Я много ем.
Я много кушаю, не потому что голодная, а потому что вкусно. Т.е. обычный суп или Макароны с мясом, я ем нормально и когда голодная. А вот какие-то бургеры, суши, пицца, сладости ем до ощущения дискомфорта, когда уже не лезет прекращаю. А после чувствую себя угнетенно и немного появляеться отвращение к себе.
Часто появляется навязчивое непреодолимое желание какой-то конкретной еды. И ограничить себя не могу.
Когда это началось затрудняюсь ответить. Ориентировочно года 3 назад я стала есть больше, но не так как сейчас.
Молодой человек в этом поддерживает меня, тоже любитель поесть. Едим одинаково, не смотря на то, что он крепкий мужчина в 2 раза больше меня.
В личной жизни все хорошо, люблю и любима, внимания достаточно. Отношения прекрасные.
В семье отношения хорошие с братом и матерью. С отцом общаюсь редко, но дружно.
Не работаю. Стрессов вроде нет.
В чем может быть причина переедания и как это остановить..?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина, доброй ночи!
цитата:
Я много кушаю, не потому что голодная, а потому что вкусно. Т.е. обычный суп или Макароны с мясом, я ем нормально и когда голодная. А вот какие-то бургеры, суши, пицца, сладости ем до ощущения дискомфорта, когда уже не лезет прекращаю
Вы пишите, что много кушаете, не потому что голодны, а потому что Вам вкусно. Обычную еду Вы кушаете нормально, а то что Вам особенно вкусно, то кушаете много. Как Вы кушали в детстве? Вас ограничивали в еде? Я имею ввиду, что бывают такие ситуации в жизни, что не всегда нам в детстве давали что-то, что мы очень хотели, а просто самое необходимое и полезное в силу достатка семьи или еще каких-то других факторов. В Вашем случае, Вы, как будто пытаетесь компенсировать то, что Вы не дополучили в детстве. Как Вы думаете? Чем Вас кормили в детстве?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира.
цитата:
ем до ощущения дискомфорта, когда уже не лезет прекращаю. А после чувствую себя угнетенно и немного появляеться отвращение к себе.
Переедание и затем чувство отвращения говорит о нечувствительности к себе. Как у вас обстоит дело с возможностью говорить "нет", отказывать? Чем вы занимаетесь? Удается ли реализовать себя в жизни? Не заменяете ли вы едой жизнь, отношения, самореализацию?
психолог онлайн
- нехватка впечатлений от жизни, скука;
- недостаток удовольствий или узкая их гамма - однотипность и нехватка разнообразия.
Нужное подчеркнуть))
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно, это способ украсить свою жизнь - эмоциями, вкусовыми качествами, впечатлениями. Может Вы устали, хочется отдохнуть, а Вы едите, то есть не понимаете того, что на самом деле нужно?
психолог онлайн
Еда это самое понятное и доступное удовольствие. Это может быть часть семейного воспитание (выдача "вкусненького" по особвм поводам)
а может собственное ощущение недостатка радости
психолог онлайн
цитата:
Не работаю. Стрессов вроде нет
Вы описываете вашу жизнь так, что складывается впечатление, что все прекрасно. Но если бы это было так, то и не было бы причины для переедания. Похоже, что вы не хотите замечать негативных моментов вашей жизни и переедание помогает вам в этом, успокаивает, притупляет чувства.
Попробуйте прислушаться к себе, чего вам не хватает в жизни? Может также есть что-то чем вы в ней недовольны?
цитата:
Не работаю. Стрессов вроде нет.
Возможно причина в том, что в вашей жизни слишком мало событий и еда для вас источник эмоций, которых не хватает в жизни
психолог онлайн
Пищевое расстройство имеет психологический характер. Базовая потребность человека в еде, согласно иерархии потребностей,-необходимая база развития личности.🙋🏼♀ ⠀ Художник должен быть голодный-заблуждение. Голодному художнику прийдёт муза в виде жареной курочки. Когда мы удовлетворены сытостью, психика готова удовлетворять другие потребности (безопасность, любовь, творчество, и т.п.). Какая же причина нарушения пищевого поведения возникает при переедании и обжорстве? ⠀ 1. Культура. Восточно-европейская как и американская культивируют еду с далёких времён. Голодомор, бедность уже в наших генах, и с ними действительно нужно бороться новыми установками о том, что завтра никто еду не отберёт. 🙅🏼♀ ⠀ 2. Колличество информации о потреблении пищи. Глютен, лактоза, бад, спирулина, годжи... Эти термины как помогают бороться с психосоматикой, так и «заполняют эфир» наших мыслей о еде. Выбор в магазинах одного типа продуктов требует активного мышления. Например: молоко. Казалось бы, коровье молоко резко поделилось за жирностью, плотностью, возрастом. Есть его некровные родственники: кокосовое, миндальное. Ну как тут спокойно сделать выбор? Нужно же всё проанализировать и ещё терзаться муками о правильности выбора. ⠀ 3. Стандарты красоты. 💃🏼 Очередной маркетинг. Два отдельных понятия слепили в нечто и придали этому форму. Красота человеческого тела уже в том, что это человек. Всё остальное-маркетинг. ⠀ 4. Здоровье. Тут уже можно применить метрику и употребить слово «стандарт». Сахара много, воды мало - болезни. Овощи, фрукты, белок + полезные углеводы 4 раза в день = здоровье. Но и это - сомнительные убеждения, ведь много людей, что ведут ЗОЖ болеют и такой же процент любителей пива с рыбкой живут до 100. 🤷🏼♀ ⠀ 5. Отсутствие счастья. 😿Еда=элементарный способ доставить СЕБЕ удовольствие. Получить дозу гормона счастья. С этим так же справится алкоголь и наркотики, если что, действует одинаково и борьба с этим делом такая же. 12 шагов, всем известных.... ⠀ ❓Спросите себя: что из этого является причиной хронического переедания для Вас?
Вывод - займите себя, максимально интересным занятием. Если хотите глубже разобраться-на консультацию.