Как заставить парня работать?
Начали жить с парнем, на моей территории, то есть собственный дом. Отдельно от родных и близких. До переезда ко мне мой молодой человек работал, ничего не предвещало так сказать беды. На данный момент, мы проживаем вместе, два месяца, и за это время он до сих пор не пошел на работу. То есть принципиально лежит сутками на диване смотрит фильмы и играет в игры (ему 30).. Пыталась поговорить с ним. тихо и спокойно выяснить причину почему он не идет на работу.. на что ответил (Я не хочу светить свою фамилию, из за того что я ее не навижу).. это что отмазка, или детская травма (по его рассказам отец избивал мать на его глазах в детстве).. Но как донести до него что я одна не выдержу тащить нас двоих. Так мало того даже по дому ничем не хочет помогать,То есть принципиально лежит сутками на диване смотрит фильмы и играет в игры (ему 30).. Пыталась поговорить с ним. тихо и спокойно выяснить причину почему он не идет на работу.. на что ответил (Я не хочу светить свою фамилию, из за того что я ее ненавижу).. это что отмазка, или детская травма (по его рассказам отец избивал мать на его глазах в детстве).. Но как донести до него что я одна не выдержу тащить нас двоих. Так мало того даже по дому ничем не хочет помогать, только если уже категорически говорю иди сделай.. То есть все решения и проблемы лягли на мои плечи, дом, быт, работа и прочее.. Начинаю ему что то говорить, ну мол надо же что то решать, он начинает орать, и говорить что ты хочешь скандала.. и уходит.. Я уже начинаю задумыватся над тем, что а зачем мне такой мужик у которого одни проблемы.. Я не знаю как к нему достучатся, и лаской и нежностью, и ором.. ничего не помогает... Как правильно поступить в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Натали!
цитата:
До переезда ко мне мой молодой человек работал, ничего не предвещало так сказать беды
Как Ваш молодой человек работал до этого? Вы думаете, что проблема в его фамилии? Конечно, семья это взаимопонимание и поддержка и Вы не должны все тянуть на себе. Если он чувствует, какие-то внутренние проблемы, то ему нужно обратиться к специалисту. Как давно Вы в отношениях и сколько живете вместе?
Дополнение от автора
Работал на стройке, подсобником. Нет, я не думаю что проблема в его фамилии, я думаю что он что то скрывает от меня, или ему это выгодно. Знакомы 4 месяца, а живем вот уже почти 2 месяца, и с того момента как он переехал ко мне, он просто перестал к чему либо стремится. Я уже просто не знаю что делать.. Выгнать его на улицу пусть идет куда хочет?...
психолог онлайн
Вы можете с ним поговорить о том, что у Вас есть расходы по жилью, по питанию и как он готов участвовать. Вы же не мама для взрослого мужчины? Он сам все прекрасно понимает. Зачем Вам такие отношения, если Вы чувствуете недоверие?
Дополнение от автора
Если я начинаю поднимать вопрос касательно совместного быта, начинается скандал... Как найти к нему подход, чтоб поговорить именно по душам.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы знакомы не так давно и уже так много сложностей и недопонимания(((
цитата:
Я уже начинаю задумыватся над тем, что а зачем мне такой мужик у которого одни проблемы..
Это очень правильная мысль и хороший вопрос. Позаботьтесь, в первую очередь о себе, а не о проблемах/причинах человека, который абсолютно никаким образом не стремиться показать свою заинтересованность и готовность в решении возникшей некомфортной для Вас ситуации. По-моему, его и так всё устраивает.
Дополнение от автора
Тогда что выход один, разойтись?... Не хотелось бы..
Дополнение от автора
И я осознаю тот факт что ему со мной действительно просто удобно!
психолог онлайн
Доброе утро! Что удерживает в таких отношениях? Что мешает уйти?
психолог онлайн
Правильно сходить на консультацию к семейному психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне интересно где заканчиваются ваши границы терпения, принятия и выдержки чтобы тянуть двоих на своих плечах? Вы обращаетесь на сайт с вопросом "как заставить парня работать"?- никак, если парень работать не хочет.
психолог онлайн
цитата:
Тогда что выход один, разойтись?... Не хотелось бы..
Каждый человек сам решает, что делать со своей жизнью, поэтому это просто Ваш выбор. Вам никто не сможет запретить.
Ещё можно пробовать найти альтернативу. Например, Вы можете разъехаться, тем самым разгрузить себя от многих сложностей текущего совместного проживания, но продолжать встречаться, это возможно?
цитата:
Это очень грустно, разве нет?((
Какие чувства это вызывает у Вас? И каких чувств Вам бы хотелось больше в Вашей единственной жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте! Изначально вашей грубой ошибкой было предложить парню переехать к вам, в ваш собственный дом.
Мужчина, если он настоящий мужчина, пытаясь завоевать женщину, сам предлагает ей переехать к нему, в его дом, который он сам построил(арендует, строит).
А вы уже должны были, судя по его отношению к вам, решить, переезжать к нему или нет.
Вы же сделали все наоборот: поменялись с ним ролями и теперь все тянете на себе.
Что делать? Вернуться обоим в изначальную точку, то есть выселить его из вашего дома и начать отношения заново
(если захотите).
Мужчина, которому негде будет жить, вряд ли много времени проведёт без работы. Сразу появится стимул её искать.
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас ещё есть сомнения в том, что пора его выгнать? Похоже, у вас много терпения. Только ради чего вы терпите? Что привлекательного в этих отношениях?
психолог онлайн
А зачем вам отношения, где с самого начала столько проблем?
Зачем начинать строить отношения с тем, кто изначально не устраивает и пытаться его переделывать?
Как думаете, что потом будет в отношениях таких?
психолог онлайн
цитата:
Тогда что выход один, разойтись?... Не хотелось бы..
Что Вы получаете в этих отношениях? Что Вас удерживает в них?