помощью психотерапии. В начале самое главное понять каковы ваши рамки. Потому что сейчас они выглядят весьма размытыми. И что подталкивает вас к такого рода поведению,которое может возникать и дальше, даже если с актуальными проблемами вы удачно разберетесь.
психолог онлайн
цитата:
Плачу каждый день и не понимаю как можно было слепо доверять человеку который меня подставил, и не понимаю как мне жить дальше?!
Добрый день, Анна. Скажите, Вас больше травмировал проступок мамы или проблемы в фирме из-за Ваших с ней взаимоотношений?